МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2019 - Результаты свободных практик пятницы оказались определяющими в формировании списка для Superpole, поскольку состояние трека несколько ухудшилось в это холодное субботнее утро - пилоты Супербайка никак не могли нащупать держак.
В этих условиях состав лидирующей группы заметно изменился: Джонатан Рэй на Kawasaki возглавил FP3, на вторую позицию прошел Том Сайкс на BMW, а третьим стал Лоус на Yamaha. Баутиста опустился на 4-ю строчку. Однако, это никак не повлияло на ТОП-10 для квалификации.
Юджин Лаверти подтвердил статус быстрейшего пилота независимых команд WSBK и закрепился в ТОП-5 перед Superpole: ирландец, проехавший 33 круга в ходе свободных практик в пятницу, рассказал, что станет ключевым моментом в предстоящей первой гонке уикенда.
«Мы сделали два важных шага вперед - один в Таиланде, второй здесь, в пятницу. Благодаря этим находкам, я никогда не выходил из ТОП-6, и смог закрепиться на 5-й позиции. Это то, чего я ждал, к чему стремился. Глядя на условия, в которых нам предстоит выступать в субботу и воскресенье, чрезвычайно важным будет стартовать с первых двух линий, и если удастся добраться до ТОП-6 на финише, это будет по-настоящему круто» - сказал Лаверти, мотоцикл которого существенно отличается от заводского Ducati V4 R - подвеской и тормозами. В отличие от factory V4 R, на которых едут Альваро Баутиста и Чаз Девис, шасси Ducati Лаверти стоит на подвесках итальянской Bitubo, а спецификация тормозов проще, чем у Aruba.it.
Команда SKARTEAM BMW Motorrad - официальный дилер BITUBO в России
С продуктами Bitubo можно познакомиться на выставке Мотовесна-2019, которая проходит в эти дни в Экспоцентре на Красной Пресне: дистрибьютором решений итальянской компании в России является гоночная команда СКАРТИМ. Подробнее: подвески Bitubo вышли на российский рынок.
Но это не помешало Team GoEleven нащупать хорошие настройки для Motorland Aragon, которые позволили Лаверти дважды подтвердить свою скорость: «Моей целью является подиум. Возможно, прямо сейчас мы еще не совсем в нужной кондиции, но мы стремительно приближаемся к нему. К сожалению, не удалось проехать всю гоночную дистанцию в Таиланде, чтобы получить важные данные телеметрии, плюс, мы потеряли очень ценное время. Но сегодня, уже после нескольких кругов стало ясно, что найденные нами в Таиланде решения работают. Здесь же, на холодном асфальте уже после нескольких кругов начинаешь терять держак на заднем колесе, и мы сосредоточились на поиске решения в этой области, чтобы сохранить конкурентоспособность на дистанции гонки».