WSBK: Гуинтоли - "Контракт с Aprilia был игрой ва-банк"
Как известно, французский мотогонщик, бывший пилот MotoGP Сильвейн Гуинтоли, победитель гонок WSBK продолжит свою карьеру в чемпионате мира по Супербайку с заводской командой Aprilia Racing. Но чего ему стоил этот контракт!.. Рассказал сам Сильвейн.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 9 декабря 2012 - В середине сезона тучи стали сгущаться над самой большой конюшней Ducati - Liberty Racing, в начале сезона заявившей аж шестерых пилотов: четверых в SBK и двух в STK-1000. Однако, к июлю от грандиозного плана не осталось и следа, а в августе команду неожиданно стали покидать сильнейшие пилоты. Гуинтоли был первым, кто внезапно остался без работы: в четверг вечером, накануне домашнего для команды этапа в Чехии француз вышел из состава Liberty вместе со всей своей бригадой. Впрочем, Ducati Corse помогла одному из своих сильнейших гонщиков вернуться в паддок, но с другой командой - PATA Ducati. В цветах этой команды Гуинтоли выиграл домашний раунд в Маньи-Куре.
Затем, он достиг джентльменского соглашения с Crescent Suzuki о возвращении в команду, с которой он выступал в British Superbike. Но возвращения не состоялось: Гуинтоли внезапно для директора Crescent Пола Деннинга отказался от предложения ради не совсем ясных перспектив.
Этих перспектив было две: стать напарником Карлоса Чеки в заводской команде Ducati (на тот момент никто не знал, что именно это будет за команда), либо... на крайний случай Сильвейн заручился поддержкой Miulwaukee Yamaha из BSB.
Все решилось очень быстро. Когда Ducati назвал своим официальным гаражом Asltare, а Макс Бьяджи объявил об уходе из спорта, осталось только одно возможное место, которое в итоге Сильвейн и занял - в заводском проекте Aprilia, вместе с Юджином Лаверти. Комбинация была сложная, а для Гуинтоли это было настоящей игрой ва-банк. Предложение, которое Сильвейн получил на словах от руководителя гаража Aprilia, могло так и остаться лишь словами, если бы Бьяджи не объявил об отставке, а Френсис Батта не подписал бы контракт с Аиртоном Бадовини.
"Невероятно, как все обернулось. Ведь это была ставка на zero, и она сыграла на 100%, - рассказал Гуинтоли, - Я на 100% положился на Даль‘Инью в этом выборе, потому что верил: он точно знает, какой пилот ему нужен, он знает, каким путем идет проект. Команда, с которой мне предстоит работать, обслуживала Макса Бьяджи в 2012, они идеально знают мотоцикл".
Гуинтоли уверен, что разница в работе между частной командой (Liberty) и заводской (Aprilia) - огромна. Если ему удавалось выигрывать гонки на борту частного Ducati в непростых условиях работы с чешской командой, вместе с Aprilia он может рассчитывать на подиум в каждой гонке: "Нужно проделать огромную работу, чтобы сделать шаг вперед. Все должно сложиться. Правильная команда и правильный мотоцикл - неотъемлемая часть успеха. Байк и команда, с которыми мне предстоит работать в 2013 - правильные. Я абсолютно верю, что они дадут мне все для борьбы за победы. Это имеет для меня огромное значение. Это то, чего я хотел больше всего. Я готов к этому вызову".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.