МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
3 августа 2016 в 14:33 | 12711
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Интервью с Марко Меландри: большое возвращение в WorldSBK

Новость о том, что 19-кратный победитель гонок World Superbike Марко Меландри возвращается в чемпионат вместе с заводской командой Ducati, буквально взорвала Интернет: это была, возможно, самая позитивная и долгожданная весточка лета.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2016 - "С одной стороны, первой эмоцией после подписания контракта было безмерное счастье; с другой, когда я задумался, понял, что не стоит с головой уходить в эмоции: возвращение в чемпионат с такой топовой командой и топовым байком - это серьезное обязательство", - сказал Марко в интервью официальному порталу WorldSBK.

Марко Меландри перешел в WSBK из MotoGP и провел серию очень успешных выступлений за разные команды, наиболее удачным было сотрудничество с BMW Motorrad Motorsport, а затем и с Aprilia Racing. И именно сотрудничество с Aprilia привело Марко к коллапсу в 2016: проект RSV4 перерос в RS-GP, и именно Меландри было предложено вернуться в Гран-При и развивать новый заводской мотоцикл... и это было ошибкой №1 - Марко внезапно оказался в самом-самом хвосте пелетона, несколько раз даже стал круговым, что выбило его из колеи. Марко заявил, что не может продолжать работу с Aprilia Racing в таких условиях и ушел. Найти новую работу ему не удалось ни в MotoGP, ни в World Superbike. Так что сезон-2016 он просидел без дела.

Отсутствие возможности подниматься на подиум и осознание этого сильно бьет от мотивации?

- Не просто бьет, а выбивает тебя из седла. Пропадает желание выходить на старт, когда знаешь на 100%, что не сможешь конкурировать с остальными. Это ранит сильнее всего. После такого серьезного провала в карьере, трудных времен, мне уже было трудно поверить, что смогу найти предложение, вроде этого. Теперь моя тяга к гонкам еще сильнее, чем раньше! То время, что я был лишен возможности выступать, гоняться на мотоцикле, закалило меня, сделало меня сильнее. И я нашел новый путь, как относиться к гонкам проще и добиваться результатов, не ставя все на победу.

Как ты жил все эти месяцы? Чем занимался?

- Зимой много тренировался на кроссовом байке, только несколько месяцев назад перешел на другую программу. Когда я увидел, что у меня появился небольшой шанс вернуться в WorldSBK, немного сбавил темп... потому что это очень рискованно - так выкладываться на тренировках! Нет ничего хуже, чем травмироваться во время подготовки к гонке. Поэтому я пересел на велик, а чтобы держать форму, больше стал ходить в зал. Но теперь я провожу гораздо больше времени с семьей, моя сестричка и Мануэла помогали мне заниматься одним интересным проектом. Я представлю его в сентябре.

Как получилось договориться с Ducati?

- Я долго не обсуждал, просто сказал "Согласен!" Для меня важнее получить конкурентоспособный байк и команду, вроде этой. Мы хорошо знакомы с менеджером команды, мы проработали вместе целый сезон. Он знал, что мне нужно 100% погружение в работу и полная самоотдача, потому что я всегда работают на пределе своих возможностей. Мне повезло, что удалось сохранить отличные отношения с Ducati [после ухода из MotoGP].

Чего ты ждешь от следующего сезона?

- О, ожидания весьма высоки! Я изначально планировал возвращение только, если удастся биться за победу. Да, будет нелегко, поскольку уровень конкуренции с Kawasaki чрезвычайно высок уже сейчас. У Чеза [Девиса] было несколько лет, чтобы прикататься к Ducati, он теперь будет ценным источником информации для меня. Но я уверен, что к следующему году и другие производители улучшат свои мотоциклы. Все будет не так просто.

Ты хорошо знаком с Девисом? Соперничество с ним может повлиять на отношения?

- Мы уже были партнерами по команде в 2013, тогда наши отношения были отличными. Я постараюсь сконцентрироваться на собственном пути по чемпионату, и он будет следовать своим. Важно уважать друг друга, и тогда отношения всегда будут хорошими. Для меня хорошо иметь быстрого напарника, потому что это подталкивает тебя самого ускоряться. Каждый раз, каждую сессию.

Была ли в вашей программе с Ducati идея возвращения "итальянской команды мечты" в паддок? От тебя будут требовать больше, ведь ты - флагман.

- Ну, конечно. Знаю, что у всех много ожиданий от этого проекта. Но когда получаешь все, что нужно, можешь выкладываться без оглядки, тогда все ОК. Это еще одна причина, по которой у меня уже чешутся руки - вернуться поскорее на трек! Я готов столкнуться лицом к лицу с трудностями, поскольку это неизбежно в начале новой работы. В любом случае, постараюсь относиться ко всему с позитивом.

Важные новости
 
Чудодейственная сила мотоспорта: история Сергея Рысенкова, однажды решившего изменить свою жизнь
Чудодейственная сила мотоспорта: история Сергея Рысенкова, однажды решившего изменить свою жизнь

Можно быть профессиональным спортсменом или родиться талантливым; можно считать себя «спортсменом», а можно просто сделать правильные выводы и начать жить осмысленно, не теряя чувства удовольствия от приятных мелочей и оставаться самим собой – как говорится, «в теле». О том, какая чудесная трансформация произошла с Сергеем Рысенковым из Ratchet Motorrika, в этом материале.
Никаких флешбеков: Разгатлиоглу доминирует в Мосте - итоги тренировочного дня CzechWorldSBK
Никаких флешбеков: Разгатлиоглу доминирует в Мосте - итоги тренировочного дня CzechWorldSBK

Пилот заводской команды BMW Motorrad Топрак Разгатлиоглу лидировал весь тренировочный день в чешском Мосте, достигнув 1:31.519 к концу FP2. Его гоночная симуляция на 18 кругов показал, что он готов уехать от соперников, если стартует с поул-позиции. Кто мог бы ему помешать?
Suzuka 8 Hours: YART выигрывает квалификацию Q2, Ducati Team Kagayama на 2 месте!
Suzuka 8 Hours: YART выигрывает квалификацию Q2, Ducati Team Kagayama на 2 месте!

Team Kagayama, выступающая впервые на Suzuka 8 Hours при поддержке Ducati Corse, показала один из лучших результатов квалификации 45-й редакции исторической гонки на выносливость. YART Yamaha Official Team на предварительной поул-позиции в Судзуке. Результаты.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Российский Супербайк: положение в титульном классе A5Motors Motoring 2024
Российский Супербайк: положение в титульном классе A5Motors Motoring 2024

Главная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Superbike на Moscow Raceway не принесла сенсационных результатов, подтвердив тенденции: Артём Мараев готовится к решающей схватке с Макаром Юрченко. Пока речь не о титуле, а хотя бы о победе в одной единственной гонке. Как это возможно? И что осталось за кадром в трансляции?
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
El Desperado: причины, по которым Хорхе Мартин так и не станет чемпионом MotoGP
El Desperado: причины, по которым Хорхе Мартин так и не станет чемпионом MotoGP

Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Пилот MotoGP дебютировал на Suzuka 8 Hours и поделился впечатлениями о новом челлендже
Пилот MotoGP дебютировал на Suzuka 8 Hours и поделился впечатлениями о новом челлендже

Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
Suzuka 8 Hours 2024 стартовала в Японии: Honda возглавляет исторический рейтинг и тесты
Suzuka 8 Hours 2024 стартовала в Японии: Honda возглавляет исторический рейтинг и тесты

В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952203
годовая
аудитория
137521
читателей
за месяц
7546
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message