МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13857
3 августа 2016 в 14:33
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Интервью с Марко Меландри: большое возвращение в WorldSBK

Новость о том, что 19-кратный победитель гонок World Superbike Марко Меландри возвращается в чемпионат вместе с заводской командой Ducati, буквально взорвала Интернет: это была, возможно, самая позитивная и долгожданная весточка лета.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2016 - "С одной стороны, первой эмоцией после подписания контракта было безмерное счастье; с другой, когда я задумался, понял, что не стоит с головой уходить в эмоции: возвращение в чемпионат с такой топовой командой и топовым байком - это серьезное обязательство", - сказал Марко в интервью официальному порталу WorldSBK.

Марко Меландри перешел в WSBK из MotoGP и провел серию очень успешных выступлений за разные команды, наиболее удачным было сотрудничество с BMW Motorrad Motorsport, а затем и с Aprilia Racing. И именно сотрудничество с Aprilia привело Марко к коллапсу в 2016: проект RSV4 перерос в RS-GP, и именно Меландри было предложено вернуться в Гран-При и развивать новый заводской мотоцикл... и это было ошибкой №1 - Марко внезапно оказался в самом-самом хвосте пелетона, несколько раз даже стал круговым, что выбило его из колеи. Марко заявил, что не может продолжать работу с Aprilia Racing в таких условиях и ушел. Найти новую работу ему не удалось ни в MotoGP, ни в World Superbike. Так что сезон-2016 он просидел без дела.

Отсутствие возможности подниматься на подиум и осознание этого сильно бьет от мотивации?

- Не просто бьет, а выбивает тебя из седла. Пропадает желание выходить на старт, когда знаешь на 100%, что не сможешь конкурировать с остальными. Это ранит сильнее всего. После такого серьезного провала в карьере, трудных времен, мне уже было трудно поверить, что смогу найти предложение, вроде этого. Теперь моя тяга к гонкам еще сильнее, чем раньше! То время, что я был лишен возможности выступать, гоняться на мотоцикле, закалило меня, сделало меня сильнее. И я нашел новый путь, как относиться к гонкам проще и добиваться результатов, не ставя все на победу.

Как ты жил все эти месяцы? Чем занимался?

- Зимой много тренировался на кроссовом байке, только несколько месяцев назад перешел на другую программу. Когда я увидел, что у меня появился небольшой шанс вернуться в WorldSBK, немного сбавил темп... потому что это очень рискованно - так выкладываться на тренировках! Нет ничего хуже, чем травмироваться во время подготовки к гонке. Поэтому я пересел на велик, а чтобы держать форму, больше стал ходить в зал. Но теперь я провожу гораздо больше времени с семьей, моя сестричка и Мануэла помогали мне заниматься одним интересным проектом. Я представлю его в сентябре.

Как получилось договориться с Ducati?

- Я долго не обсуждал, просто сказал "Согласен!" Для меня важнее получить конкурентоспособный байк и команду, вроде этой. Мы хорошо знакомы с менеджером команды, мы проработали вместе целый сезон. Он знал, что мне нужно 100% погружение в работу и полная самоотдача, потому что я всегда работают на пределе своих возможностей. Мне повезло, что удалось сохранить отличные отношения с Ducati [после ухода из MotoGP].

Чего ты ждешь от следующего сезона?

- О, ожидания весьма высоки! Я изначально планировал возвращение только, если удастся биться за победу. Да, будет нелегко, поскольку уровень конкуренции с Kawasaki чрезвычайно высок уже сейчас. У Чеза [Девиса] было несколько лет, чтобы прикататься к Ducati, он теперь будет ценным источником информации для меня. Но я уверен, что к следующему году и другие производители улучшат свои мотоциклы. Все будет не так просто.

Ты хорошо знаком с Девисом? Соперничество с ним может повлиять на отношения?

- Мы уже были партнерами по команде в 2013, тогда наши отношения были отличными. Я постараюсь сконцентрироваться на собственном пути по чемпионату, и он будет следовать своим. Важно уважать друг друга, и тогда отношения всегда будут хорошими. Для меня хорошо иметь быстрого напарника, потому что это подталкивает тебя самого ускоряться. Каждый раз, каждую сессию.

Была ли в вашей программе с Ducati идея возвращения "итальянской команды мечты" в паддок? От тебя будут требовать больше, ведь ты - флагман.

- Ну, конечно. Знаю, что у всех много ожиданий от этого проекта. Но когда получаешь все, что нужно, можешь выкладываться без оглядки, тогда все ОК. Это еще одна причина, по которой у меня уже чешутся руки - вернуться поскорее на трек! Я готов столкнуться лицом к лицу с трудностями, поскольку это неизбежно в начале новой работы. В любом случае, постараюсь относиться ко всему с позитивом.

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
524188
посетителей
в месяц
9408
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island