МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
29 апреля 2010 в 23:36 | 15793
 
Анастасия Нифонтова, эксперт © MOTOGONKI.RU

Настя Нифонтова: Хазарские Степи, дубль 2!

Вопрос о том, буду ли я участвовать в следующем этапе международного ралли рейда Хазарские степи, возник практически сразу, после финиша второго дня «степей» образца 2009 года. Только уже тогда я понимала, что для получения максимального результата и удовлетворения от гонки просто необходимо учесть весь предыдущий опыт проб и ошибок. Было очевидно, что в первую очередь залогом успеха является надежный навигатор GPS. В степи, когда ты один на один с дорогой, то он в прямом смысле слова заменяет твои глаза. Год назад, когда мой навигатор гас на каждой кочке, я становилась похожа на слепого котенка, который пытался найти дорогу, утыкаясь носом во всё, что встречается у него на пути, разница только в том, что в степи достаточно сложно на что-то наткнуться, и поэтому можно умчаться далеко-далеко от трека и окончательно заблудиться в бескрайних просторах астраханской области.
Дополнительное изображение к новости Настя Нифонтова: Хазарские Степи, дубль 2!
Так же остро встал вопрос и с мотоциклом. Было ясно, что одалживать старую «ямашку» у друзей несерьезно, и нужно иметь свой подготовленный, надежный, мощный и свежий аппарат. И, конечно же, в идеальном варианте, было бы здорово поехать с поддержкой в виде технички и своего механика, т.к. случись что с мотоциклом, я сама не в состоянии проделать хоть какой-то углубленный ремонт.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2010 - Конечно же, желание поехать в Астрахань на гонку было огромное, поэтому я решила, что во что бы то ни стало постараюсь решить хотя бы два первых и основных вопроса, чтобы еще раз потягаться один на один с песками. Решение пришло само собой. В один прекрасный зимний день мне позвонили из команды ARTMOTO RACING TEAM и пригласили на собеседование. Боссы Ян Дзержинский и Антон Гаврилов хотели видеть меня в рядах своей команды в качестве пилота или (как это сейчас модно говорить) пилотессы шоссейного снаряда и участницы чемпионата России по ШКМГ. Мне это предложение очень понравилось, тем более, что я давно мечтала попробовать свои силы в этом стремительном виде мотогонок, но и отказываться от идеи поучаствовать в ралли рейдах я тоже не собиралась. Честно сказать, когда я озвучила свое желание, решила, что ребята испугаются этой непонятной для них авантюры под названием ралли рейд и предложат сосредоточиться исключительно на шоссе и оставить свои капризы на потом. Но каково было мое удивление, когда Антон с огромным энтузиазмом взялся за доскональное изучение раллийной темы, результатом которой стала спонсорская поддержка фирмы BMW Motorrad Russia и ведущего производителя GPS навигаторов - фирмы GARMIN. Так что теперь я просто обязана была ехать на результат!

Опущу историю со сборами и дорогой до Астрахани. Все как всегда происходило весело, интересно и с волнением (по крайней мере, для меня).

Итак, первый день. С раннего утра организационная суета у штаба соревнований в центре Астрахани на территории СТК «Мираж». Нужно подтвердить ранее отправленные заявки, показать страховки, лицензии, пройти техническую комиссию, закачать треки и точки в новенький GARMIN OREGON 450. Кстати, хочется отдельно отметить, что с этой моделью не было никаких проблем с закачкой треков, все заняло буквально пару минут, в то время как у многих было множество мелких проблем с загрузкой и с последующим чтением информации.

Дополнительное изображение к новости Настя Нифонтова: Хазарские Степи, дубль 2!

Пару часов спустя все участники ралли собрались на главной Астраханской площади рядом с кремлем. В ряд выстроились джипы, прототипы, квадрики, мотоциклы и огромные красавцы камазы. Мы чувствовали себя, по меньшей мере, голливудскими звездами. Астраханцы с любопытством разглядывали боевую технику, задавали вопросы и фотографировались с гонщиками. Местные дети дергали за рукава и просили автографы. Ну вот, все торжественные речи сказаны, и мы дружной толпой выдвинулись к старту СУ первого дня. Так называемый Кубок Губернатора Астраханской области, чем являлся первый день гонки, скорее был похож на пролог, чем на один из раллийных СУ. Трасса проходила по рыхлому, достаточно тяжелому песку, длиной всего 4км. Такой короткий участок первого дня мне был только на руку, т.к. перед поездкой в Астрахань я не успела толком потренироваться на новом BMW G450X и это была отличная возможность познакомиться с «мальчиком» поближе. Скажу прямо, поначалу я побаивалась легкого эндуро от BMW, но первый день гонки окончательно развеял все мои сомнения. Мотоцикл отлично управлялся в рыхлых колеях, оставленных на трассе камазами, четко отзывался на ручку газа и дуэт OHLINS – Marzocchi был выше всяких похвал, так что финальные штрихи по настройке подвески были без труда сделаны, и мотоцикл был готов ко второму официальному (или первому настоящему) раллийному дню гонки.
Дополнительное изображение к новости Настя Нифонтова: Хазарские Степи, дубль 2!

День 2. СУ 205км. Чтобы преодолеть 167км до старта второго дня, пришлось встать в 6.30 утра и потрястись около 2х часов в техничке. Добрались мы без проблем и даже успели по дороге позавтракать в кафе на обочине. На старте, как обычно, была небольшая предстартовая суета, механики делали последние проверки техники, пилоты настраивались на гонку и сверяли навигаторы. В первый день, я показала 8е время из 34 стартовавших мотоциклистов (всех классов), поэтому на старт должна была выехать в 4й паре. По легенде на этот день была спланирована одна дозаправка для мотоциклов через 79км после старта, так что мы сгрузили канистры в джип дозаправки (в надежде, что скоро их увидим) и дополнительные 5 литров бензина залили в канистру, которая была прикручена сбоку к мотоциклу. К сожалению, мы не успели купить дополнительный большой бак, а стандартного 8ми литрового хватает только на 80км пути. Поэтому, по плану я должна была проехать еще 80км после первой дозаправки, залить те самые 5 литров из дополнительной канистры, которых мне как раз бы и хватило, чтобы проехать финальные 45км до финиша. На всякий «пожарный» еще вечером, за день до гонки, не без помощи Андрея Сазонова, я договорилась с джипом безопасности, который захватил еще одну мою дополнительную 5-ти литровую канистру, сказав, что будет стоять километров за 30-40 после первого КП на черной Toyota Land Cruiser 100. В теории, с бензином все складывалось более чем хорошо. Главное было сильно не заплутать.

Старт. Судья отсчитывает 5 секунд, открываю газ, отпускаю сцепление и улетаю по пыльной песчаной дороге вперед, навстречу приключениям. А они, как оказалось, не заставили себя долго ждать.

Фото: Александра Жерноклеева

Продолжение следует...

Важные новости
 
El Desperado: причины, по которым Хорхе Мартин так и не станет чемпионом MotoGP
El Desperado: причины, по которым Хорхе Мартин так и не станет чемпионом MotoGP

Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Пилот MotoGP дебютировал на Suzuka 8 Hours и поделился впечатлениями о новом челлендже
Пилот MotoGP дебютировал на Suzuka 8 Hours и поделился впечатлениями о новом челлендже

Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
Suzuka 8 Hours 2024 стартовала в Японии: Honda возглавляет исторический рейтинг и тесты
Suzuka 8 Hours 2024 стартовала в Японии: Honda возглавляет исторический рейтинг и тесты

В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 апреля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message