БОМБА! 1600 км/ч по земле - это реально, но в 2011 году
Британская команда Bloodhound Supersonic Car (SSC), специализирующаяся на постройке реактивных летательных... нет, ездящих по земле аппаратов намерена побить свой собственный рекорд скорости в 1228 км/ч, поставленный в Бонневиле 12 лет назад. В 2011, руководитель проекта Ричард Нобель намерен проехать по солевой пустыне со скоростью, превышающей скорость звука - около 1600 км/ч!
МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2010 - В 1997, бывший летчик ВВС Великобритании Энди Грин установил абсолютный рекорд скорости для колесных средств транспорта, проехав по Бонневилю на Thrust SSC быстрее всех на этой планете. "Аппарат" был оснащен двумя реактивными установками, аналогичным тем, что устанавливаются на недорогие реактивные самолеты. Но теперь, в дело пошли военные технологии.
763 мили в час - это "прошлое", считает Нобель. Вот 1000 миль - это серьезная заявка, ради которой стоит раскошелиться и потратить пять-шесть лет в поисках безопасного способа достижения цели. Проект, известный как Bloodhound - сочетание "летающей сигары", автомобиля и турбо-реактивного двигателя от Eurofighter-Typhoon. Концепт приобрел форму год назад, а проехаться на своей "тачке" Нобель попробует весной 2011.
В мотосалоны Motorrika прибыла первая партия пит-байков нового российского бренда K2R, среди них оказался мотард PF-R 160 в конфигурации для соревнований Чемпионата по Супермото. И поскольку это была своего рода предсерийная версия, для экспертного тест-драйва мы позвали чемпиона России по кольцевым мотогонкам в классе Supersport, инструктора и тренера по минимотарду Дмитрия Седина.
Класс «Суперспорт» в российском кольце переживает новую волну развития: конкуренция стала гораздо выше, даже если кажется, что фавориты слишком очевидны. На 1-м этапе Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway состоялось продолжение шоу, начавшегося в Грозном.
В рамках традиционных тренировочных и гоночных уикендов TrackRaceDays на Moscow Raceway второй год подряд разыгрывается титул чемпиона Московской области в новом классе Российского Кольца - «Суперспорт 300». Подиум первого этапа 2023 года оккупировали Мария Медведева и Екатерина Колпакова из команды Delrus QTM.
Открыть мир шоссейно-кольцевых мотогонок легко с Motoring Racing Academy: мы знаем самый надежный путь до долгожданного подиума и понимаем, как важен качественный наставник на гоночном треке и ценим ваше время, поэтому предлагаем разные варианты - от занятий на собственном спортбайке до пакета «все включено» - надо только приехать. За два года наши ученики 11 раз финишировали в гонках Чемпионата в тройке лидеров!
В Волоколамском районе Подмосковья открылся гоночный сезон: автодром Moscow Raceway провел 1 этап Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам. Почти 70 гонщиков-любителей и профессиональных спортсменов вышли на старт, чтобы поспорить за первые кубки 2023 года в классах Супербайк, Суперспорт и Минимото (Суперспорт 300).
На ежегодной встрече с журналистами и фанатами Aprilia в Мизано, - Aprilia All Stars, - технический директор, стоявший у основ проекта в MotoGP - Романо Альбезиано признался, что как инженер, он в восторге от того, как чемпионат развивается и к чему пришел в 2023 году. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола смотрит на прогресс с иной точки зрения.
Гран-При Франции стало в календаре MotoGP совершенно особым событием, затмив по посещаемости и Германию, и Нидерланды. Ответ, почему более 200 тысяч французов второй год подряд делают шоу - на поверхности. Но главное, что и в России подобное событие возможно: это - Гран-При Москвы по кольцевым мотогонкам, которое состоится на Moscow Raceway в конце июня.
Менеджер Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу официально подтвердил, что его клиент не стал продлевать предложенный ему многолетний контракт с Yamaha Racing в World Superbike на 2024 год. Таким образом, пути Yamaha и единственного пилота, который принес заводу «Тройную Корону» расходятся по завершении сезона-2023.
"Это одна из самых невероятных вещей в мире, которую мог соорудить человек на Земле, сотворенной Богом, - сказал Ричард Нобель в интервью BBC, - И когда вы представляете, как этого можно достичь, какие технологии для этого нужны, удержать и бросить вызов ЕМУ - наш удел".
"Сигара" длиной 12.8 метра весит порядка 6.5 тонн и разгоняется (по предварительным расчетам) со скоростью пули, выпущенной из винтовки, только максимальная скорость должна быть еще выше. Изначально, в планы Нобеля входила постройка именно мотоцикла - на двух колесах, однако, два колеса просто не в состоянии выдержать нагрузки. Поэтому Bloodhound SSC будет заявлен как "самый быстрый автомобиль" в мире: четыре 90-сантиметровых колеса из кованого титана не будут обуты в какие-либо покрышки - ни один материал, содержащий пластик или каучук не способен выдержать перегрев во время старта. Ведь Bloodhound SSC должен достичь отметки в 1690 км/ч приблизительно за 40 секунд ... при этом, лобовое давление на части "аппарата" превысит 12 тонн на квадратный метр.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.