Предположить такой исход первого итальянского уикенда World Superbike вряд ли кто-нибудь мог заранее: все готовились к тотальному доминированию Макса Бьяджи, но получили совершенно иную картинку в сухом остатке. Но итальянцы остались довольны!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2011 - Второй заезд Superbike начался с массового завала впервой шикане: Леон Хезлам, Якуб Шмерц и Джонатан Риа оказались на боку и не смогли продолжить заезд. Вернее, Риа попытался вернуться в гонку, но доехать смог только до гаража. Впереди оказался "Крокодил Данди" Трой Корсер, но держался австралиец недолго - Бьяджи обошел его и устремился вперед.
С этого момента, казалось, ничто не могло изменить ход гонки. Напарники по заводской Aprilia вели за собой пелетон, и только напарники Yamaha слегка портили картину - боролись за позиции за их спинами с Хагой, Фабрицио и Корсером, напирал Бадовини...
Но вот, на 7 круге трибуны ахнули: в клубах пыли кувыркался один из RSV4 в заводской раскраске - неужели Бьяджи? Нет, это был Камье. Но кто тогда мог предположить, что и Макс не дотянет до финиша в позиции лидера! За пять кругов до клетчатого флага Корсар... заехал на пит-лейн. Это был удар ниже пояса, но Бьяджи дал его сам себе, срезав финальный поворот. Несмотря на титул и все регалии, Дирекция гонок оштрафовала лидера гонки и предписала ему проехать через пит-лейн, что в конечном счете обошлось Римлянину в 18 секунд отставания - откатился на 11-ю позицию и попал в трафик.
Этот момент внезапно обострил борьбу в пелетоне, который возглавили напарники Yamaha WSB. Меландри лидировал до последнего поворота, Лаверти висел на хвосте, на седьмом небе от того, что снова окажется на подиуме. И тут Марко допускает ошибку, прямо перед выходом на финишную прямую - выкатывается на слишком широкую дугу... Лаверти тут как тут! Победный дубль! Фабрицио, все это время боровшийся с Хагой, пересек финишную линию всего на 0.08 раньше японца.
Бьяджи в итоге финишировал только восьмым, впереди Хуана Ласкорца и Карлоса Чеки. Место в TOP-10 для Матадора - как бальзам на душу, тем более, в той последовательности. Ведь получается, что Карлос сохранил позицию лидера и солидный отрыв от Бьяджи в 28 очков.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.