МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
13355
3 августа 2016 в 14:33
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Интервью с Марко Меландри: большое возвращение в WorldSBK

Новость о том, что 19-кратный победитель гонок World Superbike Марко Меландри возвращается в чемпионат вместе с заводской командой Ducati, буквально взорвала Интернет: это была, возможно, самая позитивная и долгожданная весточка лета.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2016 - "С одной стороны, первой эмоцией после подписания контракта было безмерное счастье; с другой, когда я задумался, понял, что не стоит с головой уходить в эмоции: возвращение в чемпионат с такой топовой командой и топовым байком - это серьезное обязательство", - сказал Марко в интервью официальному порталу WorldSBK.

Марко Меландри перешел в WSBK из MotoGP и провел серию очень успешных выступлений за разные команды, наиболее удачным было сотрудничество с BMW Motorrad Motorsport, а затем и с Aprilia Racing. И именно сотрудничество с Aprilia привело Марко к коллапсу в 2016: проект RSV4 перерос в RS-GP, и именно Меландри было предложено вернуться в Гран-При и развивать новый заводской мотоцикл... и это было ошибкой №1 - Марко внезапно оказался в самом-самом хвосте пелетона, несколько раз даже стал круговым, что выбило его из колеи. Марко заявил, что не может продолжать работу с Aprilia Racing в таких условиях и ушел. Найти новую работу ему не удалось ни в MotoGP, ни в World Superbike. Так что сезон-2016 он просидел без дела.

Отсутствие возможности подниматься на подиум и осознание этого сильно бьет от мотивации?

- Не просто бьет, а выбивает тебя из седла. Пропадает желание выходить на старт, когда знаешь на 100%, что не сможешь конкурировать с остальными. Это ранит сильнее всего. После такого серьезного провала в карьере, трудных времен, мне уже было трудно поверить, что смогу найти предложение, вроде этого. Теперь моя тяга к гонкам еще сильнее, чем раньше! То время, что я был лишен возможности выступать, гоняться на мотоцикле, закалило меня, сделало меня сильнее. И я нашел новый путь, как относиться к гонкам проще и добиваться результатов, не ставя все на победу.

Как ты жил все эти месяцы? Чем занимался?

- Зимой много тренировался на кроссовом байке, только несколько месяцев назад перешел на другую программу. Когда я увидел, что у меня появился небольшой шанс вернуться в WorldSBK, немного сбавил темп... потому что это очень рискованно - так выкладываться на тренировках! Нет ничего хуже, чем травмироваться во время подготовки к гонке. Поэтому я пересел на велик, а чтобы держать форму, больше стал ходить в зал. Но теперь я провожу гораздо больше времени с семьей, моя сестричка и Мануэла помогали мне заниматься одним интересным проектом. Я представлю его в сентябре.

Как получилось договориться с Ducati?

- Я долго не обсуждал, просто сказал "Согласен!" Для меня важнее получить конкурентоспособный байк и команду, вроде этой. Мы хорошо знакомы с менеджером команды, мы проработали вместе целый сезон. Он знал, что мне нужно 100% погружение в работу и полная самоотдача, потому что я всегда работают на пределе своих возможностей. Мне повезло, что удалось сохранить отличные отношения с Ducati [после ухода из MotoGP].

Чего ты ждешь от следующего сезона?

- О, ожидания весьма высоки! Я изначально планировал возвращение только, если удастся биться за победу. Да, будет нелегко, поскольку уровень конкуренции с Kawasaki чрезвычайно высок уже сейчас. У Чеза [Девиса] было несколько лет, чтобы прикататься к Ducati, он теперь будет ценным источником информации для меня. Но я уверен, что к следующему году и другие производители улучшат свои мотоциклы. Все будет не так просто.

Ты хорошо знаком с Девисом? Соперничество с ним может повлиять на отношения?

- Мы уже были партнерами по команде в 2013, тогда наши отношения были отличными. Я постараюсь сконцентрироваться на собственном пути по чемпионату, и он будет следовать своим. Важно уважать друг друга, и тогда отношения всегда будут хорошими. Для меня хорошо иметь быстрого напарника, потому что это подталкивает тебя самого ускоряться. Каждый раз, каждую сессию.

Была ли в вашей программе с Ducati идея возвращения "итальянской команды мечты" в паддок? От тебя будут требовать больше, ведь ты - флагман.

- Ну, конечно. Знаю, что у всех много ожиданий от этого проекта. Но когда получаешь все, что нужно, можешь выкладываться без оглядки, тогда все ОК. Это еще одна причина, по которой у меня уже чешутся руки - вернуться поскорее на трек! Я готов столкнуться лицом к лицу с трудностями, поскольку это неизбежно в начале новой работы. В любом случае, постараюсь относиться ко всему с позитивом.

Важные новости
 
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальяснкий GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи

Марк Маркес снова абсолютно счастлив: он провел одну из самых напряженных, но эффектных гонок MotoGP в своей карьере, взяв двойную победу на Lusail International Circuit, где ему обычно не очень везло. Первая победа здесь за 10 лет! Как она ему досталась?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island