МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11965
4 декабря 2014 в 12:22
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Yamaha Factory вернется в Superbike в 2015

Завод Yamaha вернется официально в паддок World Superbike в поиске сильных пилотов для своей новой команды уже в 2015 году, чтобы в 2016 вступить в чемпионат в полную силу.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 декабря 2014 - Столь долгожданное возвращение Yamaha в чемпионат мира по Супербайку, откуда завод ушел по завершении сезона-2011, все же состоится в 2015. Это будет сезон формирования новой заводской команды, а план - вернуться в полную силу в 2016 с двумя гонщиками. Но вот с каким мотоциклом, это по-прежнему нерешенный вопрос.

Yamaha Factory готовится войти в серию по wildcard и принять участие в 4-5 гонках, как ожидается, вместе с немцем Максом Нойкирхнером и австралийцем Броком Парксом. Оба пилота очень опытные, Нойкирхнеру 31 год, Парксу уже 34, но они успели поработать в самых разных чемпионатах, в том числе, на мотоциклах Yamaha. Пилотировать в 2015 они будут представленный на выставке EICMA в Милане Yamaha YZF-R1M, несмотря на то, что план завода состоит в том, чтобы завершить работы на 3-цилиндровым супербайком к 2016. Но пока новый мотор остается слишком тяжелым материалом для надежного гоночного тюнинга, работы будут вестись с R1M. Так что еще один проект Yamaha - Адриан Морильяс вступит в FIM Superstock 1000 Cup именно на Yamaha YZF-M1R в 2015.

Валентино Росси и Хорхе Лоренцо представили в Милане Yamaha YZF-R1M (2015)
Валентино Росси и Хорхе Лоренцо представили в Милане Yamaha YZF-R1M (2015)


Новая база Yamaha будет не в Италии, как прежде, а в Германии. Yamaha Germany - совершенно обособленное подразделение завода, имеющее собственный R&D департамент на базе KME Motorsport Маркуса Эшенбахера и его соратников. Это национальное представительство одно из самых мощных в мире. Планируется, что именно Yamaha Germany будет снабжать гонщиков всем необходимым в следующие годы и обеспечивать клиентские команды в 2015 году.

Управлять гоночным проектом вновь будет Андреа Досоли, прежний менеджер Yamaha WSB, с 2012 года управлявший заводским проектом BMW Motorrad Motorsport.

Андреа Досоли (рядом с Бьяджи) - менеджер Yamaha WSB в 2011 году
Андреа Досоли (рядом с Бьяджи) - менеджер Yamaha WSB в 2011 году


На самом деле, цель проекта в 2015 году найти хорошую базу для вступления и подобрать кадры на будущее. Если в следующем сезоне на плечах пилотов и разработчиков R1M не будет большого давления, то уже в 2016 команде придется работать в полную силу для достижения первых результатов с планом побороться за титул в 2017. И вот здесь уже открываются серьезные перспективы заполучить пару сильных гонщиков с мировым именем, прежде уже работавших с Yamaha в MotoGP и WSBK.

Юджин Лаверти и Марко Меландри - последние официальные пилоты Yamaha WSB перед закрытием проекта в 2011
Юджин Лаверти и Марко Меландри - последние официальные пилоты Yamaha WSB перед закрытием проекта в 2011


Валентино Росси?.. Снова?! Увы, но эта мечта для многих фанатов Супербайка останется таковой еще несколько лет, пока Vale не остепенится. Как сказал шеф его команды Сильвано Гальбусера, прежде работавший именно в Yamaha WSB (и, вероятно, уже получивший предложение вернуться в SBK), "пока Валентино в столь хорошей форме, он не покинет MotoGP; по крайней мере, пока не побьет Маркеса". План Yamaha Factory MotoGP вернуть себе корону в 2015 или 2016 году с Росси. Так что, может быть, с учетом очередного изменения правил и возвращением на трек 17-дюймовых шин Michelin, в 2017 году...

Гораздо вероятней - Марко Меландри, подписавший однолетний контракт с Aprilia в MotoGP. Меландри остался не слишком удовлетворен дебютным сезоном с Aprilia Racing в 2014 году, так как первую половину года он никак не мог найти общего языка с мотоциклом, плюс, ситуацию отягощали последствия зимней операции. Марко считает, что для Aprilia будет лучше, если он вступит в новый заводской проект MotoGP, но мотоцикл, которому еще даже не дали имени, настолько сырой, что весь сезон 2015 года команда будет только и заниматься его разработкой. А о каких результатах в этой ситуации может идти речь? Другое дело, если Марко вернется в Yamaha, с которой он боролся за титул в 2011 году.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса

Исан Гевара и Дани Ольгадо делали шоу на финале Мото Гран-При, показав большую дуэль в гонке за престижной победой в Валенсии. Тем временем, в гараже IntactGP принимали на пит-лейне Ману Гонсалеса, съехавшего с трассы из-за проблем с мотоциклом - это поставило точку в шансах испанца противостоять коронации нового чемпиона Moto2, бразильца Диого Морейры!
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе Moto2 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 14:15 по Москве
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 декабря 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.61 МЛН
годовая
аудитория
615056
посетителей
в месяц
34915
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island