МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
7 ноября 2012 в 18:42 | 16504
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Макс Бьяджи объявил об отставке

Двукратный чемпион мира по Супербайку, пилот заводской команды Aprilia - Макс Бьяджи объявил сегодня о своем решении навсегда покинуть мир мотоспорта.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2012 - На частной пресс-конференции, организованной в Валлелунге, где начиналась карьера Римского Императора, Бьяджи подчеркнул, что решение принял самостоятельно и без какого-либо давления со стороны: "Надо уступить дорогу молодым пилотам", - сказал он. Теперь Корсар намерен посвятить свою жизнь семье и детям, которым он "уделял слишком мало внимания" в последние пару лет.

Бьяджи в Aprilia, GP250

Карьера Макса Бьяджи сложилась очень успешно с самого начала. Он пришел в Большие Призы вместе с Aprilia в 1991, четырежды становился чемпионом GP250 - трижды с Aprilia и один раз с Honda, в 1997. После был "повышен" по линии Honda Racing до Королевского класса. Макс боролся за титул чемпиона в 1998 году за частную Honda Kanemoto Racing, спонсируемую HRC и Marlboro, стал вторым, уступив корону Мику Дуэйну из заводской команды Honda. В следующем году Бьяджи сменил производителя, перешел в заводскую команду Yamaha, за которую выступал четыре года подряд. Вместе с Yamaha он вступил в 4-тактную эру MotoGP в 2002. Оба сезона - 2001 и 2002 он боролся за титулы, но оба раза они доставались Валентино Росси.

Бьяджи и Росси: главные соперники, конкуренты и враги

Бьяджи и Росси были самыми заметными соперниками в MotoGP начала "нулевых". После дебюта 990-кубового Yamaha YZR-M1 в 2002 кто-то из окружения Бьяджи процитировал его: "Лучше выступать за частную Honda, чем за заводскую Yamaha". Макс принял приглашение Сито Понса и вступил в саттелит Honda на следующий год. Оба следующих сезона сражался за титул, но в итоге завершил чемпионаты на третьей позиции. Переход в заводскую команду, впрочем, не принес итальянцу успеха. В 2005 он боролся за место в TOP-5, много критикуя действующий прототип Honda RC211V. За свою прямоту он был "наказан": HRC изгнала Корсара из чемпионата мира по MotoGP. Следующий сезон Макс был без работы, но продолжал тренироваться и искать пути возвращения в большой спорт.

Макс Бьяджи в Alstare Suzuki, 2007

Возвращение в мировую серию состоялось, вопреки попыткам Honda и Yamaha помешать этому (две команды отшили итальянского гонщика, после указаний сверху) в 2007, но в World Superbike и вместе с бельгийской Alstare Suzuki. Макс боролся за титул в дебютном сезоне и завершил чемпионат третьим. О своем пилоте владелец Alstare Френсис Батта рассказывал: "Знаете, мы очень много ругались с Максом и спорили о разных аспектах. Причем, часто наши споры происходили прямо на стартовой решетке, перед гонкой. И что особенно удивительно, чем сильнее мы ругались, чем сильнее он злился, тем... лучше ехал! Он мог стать чемпионом в том сезоне, я уверен. Мы хорошо поработали вместе". Но Батта не смог удержать Макса от ухода из команды в Ducati в 2008. Но это было временное пристанище.

Макс Бьяджи, Aprilia Racing #1

Имя Макса Бьяджи навсегда свяжут с карьерой в заводской команде Aprilia Racing, департамент Супербайка которой был восстановлен и реструктуризирован к середине 2008 года. Завод разработал и омологировал для World Superbike совершенно новый, революционный мотоцикл, не похожий на прежние разработки RS Cube из MotoGP и Mille - Aprilia RSV4 Factory. Джиджи Даль'Инья, возглавивший проект, пригласил Макса для разработки и выступлений. Целью Aprilia был мировой титул. Бьяджи согласился, мотивировав это так: "Перед Aprilia у меня есть небольшой должок, - сказал он, намекая на побег из заводской команды ради карьеры в Honda в 1997, - Я возвращаюсь домой, чтобы сделать Aprilia чемпионом".

Интервью с Бьяджи в Милане, EICMA-2009

Разговоры о возможном выходе на пенсию Макс начал еще осенью 2009 года. В ходе интервью для итальянских журналистов на выставке в Милане, на котором посчастливилось присутствовать и мне, Макс рассказал, что у него есть сомнения по поводу того, стоит ли ему продолжать - были проблемы со здоровьем и тяга вернуться в семью, которая как раз должна была увеличиться. Тогда ему было 38 лет. Но на продление контракта с Aprilia его побудила тяга исполнить обещание - стать первым чемпионом Superbike из Италии, на итальянском же мотоцикле.

Победа в чемпионате мира WorldSBK 2010

Бьяджи исполнил свое обещание в 2010: выиграл два титула - в личном зачете и Кубок конструкторов. В 2012 повторил эту комбинацию, после чего, окончательно решил уйти из мотоспорта. Сейчас Максу 41 год, у него есть возлюбленная, подарившая ему двух прекрасных детей - сына Леона и дочь Анжелику, но Макс и Элеонора Педрон не женаты до сих пор! Он всегда говорил об этом так: "I'm not married yet, but my heart is busy" (Я еще не женат, но мое сердце занято).

Семейные узы мешают профессиональным спортсменам, делая их при этом гораздо сильнее - парадоксальная ситуация, но факт!

Трой Бейлисс, Лорис Капиросси, Кейси Стоунер, Нориюки Хага и Макс Бьяджи - "женатики", они великолепны на треке, и они ушли ради счастья своих детей. Холостяки продолжают биться за народную славу, ибо их ничто не сдерживает, кроме контрактов. Примером такого пилота был и остается "вечно молодой" убежденный холостяк Карлос Чека.

P.S. Впрочем, и карьера Хаги еще не завершена: по предварительной информации он остается в British Superbike. Ждем официального анонса.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message