Марко Меландри вступил в заводскую команду GRT Yamaha WorldSBK
Еще одно громкое подтверждение из Милана, с EICMA-2018: Марко Меландри назван пилотом заводской команды GRT Yamaha, которая теперь будет представлена в World Superbike.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2018 - Dorna Sports сумела найти работу для титулованного итальянца на 2019 год - хорошая новость для фанатов «теплого лампового» драйва середины 2000-ных.
GRT Yamaha, французская команда с прямой заводской поддержкой, ставшая чемпионом World Supersport, благодаря усилиям Лукаса Маяса в 2017, теперь вступает и в Superbike. Риск потерять одного из национальных флагманов WorldSBK вынудил Dorna найти для Меландри и команду, и спонсоров. Dorna искренне верит, что присутствие Марко в WSBK поможет взбодрить итальянских зрителей телеканала MediaSet, который транслирует гонки Супербайка и уже продлил контракт с промоутером на следующие 3 года.
Dorna также настояла, чтобы часть расходов на содержание Меландри взял на себя нынешний спонсор заводской команды PATA Yamaha. Другая половина покрывается итальянской компанией Eni.
История вступления GRT Yamaha в Премьер-класс непростая. В июле 2018 года менеджер GRT Филиппо Конти заявил, что французский коллектив технически готов к переходу на новый уровень, дело оставалось за малым - собрать спонсорский пул и найти способного пилота. Планировалось, что таким человеком станет Лукас Маяс. Но вице-чемпиону WSS не удалось собрать достаточно средств на полный сезон, и команда свое отношение. В итоге, Маяс покинул GRT Yamaha после гонки в Катаре.
На момент завершения сезона в Дохе судьба Меландри оставалась неразрешенной, и только за два дня до открытия Миланского Мотосалона EICMA-2018 менеджер Меландри Альберто Вергани подтвердил, что все стороны пришли к взаимовыгодному соглашению. Под всеми сторонами он имел в виду - Меландри, себя, Dorna Sports, Yamaha и спонсоров.
Кто будет напарником Марко в GRT неизвестно, возможно, он будет единственным пилотом команды, но зато 3-м в чемпионате с прямой заводской поддержкой.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.