WSBK: Официально - Ван дер Марк в PATA Yamaha с 2017
Вся информация, опубликованная порталом МОТОГОНКИ.РУ еще 31 июля, подтвердилась сегодня официальным пресс-релизом Yamaha Motors Europe: Майкель Ван дер Марк перейдет в заводскую команду PATA Yamaha Official WorldSBK в 2017 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2016 - В конце июля, инсайдеры европейского офиса Yamaha как бы невзначай слили информацию о подписании контракта с известным голландцем: WSBK: Yamaha похитила Ван дер Марка у Honda Racing.
Чемпион World Supersport 2014 года, получивший прозвище "Майк-Волшебник" за стремительное продвижение по мировой серии - от победы в Кубке Европы STK-600 до перехода в World Superbike, и все - за 4 года, - всегда выступал исключительно за Honda Racing. Ван дер Марк попал в WSTK-600 по программе поддержки юных пилотов, запущенной Honda Racing при поддержке Ten Kate Racing, выиграв European Junior Cup - участие в Стоковом классе с полной поддержкой TKR было главным призом серии. Вместе с Ten Kate он затем перешел в WSS, выиграл чемпионат и был продвинут в WSBK, где сейчас и выступает в паре с чемпионом MotoGP 2006 года Никки Хейденом.
В 2017 году Ван дер Марк будет выступать вместе с Алексом Лоусом, которому в этом году тоже перепало много бонусов от Yamaha. В эти выходные Алекс выйдет на трек в родном Сильверстоуне в качестве замены для травмированного пилота Tech 3 Yamaha MotoGP Бредли Смита.
Ван дер Марк и Алекс Лоус - оба участвовали в главной заводской битве лета, 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, только за разные команды. Лоус выиграл Судзуку, тогда как Ван дер Марк был вынужден ретироваться из-за поломки мотоцикла. Кстати, это уже второй год подряд, когда Майкелю не удается взять победу в Японии: в 2015 году из-за поломки Honda CBR1000RR выбыл из борьбы Кейси Стоунер, а команда, соответственно, покинула схватку с лидирующей позиции. Для Ван дер Марка оба схода Honda стали большим разочарованием, в том же время, они повлияли на его решение покинуть HRC.
"Уверен, что Yamaha сейчас готовит свой R1 к битве за титул, так что в следующем году мы получим чемпионский мотоцикл в отличной комплектации, - сказал голландец. - Всегда нелегко принимать решение об уходе из команды, с которой провел столько впечатляющих лет, но с Yamaha я буду бороться за титул".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.