Дакар 2010: на СУ7 четверо лидеров, но победа вновь за KTM
Отчет о самом длинном, седьмом спец.участке ралли-марафона "Дакар 2010". К данному моменту, финиша достигли лишь 22 гонщика, но положение первой пятерки уже непоколебимо: Сирил Депре и Марк Кома идут ноздря в ноздрю, невзирая за быстрое изменение в списке лидеров на начальных этапах СУ7. Фретиньи и Уллевальсеттеру не удается переломить ход гонки.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2010 - Пол Андерс Уллевальсеттер вышел в лидеры седьмого СУ и удерживал первую позицию вплоть до 50-километрового асфальтового перегона, на который у него ушло на 5 минут больше, чем у пилота Yamaha Давида Фретиньи. Ограниченные правилами возможности KTM 690 на этот раз сыграли против своих владельцев - вперед вырвались "четырехсотки", обладающие той же максимальной скоростью и динамикой на ровном шоссе, что и большие мотоциклы. Фретиньи и Лопес Контардо менялись позициями вплоть до проезда через КП5, где их обогнал Кома, а через полчаса и Депре.
Последние 100 км до бивуака, живописно раскинувшегося на берегу Тихого океана, Кома и Депре ехали след в след. Через створ финишных ворот француз проехал всего на 29 секунд раньше испанца. 5 минут проиграл пилотам KTM Фретиньи, четвертое время СУ7 у напарника Депре по Red Bull Team Рубена Фариа, а Уллевальсеттер вновь финиширует пятым.
В абсолютном зачете "МОТО" очередная перестановка - изменились практически все позиции, кроме лидера: "Дакар" по-прежнему возглавляет Депре. Отставание Кома не сократилось ни на минуту, но Марк, в отличие от остальных соперников сумел продвинуться еще на две позиции вверх и занять вторую строчку, сместив с нее Гельдера Родригеса. Третьим самым стабильным из участников ралли остается Уллевальсеттер, отыгравший позицию у Франциско Лопеса. Теперь Родригеса и Уллевальсеттера в общем зачете разделяют всего 5 минут.
Официальных результатов седьмого участка мы не дождемся в ближайшие пару часов, так как на финиш до сих пор не прибыл ни один из квадроциклов. По предварительным данным, братья Патронелли лидируют в зачете "ATV" и несколько минут назад проехали последний КП перед Бивуаком, а отставание соперников начинается с 32 минут.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.