MotoGP: Валентино Росси - бороться с «дрим-тим» Honda - Лоренцо и Маркесом? Это не проблема
Большая конференция с участием всех поддерживаемых заводом Yamaha пилотов в мировом шоссейно-кольцевом мотоспорте - от MotoGP до Asian Superbike (ASBK) завершилась в Сепанге. После презентации заводской команды Monster Energy Yamaha в Джакарте, Валентино Росси и Маверик Виньялес вернулись в Малайзию, чтобы снова ответить на массу вопросов.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2019 - Одним из ключевых был и остается - как они планируют справляться с новой большой угрозой, объединением в одну команду Марка Маркеса и Хорхе Лоренцо? В Yamaha видят ответ на этот вопрос в совершенствовании прототипа M1.
Лин Джарвис: «Мы начали отвечать на вопросы еще вчера в Джакарте, где вы увидели наши новые цвета - классные, правда? Мы надеемся, что Monster Energy даст нам достаточно энергии для борьбы за главные наши цели. Я знаю, что наши парни изголодались по гонкам, и они вернутся на трек завтра - вот чего они ждут больше всего! Думаю, что все перемены, через которые мы прошли с ноября по сегодняшний день, внесут в проект струю свежего воздуха. И сможем с новыми силами сконцентрироваться на наших задачах. Теперь у нас есть четыре сильных пилота в одной связке, и это должно помочь в улучшении мотоцикла».
Валентино Росси, которому через несколько дней стукнет 40, на подобные вопросы давно отвечает с философским спокойствием: «Как я собираюсь с этим справляться? Хороший вопрос!.. На самом деле, для нас ничего не поменялось, я имею в виду нашу команду. В любом случае, для нас будет непросто побить заводскую команду Honda. Состав у них сейчас невероятный, потенциал огромный. Но наши задачи никак не изменились от этого. Думаю, мы с Мавериком можем быть достаточно сильны в этом году. Психологически, мы можем с ними сражаться на равных, это не проблема. Все будет зависеть от того, насколько сможем улучшить байк».
Виньялес же лишь подтвердил, что для него каждый год - одна и та же цель - выиграть титул, и он работает на это. Для него ничего не изменилось вообще, и Лоренцо с Маркесом остались лишь соперниками, не важно, за какую команду они едут.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.