МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2011 - Второй заезд Superbike начался с массового завала впервой шикане: Леон Хезлам, Якуб Шмерц и Джонатан Риа оказались на боку и не смогли продолжить заезд. Вернее, Риа попытался вернуться в гонку, но доехать смог только до гаража. Впереди оказался "Крокодил Данди" Трой Корсер, но держался австралиец недолго - Бьяджи обошел его и устремился вперед.
С этого момента, казалось, ничто не могло изменить ход гонки. Напарники по заводской Aprilia вели за собой пелетон, и только напарники Yamaha слегка портили картину - боролись за позиции за их спинами с Хагой, Фабрицио и Корсером, напирал Бадовини...
Но вот, на 7 круге трибуны ахнули: в клубах пыли кувыркался один из RSV4 в заводской раскраске - неужели Бьяджи? Нет, это был Камье. Но кто тогда мог предположить, что и Макс не дотянет до финиша в позиции лидера! За пять кругов до клетчатого флага Корсар... заехал на пит-лейн. Это был удар ниже пояса, но Бьяджи дал его сам себе, срезав финальный поворот. Несмотря на титул и все регалии, Дирекция гонок оштрафовала лидера гонки и предписала ему проехать через пит-лейн, что в конечном счете обошлось Римлянину в 18 секунд отставания - откатился на 11-ю позицию и попал в трафик.
Этот момент внезапно обострил борьбу в пелетоне, который возглавили напарники Yamaha WSB. Меландри лидировал до последнего поворота, Лаверти висел на хвосте, на седьмом небе от того, что снова окажется на подиуме. И тут Марко допускает ошибку, прямо перед выходом на финишную прямую - выкатывается на слишком широкую дугу... Лаверти тут как тут! Победный дубль! Фабрицио, все это время боровшийся с Хагой, пересек финишную линию всего на 0.08 раньше японца.
Бьяджи в итоге финишировал только восьмым, впереди Хуана Ласкорца и Карлоса Чеки. Место в TOP-10 для Матадора - как бальзам на душу, тем более, в той последовательности. Ведь получается, что Карлос сохранил позицию лидера и солидный отрыв от Бьяджи в 28 очков.
Фото: motofoto.ru