МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
44580
5 февраля 2019 в 15:10
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Джарвис и Росси объяснили суть перемен в Yamaha «по образу и подобию Формулы-1»

Босс Yamaha Factory Racing Лин Джарвис рассказал, что именно сделано для улучшения ситуации в MotoGP: изменений в заводском проекте множество.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2019 - Одной из самых больших проблем для психологической ситуации в команде Джарвис, конечно же, видит в слишком затянувшейся паузе между победами в гонках Гран-При. Валентино Росси одержал победу в Ассене в июне 2017 года, но следующую взял Виньялес, спустя 16 месяцев - в октябре 2018, в Австралии. Все это привело к принятию многих решений по изменениям во всем проекте.

Смена руководителя отдела разработки Yamaha YZR-M1 лишь одно из таких, и не самая главная: «Со сменой командной структуры мы не меняем целей, это лишь настройка коллектива, подобно тому, как мы настраиваем мотоциклы, - сказал Джарвис. - Конечно, с технической точки зрения это привело к многочисленным перестановкам за кулисами. Но это очень важные замены. Они, во-первых, связаны с организацией двух тестовых баз - в Европе и Японии. Японская всегда отвечала за базовую разработку мотоцикла. Но теперь инженерная часть вышла на более высокий приоритетный уровень. Теперь есть две группы разработчиков - это команда, которая занимается непосредственно шасси и двигателями, а вторая - электроникой. Они будут базироваться в Италии» - рассказал Джарвис.

Вот как будет выглядеть новая структура программы Yamaha YZR-M1:

1) Такахиро Суми, ранее занимавшийся разработкой шасси M1, стал лидером группы разработки; он как мозговой центр программы;

2) пост генерального менеджера Yamaha Motorsport Department занял Хироси Ито;

3) Куити Тсудзи, нынешний босс всей программы Yamaha в MotoGP, остался главной проекта.

Валентино Росси объясняет важность перемен в Yamaha Factory Racing
Валентино Росси объясняет важность перемен в Yamaha Factory Racing


Валентино Росси, который также участвовал в этом разговоре, отметил огромную важность перемен в проекте: «С моей точки зрения, это очень важно. Последние пару лет мы видели, как наши оппоненты полностью сменили стиль работы, особенно, в Ducati. И мы видели, к каким результатам это привело. Наш коллектив также нуждался в некой встряске, реорганизации. Теперь наша команда больше похожа на команду из Формулы-1».

Суть перемен заключается в том, что теперь есть три точки соприкосновения - это сам завод (factory, т.е. производство), отдел локальной разработки (оперативный штаб в Италии, на базе Yamaha Factory Racing) и команда (racing operations).

Когда Луиджи Даль′Инья пришел на пост главы Ducati Corse, первым делом он снес до основания старую структуру взаимодействия между racing operations и factory. Валентино Росси отлично помнит, как это было при Филиппо Прециози: существовала команда и производство, а между ними - пропасть недопонимания, задержки, потеря информации и так далее. Даль′Инья создал этот самый треугольник - и дело в Ducati Factory Team тут же пошло на лад!

«Прежняя структура неплохо работала раньше, но настал момент, когда нам нужно более оперативное вмешательство, - продолжил Валентино Росси. - Со старой схемой работы мы стали испытывать серьезные проблемы, мы видели огромные задержки между запросами команды и исполнением задач на заводе. Мы видели разрыв в информационном потоке. Конечно, расстояние, на которое от нас успели убежать соперники, за короткое время не компенсировать, это будет нелегко. Но главное, что мы сделали это - встали на этот путь».

Лин Джарвис, директор Yamaha Factory Racing
Лин Джарвис, директор Yamaha Factory Racing


Джарвис также добавил: «У нас всегда была тестовая команда в Японии, в частности, Накасуга-сан - он делал огромную работу. Но теперь нам нужна локальная команда, которая могла бы работать без отрыва от команды. Плюс, пилот топового уровня MotoGP в ней - Йонас Фольгер отлично подходит на эту роль, поэтому вокруг него и организована вся новая структура в Европе».

Взаимодействие с саттелитом Petronas Yamaha SRT будет осуществляться на заводском уровне, не зря Yamaha перевела в новую команду таких, как Рамон Форкада, выигравший вместе с Лоренцо три мировых титула в MotoGP и экс-менеджер гаража Хорхе Вилко Зиленберг.

Также, Лин Джарвис подтвердил, что чемпион GP125 2009 года Хулиан Симон вошел в состав Petronas Yamaha SRT в статусе наставника по пилотажу.

На презентации в Джакарте отсутствовала одна из ключевых фигур в гараже Yamaha Factory Racing - директор команды Массимо Мерегалли. И это не осталось без внимания со стороны журналистов, которые задали вопрос про Майо - не попал ли он под раздачу вместе с некоторыми японскими инженерами?

Джарвис улыбнулся: «Отсутствие Мерегалли сегодня здесь лишь подтверждает высокую важность его работы! Он в Сепанге, и эти тесты, которые сейчас проводятся здесь, имеют чрезвычайную важность для всего проекта. Майо прямо сейчас руководит процессом».

Важные новости
 
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца

Дождь не оставил пилотам Королевского класса и шанса: квалификации Гран-При Германии 2025 года прошли в дождевых условиях. Sachsenring - самая крутая трасса из календаря MotoGP будто снова бросала вызов Марку Маркесу... Результаты квалификации #GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота

На Гран-При Германии по MotoGP в эти выходные нас ожидает весьма, весьма интересный уикенд из-за погоды. Брутальный Sachsenring удваивает уровень брутальности в дождь, а воды в эти выходные будет много на #GermanGP. Обновление от субботы
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 февраля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island