МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
44530
5 февраля 2019 в 15:10
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Джарвис и Росси объяснили суть перемен в Yamaha «по образу и подобию Формулы-1»

Босс Yamaha Factory Racing Лин Джарвис рассказал, что именно сделано для улучшения ситуации в MotoGP: изменений в заводском проекте множество.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2019 - Одной из самых больших проблем для психологической ситуации в команде Джарвис, конечно же, видит в слишком затянувшейся паузе между победами в гонках Гран-При. Валентино Росси одержал победу в Ассене в июне 2017 года, но следующую взял Виньялес, спустя 16 месяцев - в октябре 2018, в Австралии. Все это привело к принятию многих решений по изменениям во всем проекте.

Смена руководителя отдела разработки Yamaha YZR-M1 лишь одно из таких, и не самая главная: «Со сменой командной структуры мы не меняем целей, это лишь настройка коллектива, подобно тому, как мы настраиваем мотоциклы, - сказал Джарвис. - Конечно, с технической точки зрения это привело к многочисленным перестановкам за кулисами. Но это очень важные замены. Они, во-первых, связаны с организацией двух тестовых баз - в Европе и Японии. Японская всегда отвечала за базовую разработку мотоцикла. Но теперь инженерная часть вышла на более высокий приоритетный уровень. Теперь есть две группы разработчиков - это команда, которая занимается непосредственно шасси и двигателями, а вторая - электроникой. Они будут базироваться в Италии» - рассказал Джарвис.

Вот как будет выглядеть новая структура программы Yamaha YZR-M1:

1) Такахиро Суми, ранее занимавшийся разработкой шасси M1, стал лидером группы разработки; он как мозговой центр программы;

2) пост генерального менеджера Yamaha Motorsport Department занял Хироси Ито;

3) Куити Тсудзи, нынешний босс всей программы Yamaha в MotoGP, остался главной проекта.

Валентино Росси объясняет важность перемен в Yamaha Factory Racing
Валентино Росси объясняет важность перемен в Yamaha Factory Racing


Валентино Росси, который также участвовал в этом разговоре, отметил огромную важность перемен в проекте: «С моей точки зрения, это очень важно. Последние пару лет мы видели, как наши оппоненты полностью сменили стиль работы, особенно, в Ducati. И мы видели, к каким результатам это привело. Наш коллектив также нуждался в некой встряске, реорганизации. Теперь наша команда больше похожа на команду из Формулы-1».

Суть перемен заключается в том, что теперь есть три точки соприкосновения - это сам завод (factory, т.е. производство), отдел локальной разработки (оперативный штаб в Италии, на базе Yamaha Factory Racing) и команда (racing operations).

Когда Луиджи Даль′Инья пришел на пост главы Ducati Corse, первым делом он снес до основания старую структуру взаимодействия между racing operations и factory. Валентино Росси отлично помнит, как это было при Филиппо Прециози: существовала команда и производство, а между ними - пропасть недопонимания, задержки, потеря информации и так далее. Даль′Инья создал этот самый треугольник - и дело в Ducati Factory Team тут же пошло на лад!

«Прежняя структура неплохо работала раньше, но настал момент, когда нам нужно более оперативное вмешательство, - продолжил Валентино Росси. - Со старой схемой работы мы стали испытывать серьезные проблемы, мы видели огромные задержки между запросами команды и исполнением задач на заводе. Мы видели разрыв в информационном потоке. Конечно, расстояние, на которое от нас успели убежать соперники, за короткое время не компенсировать, это будет нелегко. Но главное, что мы сделали это - встали на этот путь».

Лин Джарвис, директор Yamaha Factory Racing
Лин Джарвис, директор Yamaha Factory Racing


Джарвис также добавил: «У нас всегда была тестовая команда в Японии, в частности, Накасуга-сан - он делал огромную работу. Но теперь нам нужна локальная команда, которая могла бы работать без отрыва от команды. Плюс, пилот топового уровня MotoGP в ней - Йонас Фольгер отлично подходит на эту роль, поэтому вокруг него и организована вся новая структура в Европе».

Взаимодействие с саттелитом Petronas Yamaha SRT будет осуществляться на заводском уровне, не зря Yamaha перевела в новую команду таких, как Рамон Форкада, выигравший вместе с Лоренцо три мировых титула в MotoGP и экс-менеджер гаража Хорхе Вилко Зиленберг.

Также, Лин Джарвис подтвердил, что чемпион GP125 2009 года Хулиан Симон вошел в состав Petronas Yamaha SRT в статусе наставника по пилотажу.

На презентации в Джакарте отсутствовала одна из ключевых фигур в гараже Yamaha Factory Racing - директор команды Массимо Мерегалли. И это не осталось без внимания со стороны журналистов, которые задали вопрос про Майо - не попал ли он под раздачу вместе с некоторыми японскими инженерами?

Джарвис улыбнулся: «Отсутствие Мерегалли сегодня здесь лишь подтверждает высокую важность его работы! Он в Сепанге, и эти тесты, которые сейчас проводятся здесь, имеют чрезвычайную важность для всего проекта. Майо прямо сейчас руководит процессом».

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 февраля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.9 МЛН
годовая
аудитория
705544
посетителей
в месяц
51085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island