"Это была самая длинная пятница в году!" - заявил на финише седьмого спец.участка ралли "Дакар" Сирил Депре, выигравший у Марка Кома всего 39 секунд. 600 километров по пескам, соляной пустыне, камням, гравию, асфальту и снова по песку измотали не только двух опытнейших раллистов, но и их мотоциклы: обеим гонщикам KTM пришлось пользоваться услугами технички в конце дня.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2010 - Марк Кома: "День был длиною в вечность, но наконец-то он подошел к концу. Мы сделали это - прошли половину пути и подошли к дню отдыха без существенных потерь! Это достижение и повод, чтобы ненадолго расслабиться, отдохнуть и наконец искупаться в океане. Сегодня, все время нужно было держать в голове одну и ту же мысль: не слишком газовать и беречь покрышки, особенно на асфальте. Особенно трудно было соблюдать это правило в дюнах, где я немного заплутал".
После финиша, Кома отправился прямо в техническую зону KTM Racing, где его ждали с распростертыми объятиями. Под замену пошли не только покрышки, но и колесные диски, несколько изменившие свою геометрию за последние дни. Победитель СУ7 Сирил Депре присоединился к своему коллеге по "команде KTM" в тех.зоне под оранжевыми флагами, просто подтвердив, что день выдался весьма не простой.
Сирил Депре: "Ох, 600 км... 7 часов 30 минут в пути. Я так устал, в дополнение ко всему, на 150-м километре спец.участка влетел в огромную яму, после чего мой амортизатор практически взорвался - большую часть дня ехал на одной пружине, теперь весь узел придется менять. Ну, и разумеется, все вибрации я принял на себя - болит все: руки, ноги, плечи, шея... Как-то сохранял концентрацию все это время. Марк был поблизости, и точно я знал только то, что могу рассчитывать на свои покрышки. К счастью, мотоцикл выдержал испытание этой ужасной тряской: я осмотрел его до последнего болтика - все на месте! Но мне точно потребуется отдых, так что завтрашний день жду с трепетом".
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.