WSBK: Официально - Ван дер Марк в PATA Yamaha с 2017
Вся информация, опубликованная порталом МОТОГОНКИ.РУ еще 31 июля, подтвердилась сегодня официальным пресс-релизом Yamaha Motors Europe: Майкель Ван дер Марк перейдет в заводскую команду PATA Yamaha Official WorldSBK в 2017 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2016 - В конце июля, инсайдеры европейского офиса Yamaha как бы невзначай слили информацию о подписании контракта с известным голландцем: WSBK: Yamaha похитила Ван дер Марка у Honda Racing.
Чемпион World Supersport 2014 года, получивший прозвище "Майк-Волшебник" за стремительное продвижение по мировой серии - от победы в Кубке Европы STK-600 до перехода в World Superbike, и все - за 4 года, - всегда выступал исключительно за Honda Racing. Ван дер Марк попал в WSTK-600 по программе поддержки юных пилотов, запущенной Honda Racing при поддержке Ten Kate Racing, выиграв European Junior Cup - участие в Стоковом классе с полной поддержкой TKR было главным призом серии. Вместе с Ten Kate он затем перешел в WSS, выиграл чемпионат и был продвинут в WSBK, где сейчас и выступает в паре с чемпионом MotoGP 2006 года Никки Хейденом.
В 2017 году Ван дер Марк будет выступать вместе с Алексом Лоусом, которому в этом году тоже перепало много бонусов от Yamaha. В эти выходные Алекс выйдет на трек в родном Сильверстоуне в качестве замены для травмированного пилота Tech 3 Yamaha MotoGP Бредли Смита.
Ван дер Марк и Алекс Лоус - оба участвовали в главной заводской битве лета, 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, только за разные команды. Лоус выиграл Судзуку, тогда как Ван дер Марк был вынужден ретироваться из-за поломки мотоцикла. Кстати, это уже второй год подряд, когда Майкелю не удается взять победу в Японии: в 2015 году из-за поломки Honda CBR1000RR выбыл из борьбы Кейси Стоунер, а команда, соответственно, покинула схватку с лидирующей позиции. Для Ван дер Марка оба схода Honda стали большим разочарованием, в том же время, они повлияли на его решение покинуть HRC.
"Уверен, что Yamaha сейчас готовит свой R1 к битве за титул, так что в следующем году мы получим чемпионский мотоцикл в отличной комплектации, - сказал голландец. - Всегда нелегко принимать решение об уходе из команды, с которой провел столько впечатляющих лет, но с Yamaha я буду бороться за титул".
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.