МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
16828
7 ноября 2012 в 18:42
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Макс Бьяджи объявил об отставке

Двукратный чемпион мира по Супербайку, пилот заводской команды Aprilia - Макс Бьяджи объявил сегодня о своем решении навсегда покинуть мир мотоспорта.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2012 - На частной пресс-конференции, организованной в Валлелунге, где начиналась карьера Римского Императора, Бьяджи подчеркнул, что решение принял самостоятельно и без какого-либо давления со стороны: "Надо уступить дорогу молодым пилотам", - сказал он. Теперь Корсар намерен посвятить свою жизнь семье и детям, которым он "уделял слишком мало внимания" в последние пару лет.

Бьяджи в Aprilia, GP250

Карьера Макса Бьяджи сложилась очень успешно с самого начала. Он пришел в Большие Призы вместе с Aprilia в 1991, четырежды становился чемпионом GP250 - трижды с Aprilia и один раз с Honda, в 1997. После был "повышен" по линии Honda Racing до Королевского класса. Макс боролся за титул чемпиона в 1998 году за частную Honda Kanemoto Racing, спонсируемую HRC и Marlboro, стал вторым, уступив корону Мику Дуэйну из заводской команды Honda. В следующем году Бьяджи сменил производителя, перешел в заводскую команду Yamaha, за которую выступал четыре года подряд. Вместе с Yamaha он вступил в 4-тактную эру MotoGP в 2002. Оба сезона - 2001 и 2002 он боролся за титулы, но оба раза они доставались Валентино Росси.

Бьяджи и Росси: главные соперники, конкуренты и враги

Бьяджи и Росси были самыми заметными соперниками в MotoGP начала "нулевых". После дебюта 990-кубового Yamaha YZR-M1 в 2002 кто-то из окружения Бьяджи процитировал его: "Лучше выступать за частную Honda, чем за заводскую Yamaha". Макс принял приглашение Сито Понса и вступил в саттелит Honda на следующий год. Оба следующих сезона сражался за титул, но в итоге завершил чемпионаты на третьей позиции. Переход в заводскую команду, впрочем, не принес итальянцу успеха. В 2005 он боролся за место в TOP-5, много критикуя действующий прототип Honda RC211V. За свою прямоту он был "наказан": HRC изгнала Корсара из чемпионата мира по MotoGP. Следующий сезон Макс был без работы, но продолжал тренироваться и искать пути возвращения в большой спорт.

Макс Бьяджи в Alstare Suzuki, 2007

Возвращение в мировую серию состоялось, вопреки попыткам Honda и Yamaha помешать этому (две команды отшили итальянского гонщика, после указаний сверху) в 2007, но в World Superbike и вместе с бельгийской Alstare Suzuki. Макс боролся за титул в дебютном сезоне и завершил чемпионат третьим. О своем пилоте владелец Alstare Френсис Батта рассказывал: "Знаете, мы очень много ругались с Максом и спорили о разных аспектах. Причем, часто наши споры происходили прямо на стартовой решетке, перед гонкой. И что особенно удивительно, чем сильнее мы ругались, чем сильнее он злился, тем... лучше ехал! Он мог стать чемпионом в том сезоне, я уверен. Мы хорошо поработали вместе". Но Батта не смог удержать Макса от ухода из команды в Ducati в 2008. Но это было временное пристанище.

Макс Бьяджи, Aprilia Racing #1

Имя Макса Бьяджи навсегда свяжут с карьерой в заводской команде Aprilia Racing, департамент Супербайка которой был восстановлен и реструктуризирован к середине 2008 года. Завод разработал и омологировал для World Superbike совершенно новый, революционный мотоцикл, не похожий на прежние разработки RS Cube из MotoGP и Mille - Aprilia RSV4 Factory. Джиджи Даль'Инья, возглавивший проект, пригласил Макса для разработки и выступлений. Целью Aprilia был мировой титул. Бьяджи согласился, мотивировав это так: "Перед Aprilia у меня есть небольшой должок, - сказал он, намекая на побег из заводской команды ради карьеры в Honda в 1997, - Я возвращаюсь домой, чтобы сделать Aprilia чемпионом".

Интервью с Бьяджи в Милане, EICMA-2009

Разговоры о возможном выходе на пенсию Макс начал еще осенью 2009 года. В ходе интервью для итальянских журналистов на выставке в Милане, на котором посчастливилось присутствовать и мне, Макс рассказал, что у него есть сомнения по поводу того, стоит ли ему продолжать - были проблемы со здоровьем и тяга вернуться в семью, которая как раз должна была увеличиться. Тогда ему было 38 лет. Но на продление контракта с Aprilia его побудила тяга исполнить обещание - стать первым чемпионом Superbike из Италии, на итальянском же мотоцикле.

Победа в чемпионате мира WorldSBK 2010

Бьяджи исполнил свое обещание в 2010: выиграл два титула - в личном зачете и Кубок конструкторов. В 2012 повторил эту комбинацию, после чего, окончательно решил уйти из мотоспорта. Сейчас Максу 41 год, у него есть возлюбленная, подарившая ему двух прекрасных детей - сына Леона и дочь Анжелику, но Макс и Элеонора Педрон не женаты до сих пор! Он всегда говорил об этом так: "I'm not married yet, but my heart is busy" (Я еще не женат, но мое сердце занято).

Семейные узы мешают профессиональным спортсменам, делая их при этом гораздо сильнее - парадоксальная ситуация, но факт!

Трой Бейлисс, Лорис Капиросси, Кейси Стоунер, Нориюки Хага и Макс Бьяджи - "женатики", они великолепны на треке, и они ушли ради счастья своих детей. Холостяки продолжают биться за народную славу, ибо их ничто не сдерживает, кроме контрактов. Примером такого пилота был и остается "вечно молодой" убежденный холостяк Карлос Чека.

P.S. Впрочем, и карьера Хаги еще не завершена: по предварительной информации он остается в British Superbike. Ждем официального анонса.

Важные новости
 
Прямая трансляция Sprint Race Гран-При Таиланда MotoGP ThaiGP 2025
Прямая трансляция Sprint Race Гран-При Таиланда MotoGP ThaiGP 2025

Первый спринт сезона MotoGP 2025 года - Гран-При Таиланда: Tissot Sprint Race ThaiGP на Chang International Circuit в Бурираме от старта до финиша. Прямой эфир в 11:00 по Москве.
Трансляция квалификаций Гран-При Таиланда MotoGP ThaiGP 2025
Трансляция квалификаций Гран-При Таиланда MotoGP ThaiGP 2025

Смотрите квалификации 1 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Таиланда от старта до финиша: удалось ли братьям Маркесам сохранить свои позиции и что им противопоставил Пекко Баньяя: Q1 и Q2 одна за другой, а затем Tissot Sprint Race ThaiGP на Chang International Circuit.
Результаты квалификации 1 этапа MotoGP 2025 ThaiGP - Гран-При Таиланда
Результаты квалификации 1 этапа MotoGP 2025 ThaiGP - Гран-При Таиланда

Алекс и Марк Маркесы создали серьезную интригу перед стартом первого этапа MotoGP 2025 года в Бурираме - Гран-При Таиланда, тогда как Пекко Баньяю преследователи неудачи, и ему пришлось пробиваться в Q2 через квалификацию Q1. По предсказанию Марка Маркеса, Пекко должен «оказаться там, на первой линии». Но кто - главные конкуренты среди остальных? Состав второй линии решетки - чистая сенсация! Результаты квалификации ThaiGP MotoGP 2025.
Дирекция извинилась перед Баньяей за ошибочную отмену круга на преквалификации ThaiGP MotoGP 2025
Дирекция извинилась перед Баньяей за ошибочную отмену круга на преквалификации ThaiGP MotoGP 2025

Отмена быстрого круга Франческо Баньяи под желтыми флагами действительно оказалась некорректной, и Директор MotoGP Майк Уэбб признал это и принес извинения пилоту Ducati Lenovo Team. Однако, это никак не сказалось на результатах первого дня Гран-При Таиланда в классе MotoGP.
Преквалификация MotoGP ThaiGP 2025: братское пофакивание Маркесов продолжается, Аи Огура в Q2, Баньяя - мимо кассы!
Преквалификация MotoGP ThaiGP 2025: братское пофакивание Маркесов продолжается, Аи Огура в Q2, Баньяя - мимо кассы!

Первый же день сезона MotoGP 2025 года в Таиланде обозначил тренд в Королевском классе: ребяткам хочется поиграть! Что же... это будет интересно. Итак, результаты первой зачетной практики (преквалификации) MotoGP ThaiGP 2025 на Chang International Circuit.
Важное изменение в MotoGP 2025 году: новый формат квалификации для всех
Важное изменение в MotoGP 2025 году: новый формат квалификации для всех

Гран-При Таиланда, первый раунд чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года стартовал в новом формате уикенда. В чем разница и как теперь это скажется на квалификациях в MotoGP, Moto2 и Moto3?
MotoGP 2025: Маркес, Морбиделли и Куартараро возглавили FP1 ThaiGP, 16 пилотов в 1 секунде
MotoGP 2025: Маркес, Морбиделли и Куартараро возглавили FP1 ThaiGP, 16 пилотов в 1 секунде

Марк Маркес и его новый партнер по Ducati Lenovo Team - Пекко Баньяя начали первый раунд MotoGP 2025 совершенно по-разному: Маркес возглавил FP1 в Бурираме, тогда как Баньяя испытывал проблемы с держаком весь день и лишь замкнул ТОП-10. Франко Морбиделли и Фабио Куартараро - в ТОП-10, 16 пилотов в 1 секунде от лидера - результаты FP1 ThaiGP MotoGP 2025.
Маркес vs Баньяя: их первая встреча один на один - пресс-конференция ThaiGP MotoGP 2025
Маркес vs Баньяя: их первая встреча один на один - пресс-конференция ThaiGP MotoGP 2025

В отсутствие в Бурираме действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, первая пресс-конференция MotoGP 2025 стала камерным шоу двух актеров - новых партнеров по Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса. И знаете, они не играют!
MotoGP 2025 - Чемпионат без чемпиона: Массимо Ривола - Когда Хорхе позвонил, я все понял...
MotoGP 2025 - Чемпионат без чемпиона: Массимо Ривола - Когда Хорхе позвонил, я все понял...

Массимо Ривола дал откровенный и эмоциональный комментарий перед стартом первого уикенда MotoGP 2025 года в Таиланде: Хорхе Мартин действительно подставил своего нового босса, и это ранит сильнее, чем новые травмы, которые действующий чемпион MotoGP полчил при попытке вернуться на трек и проверить свои силы в понедельник.
Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин пропустит несколько гонок MotoGP 2025
Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин пропустит несколько гонок MotoGP 2025

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола подтвердил, что полученные Хорхе Мартином травмы - две на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге, и две на тренировке, при попытке понять свою физическую готовность к вылету в Таиланд, - не позволят ему вернуться в строй в марте.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.72 МЛН
годовая
аудитория
652303
посетителей
в месяц
30222
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии