WSBK: Лаверти остановил наступление Бьяджи в Италии
Идиллию итальянской публики нарушили британские пилоты Леон Хезлам и Юджин Лаверти. Именно они составили серьезную конкуренцию "Королю Монцы", действующему чемпиону мира Максу Бьяджи. Корсару не удалось красиво финишировать в первом заезде.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2011 - Лаверти эффектно удвоил число своих побед в Монце. В 2010 году он выступал за Parkalgar Honda в классе World Supersport и выиграл дуэль у чемпиона в 600-кубового класса Кенана Софуглу с перевесом почти в 3 секунды. На этот раз он выиграл аналогичное сражение, но уже у действующего чемпиона мира World Superbike!
Гонка развивалась стремительно и явно не так, как запланировал Римлянин. С первого же круга его стали одолевать Меландри и Лаверти, а главное, Корсер оказался первым у входа в стартовую шикану. Вскоре компанию ему составил и Хезлам. Но уже через два круга главную роль стали играть пилоты Yamaha WSBK. Юджин эффектно обошел Максимильяна в конце стартовой прямой, и то же сделал чуть позже Меландри. Но Бьяджи удалось отбить вторую позицию и удерживать ее до финиша. Но именно эта борьба в итоге замедлила чемпиона и он не смог догнать Лаверти, который оказался на финише на 1.5 секунды. Подиум дополнил Хезлам.
Куда более драматично сложилась гонка для пилотов Ducati. Чека и Шмерц финишировали на границе TOP-10, Гуинтоли и Берже - 12-м и 14-м. И это явно максимум, который они могли себе позволить. Долго им сопротивлялись Леон Камье на заводской Aprilia и Нориюки Хага на частной. Оба допустили несколько критических ошибок. Это в очередной раз показало, что не только мотор имеет значение в Монце, но и правильно выбранная стратегия.
Джонни Риа, который накануне говорил о том, что "команда получила чуть больше, чем заслуживала", имея в виду старт с первой линии, в итоге оказался только шестым. А пятерку замкнул Мишель Фабрицио из Alstare Suzuki.
Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
Интересное мнение по поводу сенсационного анонса Honda Racing о подписании контракта на роль ведущего разработчика прототипа RC213V и нового Технического директора проекта в MotoGP итальянского гуру Романо Альбезиано из Aprilia. Высказал его возглавляющий редакцию немецкого Motorsport Total с 2010 года Геральд Дирнбек.
Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Валентино Росси заявил, что в 2025 году посвятит своему проекту в MotoGP - команде VR46 Racing Team гораздо больше времени и сил. Накатался на машинках? Или появился более серьезный стимул? До прихода Liberty Media Росси не был слишком расположен к Dorna Sports и принципиально не делал реверансов каталонцам...
В сезоне-2024 сборной Австралии удалось одержать первую победу в Мотокроссе Наций, через сорок лет после первого выхода на старт MXoN. Результаты заездов и итоги Мотокросса Наций 2024.
После Гран-При Японии Хорхе Мартин еще раз подчеркнул, что в сегодняшнем MotoGP квалификация имеет первостепенное значение: если гонка развивается "нормально" (без падений и столкновений среди лидеров), судьба Большого Приза в Мотеги была предопределена в субботу, на последних минутах квалификации Q2. Анализ JapaneseGP от лидера чемпионата MotoGP 2024 года.
Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.