МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2010 - Тардоцци 50 лет. Большую часть своей жизни он посвятил мотогонкам: сначала в качестве гонщика, затем как менеджер одной из самых успешных команд в истории Мирового Супербайка - Ducati Corse. Именно Ducati итальянский управленец принес 16 мировых титулов, включая победы Троя Корсера, Карла Фоггарти, Нила Ходжсона и Джеймса Тозланда. Неожиданная отставка в конце сезона 2009 года стала сюрпризом, возможно, для самого Тардоцци. Хотя, теперь ходят слухи, что Давиде знал на что идет. Сказав, что он "потерял мотивацию", 50-летний менеджер видимо узрел новую, перспективную цель. А если Тардоцци увидел цель, он ее обязательно достигнет!
BMW Motorrad дебютировала в чемпионате мира в 2009 с проектом S1000RR Superbike. Первый сезон командой руководил заводской инженер Райнер Баумель, но теперь, когда мотоцикл готов к подиумам, бригаде нужен руководитель, способный использовать ее потенциал на 150%. Это, вне всяких сомнений, Тардоцци.
"Я представляю, что многие люди озадачены моим решением присоединиться к BMW, - сказал Давиде в своем официальном обращении, - Однако, для меня это было легкое решение. Меня звали в команды MotoGP, но мое сердце навсегда вместе с чемпионатом World Superbike, я чувствую себя здесь как дома. BMW Motorrad Motorsport - юная и голодная до побед команде, и это дает мне надежду на новый вызов, которого я давно искал. Я смотрю с энтузиазмом на предстоящий сезон и помогу утолить этот голод, работая за кулисами на благо команды".
Вместе с Тардоцци в 2010 году продолжат работу призовые пилоты BMW австралиец Трой Корсер и испанец Рубен Чаус. У каждого из них в минувшем сезоне был "свой чемпионат": Корсер улучшал ходовые качества гоночного прототипа и выводил его на новые уровни в гонках, Чаусу в этом плане повезло чуть меньше (из-за травм), но улучшенная эргономика и отточенность поведения S1000RR, в том числе и в дорожной версии - его заслуга.
"Конечно же, я знал на что иду, - продолжает Тардоцци, - Наши пилоты Трой и Рубен упростят мою работу. Пусть 2010-й будет трудным, потому что команды пополнились многими серьезными гонщиками. Несмотря на это, я уверен, что BMW может сделать гигантский шаг вперед в предстоящем сезоне".
Директор BMW Motorrad Бертхольд Хаузер приветствует Тардоцци на борту своего фрегата: "Я наконец-то с удовольствием могу представить наши партнерские отношения с Давиде Тардоцци. Менеджмент и организация в команде имеют для нас важнейшее значение, и мы видим, что есть потенциал для улучшений. Ключевой момент новой стратегии - заряженность на успех, на достижение целей. С многолетним опытом в спорте, Давиде сыграет решающую роль в этой схеме. В то же время, реструктуризация команды позволит Райнеру Баумелю полностью сконцентрироваться на инженерной части проекта".