Марко Меландри обходит чемпиона мира Макса Бьяджи после подиума в Монце и занимает вторую строчку, а Карлос Чека сохраняет солидное преимущество после первого итальянского уикенда.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2011 - Потеря очков в Донингтоне дорого может обойтись Бьяджи. Теперь за место в тройке сильнейших будут бороться его бывшие соперники по чемпионату MotoGP - нынешние по чемпионату WSBK, близко подобрались молодые гонщики - британцы Риа, Лаверти и Хезлам. Следующий раунд состоится в Соединенных Штатах Америки, и там возможностей отыграться у Римлянина будет гораздо меньше, чем в Монце. Год назад лидером гонок (до начала технических проблем с мотоциклом) был Чека...
Положение в чемпионате мира после Монцы:
1. Carlos Checa (Ducati) - 145 очков 2. Marco Melandri (Yamaha) - 118 3. Max Biaggi (Aprilia) - 117 4. Jonathan Rea (Honda) - 89 5. Eugene Laverty (Yamaha) - 85 6. Leon Haslam (BMW) - 84 7. Michel Fabrizio (Suzuki) - 74 8. Leon Camier (Aprilia) - 58 9. Jakub Smrz (Ducati) - 55 10. Noriyuki Haga (Aprilia) - 47 11. Troy Corser (BMW) - 46 12. Ayrton Badovini (BMW) - 35 13. Tom Sykes (Kawasaki) - 34 14. Joan Lascorz (Kawasaki) - 33 15. Ruben Xaus (Honda) - 31 16. Sylvain Guintoli (Ducati) - 29 17. Roberto Rolfo (Kawasaki) - 15 18. Mark Aitchison (Kawasaki) - 9 19. Maxime Berger (Ducati) - 5 20. Barry Veneman (BMW) - 3 21. Joshua Waters (Suzuki) - 3 22. James Toseland (BMW) - 2 23. Fabrizio Lai (Honda) - 1 24. Bryan Staring (Kawasaki) - 1
Один в поле - воин. Это о Мишеле Фабрицио, который заработал для Suzuki больше очков, чем четверка пилотов Kawasaki! Но в топе чемпионата марки, пилоты которых финишируют на подиуме гораздо чаще. Карлос Чека и Якуб Шмерц обеспечивают Ducati некоторое превосходство перед Yamaha и Aprilia. Меландри и Лаверти зарабатывают и регулярно пополняют копилку Yamaha, тогда как очки в зачет Aprilia приносит в основном только Макс Бьяджи. Нестабильный поток поступлений от Хаги и Камье может поставить под угрозу защиту чемпионских титулов.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.