МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
5 февраля 2019 в 15:48 | 21910
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Переход из MotoGP в World Superbike не даст Баутисте преимуществ, считают в Ducati

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья ближайшие трое суток провел в самолете. Он присутствовал в гараже заводской команды Ducati в Сепанге 1-3 февраля, затем прыгнул на борт и оказался в Болонье, чтобы принять участие в презентации Aruba.it Racing Ducati World Superbike, и сразу же - назад, в Малайзию.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2019 - Даль′Инья с нетерпением ждет начала гоночного сезона в World Superbike, чтобы увидеть плоды своего двухлетнего труда - Ducati Panigale V4 R в спецификации SBK под управлением Чаза Девиса и Альваро Баустисты. На последнего завод делает особые ставки.

«Я очень хорошо знаю Альваро еще с тех пор, как он выступал в GP125, - говорит Даль′Инья, работавший с ним по линии Aprilia в середине 2000-ных. - И мне всегда хотелось привести Альваро в World Superbike, но он не хотел переходить. Только когда мы сказали ему, что он будет пилотировать V4 R, он согласился. Все мы знаем, что переход из MotoGP в WSBK ему не принесет никаких преимуществ. Поначалу, он будет терять время на освоение новых покрышек, а это уже преимущество для его соперников. Другой пункт, новые трассы, которых он никогда не видел. Многое, чему придется учиться заново. Но зная Ducati, он согласился принять этот вызов».

Для инженера Луиджи Даль′Иньи, который всю свою карьеру работал с V-образными двигателями - и в Aprilia, и в Ducati, - привести к титулу Panigale с V2 был серьезный вызов. Но неоспоримый факт, что в сегодняшнем мире мотоспорта эффективность гораздо важнее традиционных технологий, и тогда на свет появился Ducati V4 R - адаптированнаядля серийного производства копия Ducati Desmosedici GP15.

«Если честно, мне всегда нравились V-twin. С точки зрения моторостроения, динамики, крутящего момента, звука - это уникальное сочетание приятных эмоций. Но в действующих условиях технического регламента, который не дает никаких шансов, мы должны были пойти на этот шаг. V4 R концептуально совершенно иной. Его приход в World Superbike означает смену целой эры в мотоспорте. В общем, это я настоял, чтобы появился этот проект. Я уверен, что это правильное решение. Что ж, посмотрим теперь...» - сказал Луиджи.

Ducati представила Panigale V4 R с крылышками

Ducati Panigale V4 R (2019) Альваро Баутисты
Ducati Panigale V4 R (2019) Альваро Баутисты


Многие вместе с двигателем V4 мигрировало из MotoGP, и на вчерашней презентации в Болонье мы увидели первый в WSBK аэродинамический обвес с винглетами. Зная Даль′Инья, можно было не сомневаться: если есть шанс использовать эту технологию, он ее использует!

«С точки зрения аэродинамики, сегодняшние Супербайки идут плечом к плечу с прототипами, разработанными для MotoGP - оптимальные формы, крепеж, дизайн. Использование электроники существенно приблизило WSBK к MotoGP. Так что мы решили эту синергию продолжать».

Самым интересным будет схватка рядных японских моторов с V-образными итальянскими. Несмотря ни на что, рядные «четверки» пока оставались наверху.

«Джонни Рэй и Kawasaki сегодня имеют блестящий победоносный комплект, это не только байк, но и пилот, его мотивация и прочее. Когда ты выигрываешь, все эти элементы работают вместе. А в Provec Racing напряженно работают над тем, чтобы в условиях постоянно меняющихся правил сохранять лидерство. Но значительного преимущества у Ninja (с технической точки зрения) нет» - уверен итальянский инженер.

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 февраля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message