"Это была самая длинная пятница в году!" - заявил на финише седьмого спец.участка ралли "Дакар" Сирил Депре, выигравший у Марка Кома всего 39 секунд. 600 километров по пескам, соляной пустыне, камням, гравию, асфальту и снова по песку измотали не только двух опытнейших раллистов, но и их мотоциклы: обеим гонщикам KTM пришлось пользоваться услугами технички в конце дня.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2010 - Марк Кома: "День был длиною в вечность, но наконец-то он подошел к концу. Мы сделали это - прошли половину пути и подошли к дню отдыха без существенных потерь! Это достижение и повод, чтобы ненадолго расслабиться, отдохнуть и наконец искупаться в океане. Сегодня, все время нужно было держать в голове одну и ту же мысль: не слишком газовать и беречь покрышки, особенно на асфальте. Особенно трудно было соблюдать это правило в дюнах, где я немного заплутал".
После финиша, Кома отправился прямо в техническую зону KTM Racing, где его ждали с распростертыми объятиями. Под замену пошли не только покрышки, но и колесные диски, несколько изменившие свою геометрию за последние дни. Победитель СУ7 Сирил Депре присоединился к своему коллеге по "команде KTM" в тех.зоне под оранжевыми флагами, просто подтвердив, что день выдался весьма не простой.
Сирил Депре: "Ох, 600 км... 7 часов 30 минут в пути. Я так устал, в дополнение ко всему, на 150-м километре спец.участка влетел в огромную яму, после чего мой амортизатор практически взорвался - большую часть дня ехал на одной пружине, теперь весь узел придется менять. Ну, и разумеется, все вибрации я принял на себя - болит все: руки, ноги, плечи, шея... Как-то сохранял концентрацию все это время. Марк был поблизости, и точно я знал только то, что могу рассчитывать на свои покрышки. К счастью, мотоцикл выдержал испытание этой ужасной тряской: я осмотрел его до последнего болтика - все на месте! Но мне точно потребуется отдых, так что завтрашний день жду с трепетом".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.