Интересно было взглянуть на итоговую таблицу результатов квалификации 6-го этапа World Supersport в Портимао после результатов пятницы и начала субботы: как квалифицируются российские пилоты?
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2013 - 1. Sam Lowes (Yakhnich Motorsport) Yamaha YZF R6 1‘44.804
2. Kenan Sofuoglu (MAHI Racing Team India) Kawasaki ZX-6R 1‘45.319
3. Sheridan Morais (PTR Honda) Honda CBR600RR 1‘45.534
4. Fabien Foret (MAHI Racing Team India) Kawasaki ZX-6R 1‘45.845
5. Andrea Antonelli (Team Goeleven) Kawasaki ZX-6R 1‘46.035
6. Michael Vd Mark (Pata Honda World Supersport) Honda CBR600RR 1‘46.085
7. Jack Kennedy (Rivamoto) Honda CBR600RR 1‘46.131
8. Luca Scassa (Kawasaki Intermoto Ponyexpres) Kawasaki ZX-6R 1‘46.211
9. Raffaele De Rosa (Team Lorini) Honda CBR600RR 1‘46.254
10. Riccardo Russo (Puccetti Racing Kawasaki) Kawasaki ZX-6R 1‘46.272
11. David Salom (Kawasaki Intermoto Ponyexpres) Kawasaki ZX-6R 1‘46.406
12. Vladimir Leonov (Yakhnich Motorsport) Yamaha YZF R6 1‘46.461
13. Roberto Rolfo (ParkinGo MV Agusta Corse) MV Agusta F3 675 1‘46.496
14. Massimo Roccoli (Team Pata by Martini) Yamaha YZF R6 1‘46.649
15. David Linortner (Team Honda PTR) Honda CBR600RR 1‘46.657
16. Christian Iddon (ParkinGo MV Agusta Corse) MV Agusta F3 675 1‘46.751
17. Matt Davies (Team Honda PTR) Honda CBR600RR 1‘46.831
18. Alex Baldolini (Suriano Racing Team) Suzuki GSX-R600 1‘46.880
19. Gabor Talmacsi (Prorace) Honda CBR600RR 1‘46.894
20. Luca Marconi (PTR Honda) Honda CBR600RR 1‘47.082
21. Mathew Scholtz (Suriano Racing Team) Suzuki GSX-R600 1‘47.089
22. Nacho Calero Perez (Honda PTR) Honda CBR600RR 1‘47.274
23. Kev Coghlan (Kawasaki DMC-Lorenzini Team) Kawasaki ZX-6R 1‘47.290
24. Lorenzo Zanetti (Pata Honda World Supersport) Honda CBR600RR 1‘47.430
25. Vladimir Ivanov (Kawasaki DMC-Lorenzini Team) Kawasaki ZX-6R 1‘47.527
26. Imre Toth (Racing Team Toth) Honda CBR600RR 1‘47.537
27. Fabio Menghi (VFT Racing) Yamaha YZF R6 1‘47.646
28. Mitchell Carr (AARK Racing) Triumph 675 R 1‘48.222
29. Miguel Praia (Team Lorini) Honda CBR600RR 1‘48.239
30. Balazs Nemeth (Complus SMS Racing) Honda CBR600RR 1‘48.458
31. Alex Schacht (Racing Team Toth) Honda CBR600RR 1‘48.614
32. Yves Polzer (Team MRC Austria) Honda CBR600RR 1‘50.115
33. Eduard Blokhin (Rivamoto) Honda CBR600RR 1‘52.510
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.