МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
3 августа 2016 в 14:33 | 12947
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Интервью с Марко Меландри: большое возвращение в WorldSBK

Новость о том, что 19-кратный победитель гонок World Superbike Марко Меландри возвращается в чемпионат вместе с заводской командой Ducati, буквально взорвала Интернет: это была, возможно, самая позитивная и долгожданная весточка лета.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2016 - "С одной стороны, первой эмоцией после подписания контракта было безмерное счастье; с другой, когда я задумался, понял, что не стоит с головой уходить в эмоции: возвращение в чемпионат с такой топовой командой и топовым байком - это серьезное обязательство", - сказал Марко в интервью официальному порталу WorldSBK.

Марко Меландри перешел в WSBK из MotoGP и провел серию очень успешных выступлений за разные команды, наиболее удачным было сотрудничество с BMW Motorrad Motorsport, а затем и с Aprilia Racing. И именно сотрудничество с Aprilia привело Марко к коллапсу в 2016: проект RSV4 перерос в RS-GP, и именно Меландри было предложено вернуться в Гран-При и развивать новый заводской мотоцикл... и это было ошибкой №1 - Марко внезапно оказался в самом-самом хвосте пелетона, несколько раз даже стал круговым, что выбило его из колеи. Марко заявил, что не может продолжать работу с Aprilia Racing в таких условиях и ушел. Найти новую работу ему не удалось ни в MotoGP, ни в World Superbike. Так что сезон-2016 он просидел без дела.

Отсутствие возможности подниматься на подиум и осознание этого сильно бьет от мотивации?

- Не просто бьет, а выбивает тебя из седла. Пропадает желание выходить на старт, когда знаешь на 100%, что не сможешь конкурировать с остальными. Это ранит сильнее всего. После такого серьезного провала в карьере, трудных времен, мне уже было трудно поверить, что смогу найти предложение, вроде этого. Теперь моя тяга к гонкам еще сильнее, чем раньше! То время, что я был лишен возможности выступать, гоняться на мотоцикле, закалило меня, сделало меня сильнее. И я нашел новый путь, как относиться к гонкам проще и добиваться результатов, не ставя все на победу.

Как ты жил все эти месяцы? Чем занимался?

- Зимой много тренировался на кроссовом байке, только несколько месяцев назад перешел на другую программу. Когда я увидел, что у меня появился небольшой шанс вернуться в WorldSBK, немного сбавил темп... потому что это очень рискованно - так выкладываться на тренировках! Нет ничего хуже, чем травмироваться во время подготовки к гонке. Поэтому я пересел на велик, а чтобы держать форму, больше стал ходить в зал. Но теперь я провожу гораздо больше времени с семьей, моя сестричка и Мануэла помогали мне заниматься одним интересным проектом. Я представлю его в сентябре.

Как получилось договориться с Ducati?

- Я долго не обсуждал, просто сказал "Согласен!" Для меня важнее получить конкурентоспособный байк и команду, вроде этой. Мы хорошо знакомы с менеджером команды, мы проработали вместе целый сезон. Он знал, что мне нужно 100% погружение в работу и полная самоотдача, потому что я всегда работают на пределе своих возможностей. Мне повезло, что удалось сохранить отличные отношения с Ducati [после ухода из MotoGP].

Чего ты ждешь от следующего сезона?

- О, ожидания весьма высоки! Я изначально планировал возвращение только, если удастся биться за победу. Да, будет нелегко, поскольку уровень конкуренции с Kawasaki чрезвычайно высок уже сейчас. У Чеза [Девиса] было несколько лет, чтобы прикататься к Ducati, он теперь будет ценным источником информации для меня. Но я уверен, что к следующему году и другие производители улучшат свои мотоциклы. Все будет не так просто.

Ты хорошо знаком с Девисом? Соперничество с ним может повлиять на отношения?

- Мы уже были партнерами по команде в 2013, тогда наши отношения были отличными. Я постараюсь сконцентрироваться на собственном пути по чемпионату, и он будет следовать своим. Важно уважать друг друга, и тогда отношения всегда будут хорошими. Для меня хорошо иметь быстрого напарника, потому что это подталкивает тебя самого ускоряться. Каждый раз, каждую сессию.

Была ли в вашей программе с Ducati идея возвращения "итальянской команды мечты" в паддок? От тебя будут требовать больше, ведь ты - флагман.

- Ну, конечно. Знаю, что у всех много ожиданий от этого проекта. Но когда получаешь все, что нужно, можешь выкладываться без оглядки, тогда все ОК. Это еще одна причина, по которой у меня уже чешутся руки - вернуться поскорее на трек! Я готов столкнуться лицом к лицу с трудностями, поскольку это неизбежно в начале новой работы. В любом случае, постараюсь относиться ко всему с позитивом.

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии