WSS: Пятый поул сезона на счету Yakhnich Motorsport
Без лишних предисловий: Сэм Лоус будет стартовать в португальском раунде World Supersport с поул-позиции, и это пятый поул Yakhnich Motorsport с начала 2013 года. Владимир Леонов также совершил результативный прорыв.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2013 - Как и ожидалось вчера, оценка потенциала Леонова в Портимао – позиция в TOP-10 в ходе уикенда – оказалась объективной. Утром, во второй тренировочной сессии, разобравшись с настройками, Владимир показал 8-й результат, привозя по быстрому кругу внутри 1’47 в каждом выезде с пит-лейна, и к завершению сессии сделал 1’46”752. Отштамповав серию стабильных кругов внутри 1’46, Сэм Лоус вернулся гараж, сообщив механикам о странном шуме в двигателе. Команда решила не рисковать и заменила мотор в Yamaha Лоуса для второй квалификации.
Все было готово к квалификации, единственным непредсказуемым фактором вновь стала погода. Tissot-Superpole класса Superbike была прервана красными флагами из-за начавшегося дождя, который, к счастью, быстро оставил автодром в покое, не нанеся никакого ущерба асфальту. К началу квалификации Supersport окончательно распогодилось: из-за туч стало пробиваться солнце, воздух прогрелся до +17 градусов.
Эксперименты с настройками мотоциклов продолжились в начале 45-минутной квалификации, но решения, принятые бригадами Лоуса и Леонова утром, оказались верными. Леонов приготовился к штурму высоких позиций, завершив первый этап восхождения на восьмом месте. Однако когда он вернулся, чтобы поставить вторую мягкую покрышку для установки быстрого круга, на треке образовался плотный трафик, сдержавший российского пилота на последних минутах. Итог – 12-я стартовая позиция.
Сэм Лоус совершил еще один невероятный прорыв, проехав все быстрые круги на стандартной гоночной резине. Отстрелявшись серией внутри 1‘45 в ходе длительного заезда, Сэм вышел на трек в очередной раз на новой покрышке и тут же привез 1’44”804, оказавшись впереди Кенана Софуглу на 0.515 секунды. Подобный отрыв на квалификации становится хорошей традицией для пилота российской команды.
Сэм Лоус: «Первую половину квалификации мы посвятили тесту покрышек – прошли длительный заезд на уже использованных шинах, а когда поняли, что настройки верны, установили новый комплект, чтобы сделать один быстрый круг. На этот раз мы привезли поул, вовсе не используя специальные мягкие шины!»
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.