МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
4 декабря 2014 в 16:15 | 14069
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto3: Алекс Маркес - "Мы осуществили мечту Honda"

Интервью с чемпионом мира Moto3 Алексом Маркесом, выигравшим титул в самой последней гонке сезона 2014 года в Валенсии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 4 декабря 2014 - "Я заметил, что здорово вырос в этом году, и как пилот, и как человек, - сказал Алекс Маркес после визита в офис Repsol в интервью для испанского Motocuatro. - То, что было мечтой в начале сезона, стало реальностью в последней трети: появился шанс взять титул, и мы успешно им воспользовались. Это правда, что изначально мы ставили перед собой целью финишировать в TOP-3, так что исход чемпионата просто невероятный, мы от счастья просто на седьмом небе!"

В конце прошлого года команда, ведомая знаменитым менеджером из Каталонии Эмилио Эльзаморой, Monlau Competicion подписала контракт с Honda Racing и пересела на обновленные NSF250RW. Обновление парка произошло достаточно поздно, так как первые моторы нового поколения поступили в официальный гараж Honda в Moto3 только в марте, перед поездкой на первую гонку в Катар. До этого момента, судя по результатам зимних тестов в Испании, KTM удерживал пальму первенства, как и в первые два сезона существования Moto3: пилоты Honda тянулись за лидерами KTM, замыкая TOP-6. Однако, уже после первых гонок сезона стало ясно, что Honda NSF250RW, наконец, обрел нужную силу для побед в Гран-При.

Гран-При Италии: Moto3 - Алекс Маркес и Алекс Ринс
Гран-При Италии: Moto3 - Алекс Маркес и Алекс Ринс
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Алекс Маркес и его партнер по Monlau Competicion (Team Estrella Galicia 0,0 Honda) Алекс Ринс финишировали на подиуме регулярно, стабильно отъедая очки у вчерашних фаворитов из большой ватаги KTM. Алекс Маркес держался достаточно долго за спиной у лидера сезона Джека Миллера, но на Гран-При Арагона, после ошибки в ходе атаки на Маркеса и последовавшего падения, Миллер потерял важные очки и переместился на 2-ю строчку, выбраться откуда не сумел до самого финала.

Маркес после победы в чемпионате переходит в класс Moto2, где проведет сезон 2015 года. Одним из часто задаваемых Алексу вопросов все чаще звучит такой: ведь это случится совсем скоро... не боится ли он оказаться на одной стартовой решетке с Марком и биться против него в MotoGP?

"Марк уже сейчас в MotoGP, на пару ступеней выше меня, и это важно для меня, - ответил Алекс. - Марк - это уровень, которого я бы хотел достичь. Он для меня хороший пример для подражания, мне сильно повезло, что мы тренируемся вместе, я могу сравнивать свои достижения с его. А теперь мы можем сравнивать свои уровни уже на мировых треках. Мне невероятно повезло в жизни: это и счастье, и большая честь для меня, иметь такого брата. Но это и ответственность, потому что теперь никак нельзя ударить лицом в грязь. И нет, я не боюсь встретиться с ним лицом к лицу: мы это делаем регулярно на тренировочном треке! Иногда я его обхожу".

Следующей целью для Алекса будет не Марк, а нынешний чемпион Moto2 Тито Рабат, новым партнером по команде Marc VDS Racing которого и станет Маркес в 2015 году. Интересно, что с Тито братья Маркесы знакомы давно и очень хорошо, ведь они вместе тренируются в Каталонии!

Moto3 - Grand Prix of Valencia, Ricardo Tormo: Алекс Маркес - чемпион мира 2015 года
Moto3 - Grand Prix of Valencia, Ricardo Tormo: Алекс Маркес - чемпион мира 2015 года
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"До сего момента мы прошли три теста, я полностью доволен новым байком, - говорит Маркес. - Но Тито пока вне зоны досягаемости. Надеюсь, что смогу к нему приблизиться в середине следующего года. Мотоциклы Moto2 очень забавные, они гораздо мощнее наших - в два раза где-то, а также тяжелее вдвое, и нужно использовать все-все-все, чтобы управлять им должным образом. Но мне очень понравилось".

"Разница между Moto3 и Moto2, прежде всего, в том, что Moto2 нужно заставлять ехать, как тебе хочется, особенно, в поворотах. Его поведение отличается от Moto3, он постоянно в движении по всем осям, этим нужно уметь управлять, но когда понимаешь, как, это начинает доставлять удовольствие. На прямых Moto2 - это просто ракета! Да, я просто прусь от нового мотоцикла, он даже по габаритам мне подходит больше, чем NSF".

"Но Moto2 гораздо более требовательная, трудная категория. Думаю, зимой и в следующем году мне придется попотеть, чтобы приготовиться к сезону 2016 года. Но я не исключаю шанса, что мне удастся выйти на должный уровень уже летом. Вообще, в планах достичь подиума в первой половине. Надо постараться. К счастью, у меня есть кому задать вопрос!"

Напоследок, Алекс Маркес поблагодарил всех партнеров, которые помогли ему выиграть титул: "Я очень благодарен Honda и Repsol за их поддержку, и огромное спасибо Эмилио за то, что он вывел нас на этот уровень, всей команде Monlau Competicion за их работу! Марк, а теперь и я - мы, определенно, очень обязаны им за все. Но теперь мы осуществили мечту Honda - он в MotoGP, я в Moto3 - выиграли оба титула в один год. Это невероятно, правда?"

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео

Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом

После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!

Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону

Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!

Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта

В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto3 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне

После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto2 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 декабря 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1793270
годовая
аудитория
163813
читателей
за месяц
11036
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии