Suzuki перед лицом серьезной проблемы в WSBK и MotoGP
Приоткрываются проблемы, связанные с состоянием заводских гоночных проектов Suzuki. Стало известно, что переход Леона Хезлама в BMW Motorrad связан с тем, что Alstare просто не получила должной поддержки завода на 2011 год.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2010 - Директор околозаводской команды Alstare Suzuki Френсис Батта заявил в интервью британскому MCN, что двухлетний контракт с Хезламом ему пришлось разорвать в одностороннем порядке. Леон не был перекуплен BMW, как это отмечалось ранее, а отпущен Suzuki на все четыре стороны в связи с отсутствием гарантий платежеспособности.
Как сообщил Батта, последние шесть недель Alstare ждала от японского завода подтверждения или хотя бы прояснения ситуации с будущим заводской бригады. Deadline для решения был назначен на этап WSBK в Имоле, но Френсис так и не получил никаких новостей.
Надо отметить, что команда поступила более чем по-джентльменски, предложив своему пилоту расторгнуть 2-летнее соглашение и освободить Хезлама от любых обязательств перед командой по завершении чемпионата 2010 года (3 октября). Разумеется, у Хезлама уже были наработки и какие-то зацепки, он не стал тянуть резину и предпочел контракт с заводской BMW Motorrad. Батта заявил, что разочарован и даже взбешен тем, что ему "пришлось отпустить на волю столь талантливого пилота".
В Suzuki не разделяют пессимизма одного из своих главных союзников. Босс завода Синичи Сахара подтвердил MCN, что гранприйный проект по-прежнему планируется на прежнем уровне (двух мотоциклов), однако "ничто не решено окончательно", - сказал японский менеджер. В ходе Гран-При Японии, на трассе Twin Motegi Ring состоится важное собрание всех менеджеров Suzuki, которое решит судьбу заводских проектов.
Глядя на то, как складываются дела у японского завода в WSBK и MotoGP, можно предположить худший сценарий в 2011 году - полный отказ от участия в мировых сериях или хотя бы в одной из них (вероятно, все же в SBK).
Обновление: После гонок в Маньи-Куре ситуация с Suzuki так и не прояснилась. Как сообщил Батта итальянским СМИ, представители Suzuki взяли очередную отсрочку с ответом на вопрос "Быть или не быть?" А это уже серьезная причина для беспокойства.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.