МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
5 февраля 2019 в 15:10 | 42738
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Джарвис и Росси объяснили суть перемен в Yamaha «по образу и подобию Формулы-1»

Босс Yamaha Factory Racing Лин Джарвис рассказал, что именно сделано для улучшения ситуации в MotoGP: изменений в заводском проекте множество.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2019 - Одной из самых больших проблем для психологической ситуации в команде Джарвис, конечно же, видит в слишком затянувшейся паузе между победами в гонках Гран-При. Валентино Росси одержал победу в Ассене в июне 2017 года, но следующую взял Виньялес, спустя 16 месяцев - в октябре 2018, в Австралии. Все это привело к принятию многих решений по изменениям во всем проекте.

Смена руководителя отдела разработки Yamaha YZR-M1 лишь одно из таких, и не самая главная: «Со сменой командной структуры мы не меняем целей, это лишь настройка коллектива, подобно тому, как мы настраиваем мотоциклы, - сказал Джарвис. - Конечно, с технической точки зрения это привело к многочисленным перестановкам за кулисами. Но это очень важные замены. Они, во-первых, связаны с организацией двух тестовых баз - в Европе и Японии. Японская всегда отвечала за базовую разработку мотоцикла. Но теперь инженерная часть вышла на более высокий приоритетный уровень. Теперь есть две группы разработчиков - это команда, которая занимается непосредственно шасси и двигателями, а вторая - электроникой. Они будут базироваться в Италии» - рассказал Джарвис.

Вот как будет выглядеть новая структура программы Yamaha YZR-M1:

1) Такахиро Суми, ранее занимавшийся разработкой шасси M1, стал лидером группы разработки; он как мозговой центр программы;

2) пост генерального менеджера Yamaha Motorsport Department занял Хироси Ито;

3) Куити Тсудзи, нынешний босс всей программы Yamaha в MotoGP, остался главной проекта.

Валентино Росси объясняет важность перемен в Yamaha Factory Racing
Валентино Росси объясняет важность перемен в Yamaha Factory Racing


Валентино Росси, который также участвовал в этом разговоре, отметил огромную важность перемен в проекте: «С моей точки зрения, это очень важно. Последние пару лет мы видели, как наши оппоненты полностью сменили стиль работы, особенно, в Ducati. И мы видели, к каким результатам это привело. Наш коллектив также нуждался в некой встряске, реорганизации. Теперь наша команда больше похожа на команду из Формулы-1».

Суть перемен заключается в том, что теперь есть три точки соприкосновения - это сам завод (factory, т.е. производство), отдел локальной разработки (оперативный штаб в Италии, на базе Yamaha Factory Racing) и команда (racing operations).

Когда Луиджи Даль′Инья пришел на пост главы Ducati Corse, первым делом он снес до основания старую структуру взаимодействия между racing operations и factory. Валентино Росси отлично помнит, как это было при Филиппо Прециози: существовала команда и производство, а между ними - пропасть недопонимания, задержки, потеря информации и так далее. Даль′Инья создал этот самый треугольник - и дело в Ducati Factory Team тут же пошло на лад!

«Прежняя структура неплохо работала раньше, но настал момент, когда нам нужно более оперативное вмешательство, - продолжил Валентино Росси. - Со старой схемой работы мы стали испытывать серьезные проблемы, мы видели огромные задержки между запросами команды и исполнением задач на заводе. Мы видели разрыв в информационном потоке. Конечно, расстояние, на которое от нас успели убежать соперники, за короткое время не компенсировать, это будет нелегко. Но главное, что мы сделали это - встали на этот путь».

Лин Джарвис, директор Yamaha Factory Racing
Лин Джарвис, директор Yamaha Factory Racing


Джарвис также добавил: «У нас всегда была тестовая команда в Японии, в частности, Накасуга-сан - он делал огромную работу. Но теперь нам нужна локальная команда, которая могла бы работать без отрыва от команды. Плюс, пилот топового уровня MotoGP в ней - Йонас Фольгер отлично подходит на эту роль, поэтому вокруг него и организована вся новая структура в Европе».

Взаимодействие с саттелитом Petronas Yamaha SRT будет осуществляться на заводском уровне, не зря Yamaha перевела в новую команду таких, как Рамон Форкада, выигравший вместе с Лоренцо три мировых титула в MotoGP и экс-менеджер гаража Хорхе Вилко Зиленберг.

Также, Лин Джарвис подтвердил, что чемпион GP125 2009 года Хулиан Симон вошел в состав Petronas Yamaha SRT в статусе наставника по пилотажу.

На презентации в Джакарте отсутствовала одна из ключевых фигур в гараже Yamaha Factory Racing - директор команды Массимо Мерегалли. И это не осталось без внимания со стороны журналистов, которые задали вопрос про Майо - не попал ли он под раздачу вместе с некоторыми японскими инженерами?

Джарвис улыбнулся: «Отсутствие Мерегалли сегодня здесь лишь подтверждает высокую важность его работы! Он в Сепанге, и эти тесты, которые сейчас проводятся здесь, имеют чрезвычайную важность для всего проекта. Майо прямо сейчас руководит процессом».

Важные новости
 
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 февраля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893672
годовая
аудитория
149514
читателей
за месяц
7038
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message