Марко Меландри обходит чемпиона мира Макса Бьяджи после подиума в Монце и занимает вторую строчку, а Карлос Чека сохраняет солидное преимущество после первого итальянского уикенда.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2011 - Потеря очков в Донингтоне дорого может обойтись Бьяджи. Теперь за место в тройке сильнейших будут бороться его бывшие соперники по чемпионату MotoGP - нынешние по чемпионату WSBK, близко подобрались молодые гонщики - британцы Риа, Лаверти и Хезлам. Следующий раунд состоится в Соединенных Штатах Америки, и там возможностей отыграться у Римлянина будет гораздо меньше, чем в Монце. Год назад лидером гонок (до начала технических проблем с мотоциклом) был Чека...
Положение в чемпионате мира после Монцы:
1. Carlos Checa (Ducati) - 145 очков 2. Marco Melandri (Yamaha) - 118 3. Max Biaggi (Aprilia) - 117 4. Jonathan Rea (Honda) - 89 5. Eugene Laverty (Yamaha) - 85 6. Leon Haslam (BMW) - 84 7. Michel Fabrizio (Suzuki) - 74 8. Leon Camier (Aprilia) - 58 9. Jakub Smrz (Ducati) - 55 10. Noriyuki Haga (Aprilia) - 47 11. Troy Corser (BMW) - 46 12. Ayrton Badovini (BMW) - 35 13. Tom Sykes (Kawasaki) - 34 14. Joan Lascorz (Kawasaki) - 33 15. Ruben Xaus (Honda) - 31 16. Sylvain Guintoli (Ducati) - 29 17. Roberto Rolfo (Kawasaki) - 15 18. Mark Aitchison (Kawasaki) - 9 19. Maxime Berger (Ducati) - 5 20. Barry Veneman (BMW) - 3 21. Joshua Waters (Suzuki) - 3 22. James Toseland (BMW) - 2 23. Fabrizio Lai (Honda) - 1 24. Bryan Staring (Kawasaki) - 1
Один в поле - воин. Это о Мишеле Фабрицио, который заработал для Suzuki больше очков, чем четверка пилотов Kawasaki! Но в топе чемпионата марки, пилоты которых финишируют на подиуме гораздо чаще. Карлос Чека и Якуб Шмерц обеспечивают Ducati некоторое превосходство перед Yamaha и Aprilia. Меландри и Лаверти зарабатывают и регулярно пополняют копилку Yamaha, тогда как очки в зачет Aprilia приносит в основном только Макс Бьяджи. Нестабильный поток поступлений от Хаги и Камье может поставить под угрозу защиту чемпионских титулов.
Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Последствия кризиса головного предприятия KTM, без которого бы терялся смысл существования и KTM Factory Racing, очевидно ощущаются по итогам "презентации" заводской программы Маттигхофена в MotoGP 2025. Однако, Пит Байер и вся четверка пилотов Red Bull и Tech3 уверены в своем будущем - только вперед, отбросив все печальные мысли!
Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
Психологически важная и, вероятно, самая ожидаемая презентация команд MotoGP 2025 года состоится в четверг, 30 января в Сепанге - это объединенное заявление от Red Bull KTM Factory Racing и ее саттелита Tech3. Начало трансляции в 11:45 по Москве.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Январь подошел к концу, а значит, пора уже узнать, что нам предстоит в плане шоссейно-кольцевых мотогонок в России в 2025 году! После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Чемпионат России по кольцевым мотогонкам, проводимый компанией Yakhnich Motorsport под эгидой МФР, в 2025 году снова пройдет в 2 этапа - по одному на автодроме «Игора Драйв» и Moscow Raceway.
Директор команды MotoGP - Pertamina VR46 Racing Team Алессио "Уччио" Саллючи рассказал в деталях, с какими ожиданиями команда Валентино Росси вступает в сезон 2025 года, и как часто мы будем видеть самого Росси на гонках MotoGP. Как Баньяя будет побеждать Маркеса. Кто ценней - Акоста или Виетти? Почему Морбиделли подписан всего на год?
Пока большинство команд World Superbike и некоторые присоединившиеся к ним европейцы и британцы греют холодный асфальт Autodromo do Algarve в Портимао, группировка Академии VR46, включая Пекко Баньяю, Франко Морбиделли, Фабио Ди Джианантонио и примкнувших к ним коллег оттягивается в Индонезии, на закрытых приватных трек-днях на Mandalika International Circuit по приглашению Pertamina.
Погода изменилась в лучшую сторону. Хотя теплее не стало, дождь оставил Портимао, и с полудня команды World Superbike смогли реализовать часть намеченных программ: это последние тесты перед вылетом чемпионата в Австралию, где уже 23 февраля стартует сезон 2025 года. Вот, что стало известно о работе на треке.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.