Джереми Бёржесс будет работать с Валентино Росси еще два года после возвращения всей австралийской бригады из Ducati Factory в Yamaha Factory Racing: главный инженер команды уверен, что Валентино сможет конкурировать с Лоренцо и остальными, но в то же время, он благодарен Yamaha за... "мудрое решение" - взять Росси назад.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2012 - Бёржесс работал с тремя производителями в MotoGP с того момента, как перебрался из Австралии в Европу. Он начал с сотрудничества с заводским проектом Honda, много работал с Миком Дуэйном, а затем, когда Мик покинул сцену, стал работать с Росси. За первые годы дуэт Росси-Бёржесс окреп, тогда же сформировалась сама команда из трех постоянных человек, которых JB "выписал" с собой из Австралии. Лишь позднее к ней присоединились итальянцы.
Вместе с Валентино Джереми и Ко. перешли в Yamaha, а потом - в Ducati. Два года работы с Corse не были "приятными". Бёржесс часто критиковал заводской отдел разработки за медлительность и инертность. В августе, в интервью испанскому Solomoto он даже сказал: "Ducati не хватает времени на разработку. Они проиграли еще год назад. С той скоростью, которую демонстрирует отдел R&D, потребуется еще лет десять, чтобы догнать Honda и Yamaha. У нас не было полного обновления шасси с первой гонки сезона в Катаре и до сего момента!" В то же время, JB никогда не конфликтовал, просто констатируя факт полной бесперспективности. Очевидно, эти настроения передались Валентино в конце прошлого года. И они же повлияли на его решение вернуться в Yamaha.
И тут Бёржесс заранее знает, что к чему: "У Yamaha есть свой чемпион – молодой, амбициозный, легко мотивируемый, но это не Валентино. Это – Лоренцо. Но заводу нужно постоянное подтверждение, что их продукт – лучший. И мнения Лоренцо и Списа в этом не достаточно. Им нужен кто-то еще, способный подтвердить это или дать рекомендации к развитию. Очевидно, что байк едет великолепно. Но Валентино известен как пилот с невероятной чувствительностью и пониманием настроек и технических деталей, чем не блещет Хорхе. Лоренцо может ехать быстро. И в Yamaha хотят, чтобы он ехал еще быстрее. Для этого им нужен Валентино!" - пишет RACEMAG.
Наконец, Джереми воздал хвалу Мерегалли и Джарвису за их мудрость: "Мы знаем, что Валентино многое сделал для Yamaha в прошлом. Его заслуги - наша гарантия возвращения в YRT. Но это действительно мудрое решение со стороны завода".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.