МОТОГОНКИ.РУ, 4 декабря 2014 - Состав американской заводской команды Team Hero EBR, дебютировавшей в WSBK в сезоне 2014 года, изменится в 2015 году на 100%: ветераны AMA Superbike Джофф Мэй и Аарон Ятс покинули проект, их места займут известный итальянец Никколо Канепа и перформер из AMA Ларри Пеграм. Команда продолжит совершенствовать мотоцикл EBR 1190RX, впервые появившийся на публике лишь в конце ноября 2013 года.
Старая структура команда полностью изменится, а бывший менеджер проекта, Джулио Барди передаст бразды правления гаражом 41-летнему Ларри Пеграму, который будет одновременно и выступать, и решать вопросы. Насколько ему удастся это в чемпионате мира, узнаем в 2015 году. Но в AMA Superbike Ларри удалось даже больше: он не только успешно выступал на национальном уровне, причем, в составе собственного гоночного проекта, но еще и вел телевизионное реалити-шоу Superbike Family, ставшее популярным в 2013-2014 годах в Штатах. Pegram Racing перешла на мотоциклы EBR в 2014 году и показала даже лучшие результаты, чем заводские пилоты.
Ларри Пеграм оказался быстрее Джоффа Мэя из заводской Team Hero EBR летом этого года в Laguna Seca
Основатель проекта и босс компании Erik Buell Racing - Эрик Бьюлл именно на это и делает ставку в 2015 году, впрочем, оставаясь реалистом на 100500%: "2014-й был для нас годом обучения, мы благодарны всем, что был с нами, всей команде за их усилия. Задача была просто невероятная: взять совершенно новые байки, новых пилотов и вывести их на новые для нас треки притом, что команда не имела никакого опыта работы с этой техникой. Но наши планы долгосрочные. Поскольку с нами работало большое количество специалистов из самых разных областей, нам удалось провесит невероятное число экспериментов в сезоне 2014 года, чтобы заполнить нашу матрицу результатами работы разных членов команды. Многие мнения не сработали, но все были важны для нашего образования".
"В 2015, базируясь на том, что мы сделали в этом году, мы внесли большие изменения и теперь с нетерпением ждем момента, чтобы оценить, сработает ли это. На столь высоком уровне соревнований, как в WSBK, любая мелочь важна. И мы считаем, что теперь подобрали верную комбинацию на базе нашего опыта. Ларри Пеграм будет не только пилотировать байк, но также управлять командой. Основываясь на нашем опыте работы с Pegram Racing в США, включая выступление по wild card в WSBK, чувствуем, что Ларри сможет привнести в проект ту тесную связь между паддоком и заводом, а его невероятное спокойствие при самом сильном давлении – это то, что нам нужно. Никколо станет отличным дополнением к этой комбинации, учитывая его опыт разработки и побед на треках SBK. Мы также хотели бы использовать огромный опыт Ларри и его Семьи, сделав World Superbike более доступным для всех фанатов с помощью телешоу «Superbike Family»".
Никколо Канепа провел неплохой сезон-2014 за Althea Ducati в EVO SBK
Никколо Канепа, завершивший сезон 2014 года в статусе вице-чемпиона EVO SBK за частную команду Althea Ducati, имеет большой опыт разработки и тестирования мотоциклов самого разного уровня и классов, в том числе, в MotoGP. Канепа выиграл титул чемпиона FIM Superstock 1000 Cup в 2007 году, боролся за титул в 2013 году, одновременно выполняя роль тест-пилота заводского проекта в MotoGP.
Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж