МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
8239
5 октября 2008 в 18:23
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

5 октября - день триумфа Ducati в мировом спорте!

После победы пилота заводской команды Marlboro Ducati Кейси Стоунера в домашнем Гран При Австралии (MotoGP), трудно было представить больший праздник для итальянского завода. Но другой австралиец, на другом конце света решает усугубить ситуацию. "Человек Ducati" Трой Бейлисс досрочно выигрывает Чемпионат мира по Супербайку, а затем показывает неподражаемое шоу во втором заезде, где на грани падения вырывает победу из рук Нориюки Хага.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2008 - Настоящий триллер предстал перед зрителями в Magny-Cours на предпоследнем этапе WSBK во Франции. Казалось, что после "спокойной" первой гонки, которую Бейлисс неспешно "докатил" до финиша на подиумной позиции, чем обеспечил себе досрочную победу в чемпионате, старичок уже не будет рисковать и спокойно откатает вторую гонку. Как бы не так!

В бой вступили три красно-белых мотоцикла - два Yamaha R1 команды Yamaha Italia и один Ducati 1098F08 команды Xerox Ducati. Начавшийся дождь ничуть не охладил пыла дуэлянтов, напротив, кажется только подзадорил. Нориюки Хага, Трой Корсер и Бейлисс ведут пелетон после пяти кругов. Хага допускает ошибку, которой мгновенно пользуется Бейлисс. Это выходит за рамки плана японского пилота "два старта - две победы". Начинается опасная игра в миллиметраж на мокрой трассе. Бейлисс, Хага, Корсер и Чека чудом держат линии: задние колеса то и дело идут в "расколбас", но темп гонщики не срасывают.

Хага - просто сумасшедший, он улучает момент и просачивается между поребриком и Бейлиссом, возвращается в лидеры. Корсер также взвинчивает темп, чувствуя секундную "слабость" соотечественника. Трой решается на атаку в медленном правом повороте. Корсер на грани столкновения проходит Бейлисса, и тут же выкатывается за пределы трассы - маленькая ошибка в расчетах на мокром асфальте, и траектория нарушена! 11-й номер чудом удерживает байк и вовзвращается обратно, не потеряв и позиции.

За всем этим с некоторого расстояния наблюдает Карлос Чека. Он осторожничает и не лезет в безумную схватку. Ему хорошо видно, как оба Yamaha и Ducati носит по асфальту Magny-Cours. Цель пилота Ten Kate Honda понятна: проехать гонку без приключений и реализовать какой-нибудь острый момент поближе к финишу.

Начинается эпическая битва "Хага против Бейлисса". Нориюки просто никак не может смириться с тем, что титул ему уже не светит! Он хочет выиграть обе гонки во чтобы то ни стало, как год назад, чтобы с чистым сердцем сказать: "я сделал все от меня зависящее и даже чуть больше".

Нориюки удается чуть-чуть оторваться от Бейлисса. На извилистой трассе с большим количеством поворотов это сделать не так уж и просто, тем более, когда асфальт не в лучшей кондиции. Трехкратный чемпион плавно сокращает отставание от "Нитро" Нори, подобирается к японцу на расстояние атаки и, несмотря на опасность, решает обойти на входе в поворот. Первая попытка неудачна: Хага закрывает калитку, но Бейлисс висит на колесе и никуда деваться не собирается. Корсер не может помешать их дуэли в этот раз, так как из-за предыдущей ошибки он откатился на полторы секунды назад. Поворот за поворотом Хага и Бейлисс идут практически параллельными курсами.

Выдержит ли Хага такой прессинг со стороны австралийца на последних кругах, когда резина придет в негодность?

5 кругов до финиша.

Бейлиссу снова удается проскочить мимо Нориюки, но японец тут же возвращает себе позицию, перекрестив траекторию. Танец продолжается. Следующий поворот - следующая попытка... Как только австралиец проходит японца в повороте по внутреннему радиусу на разгоне, на следующем вираже Хага открывается чуть раньше и возвращает позицию. Бейлисс меняет тактику. Теперь атака происходит на торможении. Первая же попытка Бейлисса проходит! Пилоты уходят на последний круг, но Хага уже не может атаковать.

Трой Бейлисс выигрывает последнюю французскую гонку в своей карьере, выигрывает прежде всего для себя. Он просто счастлив - тряхнул стариной, что называется. Заслуженные аплодисменты, Трой, заслуженные!

Второй заезд французского этапа World Superbike - гонка, которая должна быть в коллекции у каждого уважающего себя любителя мотоспорта. Это настоящий триллер, не секунды без экшна.

Хага и Корсер не сдались, они просто отступили под натиском гиганта Супербайка, трехкратного чемпиона мира Троя Бейлисса..

А Ducati считает победы:

Кейси Стоунер (Marlboro Ducati) - победа в Гран При Австралии, MotoGP
Трой Бейлисс (Xerox Ducati) - победа в гонке 13 этапа WSBK, Magny-Cours
Трой Бейлисс (Xerox Ducati) - досрочный титул в WSBK
Ducati - обладатель Кубка конструкторов 2008, WSBK - также, досрочно

Важные новости
 
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025

Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025

Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году

Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2

Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP

Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP

Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1

Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP

AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Убийца харлеев: Buell Super Cruiser со 175-сильным V-Twin пошел в серийное производство
Убийца харлеев: Buell Super Cruiser со 175-сильным V-Twin пошел в серийное производство

Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.32 МЛН
годовая
аудитория
798015
посетителей
в месяц
81460
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island