МОТОГОНКИ.РУ, 9 декабря 2012 - В середине сезона тучи стали сгущаться над самой большой конюшней Ducati - Liberty Racing, в начале сезона заявившей аж шестерых пилотов: четверых в SBK и двух в STK-1000. Однако, к июлю от грандиозного плана не осталось и следа, а в августе команду неожиданно стали покидать сильнейшие пилоты. Гуинтоли был первым, кто внезапно остался без работы: в четверг вечером, накануне домашнего для команды этапа в Чехии француз вышел из состава Liberty вместе со всей своей бригадой. Впрочем, Ducati Corse помогла одному из своих сильнейших гонщиков вернуться в паддок, но с другой командой - PATA Ducati. В цветах этой команды Гуинтоли выиграл домашний раунд в Маньи-Куре.
Затем, он достиг джентльменского соглашения с Crescent Suzuki о возвращении в команду, с которой он выступал в British Superbike. Но возвращения не состоялось: Гуинтоли внезапно для директора Crescent Пола Деннинга отказался от предложения ради не совсем ясных перспектив.
Этих перспектив было две: стать напарником Карлоса Чеки в заводской команде Ducati (на тот момент никто не знал, что именно это будет за команда), либо... на крайний случай Сильвейн заручился поддержкой Miulwaukee Yamaha из BSB.
Все решилось очень быстро. Когда Ducati назвал своим официальным гаражом Asltare, а Макс Бьяджи объявил об уходе из спорта, осталось только одно возможное место, которое в итоге Сильвейн и занял - в заводском проекте Aprilia, вместе с Юджином Лаверти. Комбинация была сложная, а для Гуинтоли это было настоящей игрой ва-банк. Предложение, которое Сильвейн получил на словах от руководителя гаража Aprilia, могло так и остаться лишь словами, если бы Бьяджи не объявил об отставке, а Френсис Батта не подписал бы контракт с Аиртоном Бадовини.
"Невероятно, как все обернулось. Ведь это была ставка на zero, и она сыграла на 100%, - рассказал Гуинтоли, - Я на 100% положился на Даль‘Инью в этом выборе, потому что верил: он точно знает, какой пилот ему нужен, он знает, каким путем идет проект. Команда, с которой мне предстоит работать, обслуживала Макса Бьяджи в 2012, они идеально знают мотоцикл".
Гуинтоли уверен, что разница в работе между частной командой (Liberty) и заводской (Aprilia) - огромна. Если ему удавалось выигрывать гонки на борту частного Ducati в непростых условиях работы с чешской командой, вместе с Aprilia он может рассчитывать на подиум в каждой гонке: "Нужно проделать огромную работу, чтобы сделать шаг вперед. Все должно сложиться. Правильная команда и правильный мотоцикл - неотъемлемая часть успеха. Байк и команда, с которыми мне предстоит работать в 2013 - правильные. Я абсолютно верю, что они дадут мне все для борьбы за победы. Это имеет для меня огромное значение. Это то, чего я хотел больше всего. Я готов к этому вызову".
Фото: GeeBee Images