МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Переход из MotoGP в World Superbike не даст Баутисте преимуществ, считают в Ducati

    9550
    5 февраля 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5938

        Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья ближайшие трое суток провел в самолете. Он присутствовал в гараже заводской команды Ducati в Сепанге 1-3 февраля, затем прыгнул на борт и оказался в Болонье, чтобы принять участие в презентации Aruba.it Racing Ducati World Superbike, и сразу же - назад, в Малайзию.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2019 - Даль′Инья с нетерпением ждет начала гоночного сезона в World Superbike, чтобы увидеть плоды своего двухлетнего труда - Ducati Panigale V4 R в спецификации SBK под управлением Чаза Девиса и Альваро Баустисты. На последнего завод делает особые ставки.

    «Я очень хорошо знаю Альваро еще с тех пор, как он выступал в GP125, - говорит Даль′Инья, работавший с ним по линии Aprilia в середине 2000-ных. - И мне всегда хотелось привести Альваро в World Superbike, но он не хотел переходить. Только когда мы сказали ему, что он будет пилотировать V4 R, он согласился. Все мы знаем, что переход из MotoGP в WSBK ему не принесет никаких преимуществ. Поначалу, он будет терять время на освоение новых покрышек, а это уже преимущество для его соперников. Другой пункт, новые трассы, которых он никогда не видел. Многое, чему придется учиться заново. Но зная Ducati, он согласился принять этот вызов».

    Для инженера Луиджи Даль′Иньи, который всю свою карьеру работал с V-образными двигателями - и в Aprilia, и в Ducati, - привести к титулу Panigale с V2 был серьезный вызов. Но неоспоримый факт, что в сегодняшнем мире мотоспорта эффективность гораздо важнее традиционных технологий, и тогда на свет появился Ducati V4 R - адаптированнаядля серийного производства копия Ducati Desmosedici GP15.

    «Если честно, мне всегда нравились V-twin. С точки зрения моторостроения, динамики, крутящего момента, звука - это уникальное сочетание приятных эмоций. Но в действующих условиях технического регламента, который не дает никаких шансов, мы должны были пойти на этот шаг. V4 R концептуально совершенно иной. Его приход в World Superbike означает смену целой эры в мотоспорте. В общем, это я настоял, чтобы появился этот проект. Я уверен, что это правильное решение. Что ж, посмотрим теперь...» - сказал Луиджи.

    Ducati представила Panigale V4 R с крылышками

    Ducati Panigale V4 R (2019) Альваро Баутисты
    Ducati Panigale V4 R (2019) Альваро Баутисты

    Многие вместе с двигателем V4 мигрировало из MotoGP, и на вчерашней презентации в Болонье мы увидели первый в WSBK аэродинамический обвес с винглетами. Зная Даль′Инья, можно было не сомневаться: если есть шанс использовать эту технологию, он ее использует!

    «С точки зрения аэродинамики, сегодняшние Супербайки идут плечом к плечу с прототипами, разработанными для MotoGP - оптимальные формы, крепеж, дизайн. Использование электроники существенно приблизило WSBK к MotoGP. Так что мы решили эту синергию продолжать».

    Самым интересным будет схватка рядных японских моторов с V-образными итальянскими. Несмотря ни на что, рядные «четверки» пока оставались наверху.

    «Джонни Рэй и Kawasaki сегодня имеют блестящий победоносный комплект, это не только байк, но и пилот, его мотивация и прочее. Когда ты выигрываешь, все эти элементы работают вместе. А в Provec Racing напряженно работают над тем, чтобы в условиях постоянно меняющихся правил сохранять лидерство. Но значительного преимущества у Ninja (с технической точки зрения) нет» - уверен итальянский инженер.



    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1380770 за год
    118417 за месяц
    5236 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message