МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
3 августа 2016 в 14:33 | 13129
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Интервью с Марко Меландри: большое возвращение в WorldSBK

Новость о том, что 19-кратный победитель гонок World Superbike Марко Меландри возвращается в чемпионат вместе с заводской командой Ducati, буквально взорвала Интернет: это была, возможно, самая позитивная и долгожданная весточка лета.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2016 - "С одной стороны, первой эмоцией после подписания контракта было безмерное счастье; с другой, когда я задумался, понял, что не стоит с головой уходить в эмоции: возвращение в чемпионат с такой топовой командой и топовым байком - это серьезное обязательство", - сказал Марко в интервью официальному порталу WorldSBK.

Марко Меландри перешел в WSBK из MotoGP и провел серию очень успешных выступлений за разные команды, наиболее удачным было сотрудничество с BMW Motorrad Motorsport, а затем и с Aprilia Racing. И именно сотрудничество с Aprilia привело Марко к коллапсу в 2016: проект RSV4 перерос в RS-GP, и именно Меландри было предложено вернуться в Гран-При и развивать новый заводской мотоцикл... и это было ошибкой №1 - Марко внезапно оказался в самом-самом хвосте пелетона, несколько раз даже стал круговым, что выбило его из колеи. Марко заявил, что не может продолжать работу с Aprilia Racing в таких условиях и ушел. Найти новую работу ему не удалось ни в MotoGP, ни в World Superbike. Так что сезон-2016 он просидел без дела.

Отсутствие возможности подниматься на подиум и осознание этого сильно бьет от мотивации?

- Не просто бьет, а выбивает тебя из седла. Пропадает желание выходить на старт, когда знаешь на 100%, что не сможешь конкурировать с остальными. Это ранит сильнее всего. После такого серьезного провала в карьере, трудных времен, мне уже было трудно поверить, что смогу найти предложение, вроде этого. Теперь моя тяга к гонкам еще сильнее, чем раньше! То время, что я был лишен возможности выступать, гоняться на мотоцикле, закалило меня, сделало меня сильнее. И я нашел новый путь, как относиться к гонкам проще и добиваться результатов, не ставя все на победу.

Как ты жил все эти месяцы? Чем занимался?

- Зимой много тренировался на кроссовом байке, только несколько месяцев назад перешел на другую программу. Когда я увидел, что у меня появился небольшой шанс вернуться в WorldSBK, немного сбавил темп... потому что это очень рискованно - так выкладываться на тренировках! Нет ничего хуже, чем травмироваться во время подготовки к гонке. Поэтому я пересел на велик, а чтобы держать форму, больше стал ходить в зал. Но теперь я провожу гораздо больше времени с семьей, моя сестричка и Мануэла помогали мне заниматься одним интересным проектом. Я представлю его в сентябре.

Как получилось договориться с Ducati?

- Я долго не обсуждал, просто сказал "Согласен!" Для меня важнее получить конкурентоспособный байк и команду, вроде этой. Мы хорошо знакомы с менеджером команды, мы проработали вместе целый сезон. Он знал, что мне нужно 100% погружение в работу и полная самоотдача, потому что я всегда работают на пределе своих возможностей. Мне повезло, что удалось сохранить отличные отношения с Ducati [после ухода из MotoGP].

Чего ты ждешь от следующего сезона?

- О, ожидания весьма высоки! Я изначально планировал возвращение только, если удастся биться за победу. Да, будет нелегко, поскольку уровень конкуренции с Kawasaki чрезвычайно высок уже сейчас. У Чеза [Девиса] было несколько лет, чтобы прикататься к Ducati, он теперь будет ценным источником информации для меня. Но я уверен, что к следующему году и другие производители улучшат свои мотоциклы. Все будет не так просто.

Ты хорошо знаком с Девисом? Соперничество с ним может повлиять на отношения?

- Мы уже были партнерами по команде в 2013, тогда наши отношения были отличными. Я постараюсь сконцентрироваться на собственном пути по чемпионату, и он будет следовать своим. Важно уважать друг друга, и тогда отношения всегда будут хорошими. Для меня хорошо иметь быстрого напарника, потому что это подталкивает тебя самого ускоряться. Каждый раз, каждую сессию.

Была ли в вашей программе с Ducati идея возвращения "итальянской команды мечты" в паддок? От тебя будут требовать больше, ведь ты - флагман.

- Ну, конечно. Знаю, что у всех много ожиданий от этого проекта. Но когда получаешь все, что нужно, можешь выкладываться без оглядки, тогда все ОК. Это еще одна причина, по которой у меня уже чешутся руки - вернуться поскорее на трек! Я готов столкнуться лицом к лицу с трудностями, поскольку это неизбежно в начале новой работы. В любом случае, постараюсь относиться ко всему с позитивом.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии