МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8533
5 октября 2008 в 09:45
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран При Австралии - круг за кругом

Итак, 16-й этап Чемпионата мира по MotoGP, Phillip Island, Гран При Австралии - гонка всегда красивая и зрелищная, при какой погоде она не проходила бы. На трибунах присутствует 50541 зритель. Старт прогревочного круга ...

МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2008 - Пилоты возвращаются на стартовую решетку. Стоунер стартует с поула, Лоренцо, Хейден - на первой линии; Де Пюнье, Тозланд, Педроса - на второй; Тозланд, Довициозо, Накано - третья; Де Анжелис, Капиросси, Росси - четвертая и так далее.

Старт Гран При Австралии

Старт! Кейси Стоунер вырывается вперед, за ним прорываются Хейден и Педроса. Первый поворот, второй...

Вермюлен вылетает с трассы, Сильвейн Гуинтоли выкатывается в траву, а Педроса падает - все это во втором повороте! Педроса не удерживает байк при съезде на поребрик, покрышки еще слишком холодные...

Стоунер вырывается вперед, Хейден за ним. Росси затерялся в трафике и занял 9 позицию. После схода Педроса, на третью позицию выходит Тозланд. Хорхе Лоренцо на четвертом, Эдвардс в пятерке - вот это старт для Tech 3 Yamaha!

Алекс Де Анжелис ловит хай-сайд в метре перед Валентино Росси, чудом не зацепив чемпиона, пилот San Carlo Gresini завершает гонку в гравии. А Росси тем временем уже борется за место в пятерке - позади 2 круга из 27.

Стоунер, Хейден и Тозланд ведут гонку после падения Педросы

Никки Хейден гонится за Стоунером и привозит лучший круг гонки - 1:30.059. До сегодняшего дня, лучшим кругом заездов Гран При Австралии с 2005 года являлось его же время 1:30.332.

Хорхе Лоренцо подвергается атаке со стороны Джеймса Тозланда. Бывший пилот Мирового Супербайка очень грамотно обходит "чупа-чупса" по внутреннему радиусу. Хорхе просто не ожидал такого хода! А за спиной у Хорхе уже Валентино - он прошел Накано и Эдвардса и теперь закрепился на пятой позиции. Однако, уже сейчас, на 4 круге Валентино проигрывает Стоунеру 4.6 секунды.

Валентино совершает обгон Лоренцо и устремляется в атаку на Тозланда. Росси, несмотря на свое падение в субботу, не собирается упускать подиума Гран При Австралии.

Тем временем, в авангарде идет борьба между Стоунером и Хейденом. Кейси сдерживает Никки, но кентукиец сегодня в ударе! Лишь бы ему удалось до конца гонки выдержать темп.

Росси обходит Тозланда на седьмом круге. Британец снова попадает в зону влияния Лоренцо. Глядя на то, как он оборонялся от Росси, смею предположить, что для испанца он станет крепким орешком.

Тозланд атакует Росси и обходит его по внутреннему радиусу, как три круга назад сделал с Лоренцо!! Смелый ход. Росси пытается отыграть позицию, но Джеймс закрывает калитку - "здесь не пройти"!

Вот это битва! Росси чуть не падает при спуске с холма. S-образная связка очень напомниает знаменитый "Штопор" трассы Laguna Seca. При спуске, Росси чуть не падает с байка, но чудом остается верхом, не потеряв и позиции. JT продолжает лидировать в борьбе за призовую позицию.

Десятый круг. Стоунер лидирует в гонке, он оторвался от Никки Хейдена на 1.2 секунды. Тозланд идет третим, но отстает уже более чем на 7 секунд. Росси продолжает прессовать британца, Лоренцо в паре метров позади, Накано, Довициозо в группе лидеров. Причем, эта группа, состоящая из пяти пилотов идет очень плотно - в 0.9 секунды.

Росси пытается атаковать JT, но Джеймс снова просачивается по внутреннему радиусу и перекрещивает траекторию на выходе из поворота. Росси злится. Он пытается обойти с внешнего радиуса - опять безуспешно. Поднялись на холм, Росси на колесе, ищет ошибки в пилотировании Тозланда.

Довициозо обходит Накано, в этот момент Росси обгоняет на торможении Тозланда. Все-таки удалось подловить чемпиона мира по Супербайку, то ли JT решил больше не играться с Валентино - слишком Росси легко удалась атака. Теперь перед Валентино задача посложнее, чем обойти британца - наверстать 6 секунд, которые отделяют его от Никки Хейдена и Стоунера. Нет, теперь только Хейдена: Стоунер ушел в отрыв и теперь, за 14 кругов до финиша имеет в запасе 2.5 секунды.

Итак, 13 кругов до финиша, положение на трассе таково: Стоунер лидирует, Хейден (+2.5 секунды) держит подиумный темп, но уже не такой, как в начале заезда; Росси третий, он сокращает отставание от Никки в каждом секторе; Тозланд сдерживает натиск Довициозо, который просочился в начале круга мимо Лоренцо; и Шинья Накано замыкает шестерку лидеров из первой группы.

Удастся ли Росси наверстать секунды, упущенные на первых кругах в борьбе с Тозландом? Никки едет собранно, но уже понял, что Стоунера ему не достать. А вот удержит ли позицию до финиша еще не известно.

Росси пытается пройти Тозланда - пока безуспешно

Росси отыгрывает еще полсекунды до Хейдена, одновременно Стоунер на полсекунды увеличивает отрыв от Хейдена.

Во второй группе идет борьба между Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо. Лоренцо, упустивший Дови три круга назад, хочет вернуть позицию в пятерке, и ему это удается в конце 17-го круга! Тозланд, Лоренцо, Довициозо и Накано идут достаточно плотно. Эта группа на 10 секунд опережает Де Пюнье, Эдвардса и Капиросси. Росси в 10 секундах позади Стоунера.

8 кругов до финиша. Стоунер продолжает увеличивать отрыв от Хейдена, теперь он составляет 5.3 секунды. А вот Росси приблизился к Никки на 3.8 секунды. Этак Доктор и до второго места доберется (куда и метит). Вот Росси уже в зоне видимости у Никки! Хейдену только что сообщили с пит-лейна, что Доктор рядом.

Лоренцо хочет повторить попытку атаки на Тозланда. Прямая - нееее, тут их "ямахи" едут одинаково быстро. Быстрый левый - по внутреннему не пройти, JT закрывает траекторию. Быстрый правый - та же фигня.

Пилоты Kawasaki Джон Хопкинс и Энтони Вест ведут борьбу за очки в Гран При Австралии. Вест на 12-й, Хопкинс на 13-й позиции. Они едут особняком, Крис Вермюлен, вернувшийся в гонку, в 2.5 секундах позади, а Тони Элиас в 15 секундах впереди.

Довициозо и Накано едут на лучший командный результат сезона, причем Накано не прочь атаковить Дови и отобрать у него позицию. Джеймс Тозланд с трудом сдерживает натиск Лоренцо. JT определенно задерживает гораздо более стремительного испанца, но отдавать четвертую позицию британец не намерен.

3 круга до финиша.

Росси уже в 1.6 секундах позади Хейдена. За три круга Доктор сократил отставание на 3 секунд. Go! Go! Go!!!!!

Довициозо атакует Хорхе и Тозланда - успешно! Пока "чупа-чупс" и JT бодаются в повороте, Дови обходит их на одном рывке, срезав угол.

Тозланд уходит на широкий радиус, Довициозо тоже, Лоренцо прорывается вперед через открывшуюся дыру на четвертую позицию.

Вермюлен и Элиас догоняют пелетон после неудачного старта

Росси догнал Хейдена и начинает прессовать американца. До финиша 2 круга. Стартовая прямая - Росси обходит Хейдена в самом ее конце. Никки пытается вернуть позицию во втором повороте, но Росси дает полный газ и уходит на 10-15 метров ... все, парень!

Последний круг - Кейси Стоунер едет на домашний подиум с запасом в 6 секунд. Росси - второй, Хейден - третий --- ФИНИШ! Кто четвертый? Лоренцо,... НАКАНО! Тозланд, Довициозо, Эдвардс, Де Пюнье, Капиросси, Элиас, Вест, Хопкинс, Гуинтоли, Вермюлен, Меландри. Кого-то не хватает ... Дани Педроса? Еще кого-то ... Де Анжелиса! Оба смотрят гонку из паддоков - оба пилота в порядке после падения на первом круге.

Подиум - настоящая раздача слонов! В толпу фанатов летят по очереди: слайдеры "с плеча" (точнее, с колена) Валентино Росси - ценный приз, затем слайдеры с локтей.. Никки не отстает: в толпу один за другим отправляются его мотоботы.

Предварительные результаты Гран При Австралии:

1. Стоунер
2. Росси
3. Хейден
4. Лоренцо
5. Накано
6. Тозланд
7. Довициозо
8. Эдвардс
9. Де Пюнье
10. Капиросси
11. Элиас
12. Вест
13. Хопкинс
14. Гуинтоли
15. Вермюлен
16. Меландри

Важные новости
 
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
642212
посетителей
в месяц
45940
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island