WSBK: Официально - Ван дер Марк в PATA Yamaha с 2017
Вся информация, опубликованная порталом МОТОГОНКИ.РУ еще 31 июля, подтвердилась сегодня официальным пресс-релизом Yamaha Motors Europe: Майкель Ван дер Марк перейдет в заводскую команду PATA Yamaha Official WorldSBK в 2017 году.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2016 - В конце июля, инсайдеры европейского офиса Yamaha как бы невзначай слили информацию о подписании контракта с известным голландцем: WSBK: Yamaha похитила Ван дер Марка у Honda Racing.
Чемпион World Supersport 2014 года, получивший прозвище "Майк-Волшебник" за стремительное продвижение по мировой серии - от победы в Кубке Европы STK-600 до перехода в World Superbike, и все - за 4 года, - всегда выступал исключительно за Honda Racing. Ван дер Марк попал в WSTK-600 по программе поддержки юных пилотов, запущенной Honda Racing при поддержке Ten Kate Racing, выиграв European Junior Cup - участие в Стоковом классе с полной поддержкой TKR было главным призом серии. Вместе с Ten Kate он затем перешел в WSS, выиграл чемпионат и был продвинут в WSBK, где сейчас и выступает в паре с чемпионом MotoGP 2006 года Никки Хейденом.
В 2017 году Ван дер Марк будет выступать вместе с Алексом Лоусом, которому в этом году тоже перепало много бонусов от Yamaha. В эти выходные Алекс выйдет на трек в родном Сильверстоуне в качестве замены для травмированного пилота Tech 3 Yamaha MotoGP Бредли Смита.
Ван дер Марк и Алекс Лоус - оба участвовали в главной заводской битве лета, 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, только за разные команды. Лоус выиграл Судзуку, тогда как Ван дер Марк был вынужден ретироваться из-за поломки мотоцикла. Кстати, это уже второй год подряд, когда Майкелю не удается взять победу в Японии: в 2015 году из-за поломки Honda CBR1000RR выбыл из борьбы Кейси Стоунер, а команда, соответственно, покинула схватку с лидирующей позиции. Для Ван дер Марка оба схода Honda стали большим разочарованием, в том же время, они повлияли на его решение покинуть HRC.
"Уверен, что Yamaha сейчас готовит свой R1 к битве за титул, так что в следующем году мы получим чемпионский мотоцикл в отличной комплектации, - сказал голландец. - Всегда нелегко принимать решение об уходе из команды, с которой провел столько впечатляющих лет, но с Yamaha я буду бороться за титул".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.