МОТОГОНКИ.РУ, 4 декабря 2014 - "Новые правила рассчитаны на более серийные мотоциклы, гораздо более приближенные к тем Ninja ZX-10R, что клиенты могут купить в мотосалоне, - сказал он. - Это, наверное, здорово. Но в то же время, ограничивает наши возможности в плане улучшения гоночных машин. Хорошей новостью для меня является то, что я вступил в команду, не имея опыта работы с Ninja. Я не могу оценить положительные и негативные моменты перехода на спецификацию 2015 года, в отличие от Тома [Сайкса]".
Первые большие тесты, завершившиеся в Хересе на прошлой неделе, показали, что однозначного ответа на вопрос "кто уже впереди", нет - каждый день пилоты той или иной команды выходили вперед вместе с изменением рабочих условий на треке. Kawasaki Racing Team оказалась сильной в дождь, но на сухом асфальте первые позиции занимали и пилоты Suzuki, и Aprilia. К слову, лучшее время всей недели - у Алекса Лоуса из Crescent Suzuki.
Темными лошадками во многих аспектах остались напарники Ducati World Superbike, которые в первый сухой день тестов работали без использования официального хронометража. А когда Чаз Девис и Давиде Джулиано подключились к системе, они показали очень стабильные и высокие результаты.
Джонатан Рэй считает, что все, в какой-то степени, начинают работу с нуля, но у Ducati будет преимущество, так как мотоцикл 1199 Panigale R лишь чуть-чуть отличается от того, с которым Девис и Джулиано работали (и бились за подиумы и поул-позиции) в 2014 году: "Я точно начинаю с азов, мы работаем на базой для 2015 года, и работа идет хорошо. Но я уверен, что другие производители станут гораздо сильнее, чем были. Какие-то, напротив, потеряют часть преимуществ. А мы увидим, как ситуация сбалансируется. С первых же тестов стало ясно, насколько близки к нам парни из Ducati. Теперь они легко прорвутся вперед! Раньше им не хватало моторов, но теперь мы играем на равных. А с точки зрения шасси, Panigale очень стабильный мотоцикл. Хотя, конечно, сейчас рано говорить, какой байк станет выигрывать гонку за гонкой. Раньше тестов в Австралии мы этого все равно не увидим".
У Ducati были неудачные годы, но были и годы сплошного доминирования. В 2010, 2011 и 2012 они сталкивались с массой проблем из-за перехода на 1200-кубовые моторы, сначала модели Superbike 1198, а затем и с Panigale: заводской проект Ducati всегда встречал серьезную оппозицию со стороны японских заводов, которые лоббировали различные изменения в правилах, которые можно было бы оценить, как "анти-Ducati". FIM и промоутеры серии пытались сбалансировать производительность 4-цилиндровых рядных моторов с 2-цилиндровыми V-образниками большего объема, но из-за нехватки технической информации, накладываемые ограничения существенно снижали производительность V-Twin‘ов. С 2013 года Panigale улучшались и развивались, чтобы взлететь на первые строчки в 2015. Ну, по крайней мере, к этому все шло. И это показывают первые результаты.
Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж