WSBK: Чаз Девис выбрал Triumph; AMA Superbike - минус один
Контракт австралийского пилота Чаза Девиса в BE1 Triumph Racing подтвержден: в 2010 году бывший гонщик AMA Pro Racing и MotoGP проведет в чемпионате мира по Супербайку, в классе WSS. А что это значит? Что список участников AMA Superbike в 2010 году уменьшается до 11 человек
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2010 - Девич составит компанию Гарри МакКою в заводской бригаде Triumph в World Supersport как минимум весь следующий сезон. Свое знакомство с командой Девис начал в конце 2009, заменив Жанлуку Наннели в BE1 на последних трех этапах чемпионата. В дебютной гонке, Девис привел свой Daytona 675 на четвертую позицию. В Портимао, на подиум взошел его напарник, Гарри Маккой.
"Мы рады укреплению наших отношений с Джулиано Ровелли и его BE1 Racing, с которой мы выиграли первые подиумы и теперь надеемся на большее в 2010, - заявил директор по маркетингу компании Triumph Пол Страуд, - С Чазом и Гарри мы получили лучший состав пилотов, возможный в чемпионате на сегодняшний момент: опыт и молодость, а также Daytona 675 - все что нам надо для улучшения позиций в мировом чемпионате!"
Первый подиум сезона, Гарри Маккой привез Triumph на домашней гонке в Донингтон Парке еще летом.
Ну, а для американской национальной серии AMA Superbike этот анонс выглядит приговором: еще одним постоянным участником чемпионата меньше! Девис до 5 января оставался в списках заявленных пилотов AMA Pro Racing (в составе Kawasaki Team Green), но после отказа завода от участия в серии, не раздумывая подписал мировой контракт с Triumph. Таким образом, число потенциальных пилотов AMA Superbike в 2010 году уменьшилось до 11 человек: лишь два производителя осмеливаются продолжать борьбу в некогда самом сильном чемпионате по Супербайку - Yamaha и Suzuki, причем последние не выставляют полностью заводской состав, передав все дела генеральному партнеру в регионе компании Yoshimura.
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Возможно, одна из ключевых новинок на рынке спортбайков, которая может (и должна) по замыслу разработчиков из Маттигхофена произвести фурор в гонках класса World Supersport: KTM 990 RC R впервые представлен публике без комуфляжа на Миланском Мотосалоне EICMA-2024
5 ноября 2024 года на особой презентации в Милане, на EICMA-2024 завод Ducati показал в числе новинок спортбайк Ducati V2 с принципиально новым двигателем с 90-градусным V-Twin и... без десмодромного привода клапанного механизма, он не 955-кубовый, а весит рекордно малые 54.5 кг. Как не запутаться во всех этих V2, для чего они и какие планы на новый Panigale?
На Миланском Мотосалоне EICMA 2024 был анонсирован окончательный состав официальных и саттелитных команд Yamaha в ключевом для компании классе чемпионата мира по Супербайку - World Supersport 2025
Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно»
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.