МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2008 - Старт с поул-позиции не приносит дивидентов: пилот Giler откатывается на четвертую позицию, а вперед вырывается Баутиста. Чтобы догнать главного конкурента по чемпионату, итальянцу потребовалось два круга. Поняв, что Симончелли на хвосте, Альваро пытается уйти в отрыв. Пара быстро уходит от пелетона, трио KTM Хироси Аояма, Мика Каллио и Хулиан Симон присоединяется к борьбе за победу, но к середине заезда Симончелли и Баутиста пропадают из вида с 10-секундным преимуществом.
На последнем круге Симончелли лидирует, но Баутиста удается раньше открыться при выходе из медленной шпильки MG. В следующий поворот оба пилота входят по разным траекториями, которые пересекаются точно на апексе. Чуть не столкнувшись, Симончелли и Баутиста расходятся в стороны, но Марко чуть ранье приходит в себя и возвращается на траекторию. Баутиста финиширует через 0.223 секунды позади.
Победа в Phillip Island приносит Марко первые 25 очков из 75 возможных, в абсолюте он наращивает свой отрыв от Альваро до 37 баллов. Хотя Баутиста еще и сохраняет шансы на титул, но для победы ему теперь нужно два чуда подряд.
В борьбе за последнее подиумное место схлестнулись пилоты KTM. Нироси Аояма вынужден сойти из-за технической проблемы, но его коллеги по цеху Каллио и Симон продолжили борьбу, которая завершилась на финишной прямой победой финского гонщика. От подиума Симона отделили какие-то 0.05 секунды: после прохождения последнего поворота, Каллио использовал байк Симона как прекрытие от ветра. Разогнавшись на финишной прямой, Мика выпрыгнул из-за спины соперника и получил преимущество в пару метров.
Результат Гран При Австралии, класс GP250 - Phillip Island (TOP-10):
1. Simoncelli (Gilera)
2. Bautista (Aprilia) +0.223
3. Kallio (KTM) +14.450
4. Simon (KTM) +14.478
5. Debon (Aprilia) +26.226
6. Locatelli (Gilera) +26.392
7. Takahashi (Honda) +26.434
8. Espargaro (Aprilia) +40.546
9. Wilairot (Honda) +1:0.219
10. Lai (Gilera) +1:20.825