Отказ Yamaha от Сильвейна Гуинтоли может заставить его покинуть WSBK
Недолго Сильвейн Гуинтоли наслаждался статусом заводского пилота Yamaha: после травмы, полученной в Имоле, он пропустил слишком много гонок, и в Yamaha скоро нашли ему замену - молодого и перспективного Ван дер Марка. Чемпион World Superbike 2014 года обеспокоен своим будущим.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2016 - Француз повидал всякого за свою карьеру. Успел провести пару сезонов в MotoGP с командой Луиса Д‘Антена в 2007-2008 и даже поднялся на 4-ю позицию на Гран-При Японии в Мотеги. Но уже в следующем году ему пришлось пройти значительный даунгрейд - сбросить несколько уровней со своего звездного статуса, вернуться в British Superbike из-за семейных проблем: Сильвейн слишком мало времени стал уделять семье, живущей в Британии, и оказался на грани разрыва отношений. Возвращение в BSB помогло с семьей, но именно там Гуинтоли получил самую сокрушительную травму в своей карьере - множественный перелом бедра при столкновении с Джошем Бруксом, после которого восстанавливался более полгода. Стать чемпионом не удалось, но зато появился шанс вернуться в "мир" вместе с Alstare Suzuki. После, вместе с частной чешской Effenbert Liberty Ducati Сильвейн поднялся на подиум в WSBK впервые, показав свой реальный потенциал. Когда после разрыва с генеральным спонсором - Effenbert - проект Liberty рухнул, Гуинтоли не остался без работы - именно Ducati Corse помогла ему не пропасть. Но своего звездного часа француз дождался в 2014 году, когда вступил в Aprilia Racing - стал чемпионом в сложнейшей дуэли с Томом Сайксом, которая решилась в самой последней гонке года, в Катаре.
Уход в PATA Honda в 2015, а затем переход вместе с генеральным спонсором в заводскую Yamaha - не самые звездные годы для Сильвейна. Сейчас ему 34 года, но сам он считает, что это не закат карьеры: просто не повезло.
"Я все еще быстро еду. С тех пор, как выиграл титул, я показывал неплохие результаты, в том числе, в прошлом году - у нас с Мики (Ван дер Марком) была крутая внутрикомандная дуэль, - отметил Сильвейн в интервью официальному порталу WorldSbk.com. - И все же, в чемпионате я его побил. И до того инцидента в Имоле, все шло хорошо".
"Теперь же нет никакой определенности. Я бы хотел вновь получить конкурентоспособный байк, чтобы бороться с лидерами - Ducati и Kawasaki. Моим самым горячим желанием является продолжение работы в World Superbike, но если мне не удастся найти конкурентоспособное предложение в этом чемпионате, придется искать варианты в других сериях, в том числе, в BSB".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.