МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2016 - Француз повидал всякого за свою карьеру. Успел провести пару сезонов в MotoGP с командой Луиса Д‘Антена в 2007-2008 и даже поднялся на 4-ю позицию на Гран-При Японии в Мотеги. Но уже в следующем году ему пришлось пройти значительный даунгрейд - сбросить несколько уровней со своего звездного статуса, вернуться в British Superbike из-за семейных проблем: Сильвейн слишком мало времени стал уделять семье, живущей в Британии, и оказался на грани разрыва отношений. Возвращение в BSB помогло с семьей, но именно там Гуинтоли получил самую сокрушительную травму в своей карьере - множественный перелом бедра при столкновении с Джошем Бруксом, после которого восстанавливался более полгода. Стать чемпионом не удалось, но зато появился шанс вернуться в "мир" вместе с Alstare Suzuki. После, вместе с частной чешской Effenbert Liberty Ducati Сильвейн поднялся на подиум в WSBK впервые, показав свой реальный потенциал. Когда после разрыва с генеральным спонсором - Effenbert - проект Liberty рухнул, Гуинтоли не остался без работы - именно Ducati Corse помогла ему не пропасть. Но своего звездного часа француз дождался в 2014 году, когда вступил в Aprilia Racing - стал чемпионом в сложнейшей дуэли с Томом Сайксом, которая решилась в самой последней гонке года, в Катаре.
Уход в PATA Honda в 2015, а затем переход вместе с генеральным спонсором в заводскую Yamaha - не самые звездные годы для Сильвейна. Сейчас ему 34 года, но сам он считает, что это не закат карьеры: просто не повезло.
"Я все еще быстро еду. С тех пор, как выиграл титул, я показывал неплохие результаты, в том числе, в прошлом году - у нас с Мики (Ван дер Марком) была крутая внутрикомандная дуэль, - отметил Сильвейн в интервью официальному порталу WorldSbk.com. - И все же, в чемпионате я его побил. И до того инцидента в Имоле, все шло хорошо".
Теперь же Мики Ван дер Марк отобрал у Сильвейна Гунитоли работу. "Я рассчитывал на продление контракта [с Yamaha]", - сказал Гуинтоли месяц назад, общаясь с британскими журналистами.
"Теперь же нет никакой определенности. Я бы хотел вновь получить конкурентоспособный байк, чтобы бороться с лидерами - Ducati и Kawasaki. Моим самым горячим желанием является продолжение работы в World Superbike, но если мне не удастся найти конкурентоспособное предложение в этом чемпионате, придется искать варианты в других сериях, в том числе, в BSB".
Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж