Тесты IRTA MotoGP в Сепанге станут ключевыми для всей кампании Yamaha в чемпионате мира 2019 года, считает Лин Джарвис.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2019 - Вложено много сил и нервов в обновленный проект. Цвета Monster Energy - только внешнее изменение. Внутри мотоцикла, как и внутри всего заводского проекта масса перемен: новые люди, новые боссы, новая структура. Все нацелено на то, чтобы кардинально изменить тренд в двух мировых чемпионатах - MotoGP и World Superbike. Об этом сегодня в течение двух часов в Сепанге говорили представители завода на большой медийной конференции - смотрите трансляцию Yamaha Motorsport Media Conference на МОТОГОНКИ.РУ.
Лин Джарвис, возглавляющий Yamaha Factory Racing более 15 лет, уверен, что тесты IRTA, которые стартуют в Малайзии завтра утром, станут решающими - покажут, была ли большая реформа произведена правильно.
«Я бы сказал, что это совершенно новое начало. Сегодня был первый день, когда мы все - все пилоты Yamaha в MotoGP собрались вместе, новый титульный спонсор на борту байка, и мы счастливы: надеюсь, они придадут нам сил и наполнят новой энергией весь проект, - сказал Лин Джарвис. - У всех бывают взлеты и падения, и сейчас мы явно на взлете. Оба наших пилота сильны, как никогда прежде. С середины 2017 до конца 2018 мы столкнулись с массой проблем, больше всего страдали именно от того, что не имели возможности взять победу - это чувство тяготило особенно. Когда мы осознали суть проблемы, воспрянули духом снова. Что важно теперь, правильно начать сезон».
«Тесты в Сепанге - ключевой элемент всего этого: мы впервые после всех изменений увидим и сможем сравнить свой уровень с конкурентами. Наши пилоты, инженеры и все сотрудники голодны до новых побед. Психологически, наши гонщики очень сильны: они окрепли, сражаясь с трудностями в этот нелегкий период. Мы настроены очень оптимистично. Это не слепая вера в удачу, потому что мы знаем - мы уверены, что наши главные соперники - Honda и Ducati очень сильны. Но пришло время нам вернуться!»
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.