МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
3 марта 2023 в 14:50 | 7794
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

IDNWorldSBK 2023: В Мандалике пилотам Yamaha удается "держать ситуацию под контролем"

Топрак Разгатлиоглу и Андреа Локателли выразили осторожный оптимизм по итогам тренировочного дня World Superbike в Индонезии, на трассе Mandalika International Street Circuit, где сегодня совершенно не было держака... но не у всех! У гонщиков Yamaha он был, хотя и весьма относительный.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2023 - Если гонщики Kawasaki и Ducati, а также Honda сетовали на полное отсутствие держака на новеньком, но очень и очень грязном асфальте в Мандалике, то в командах Yamaha отношение к этому несколько иное.

WorldSBK 2023 - IDNWorldSBK, Mandalika
WorldSBK 2023 - IDNWorldSBK, Mandalika
перейти в фотогалерею

Топрак Разгатлиоглу замкнул ТОП-3 по итогам FP2 за заводскими пилотами Ducati, заявив, что "держал ситуацию под контролем", несмотря на постоянное скольжение заднего колеса в ряде поворотов:

«Как по мне, это неплохой старт уикенда, уж точно в сравнении с Phillip Island... - отметил турок. - Мы провели большую работу с байком и сегодня я чувствовал себя гораздо лучше с первого же выезда. Мы попробовали гоночную симуляцию, на которой я почувствовал проблему - вибрацию на переднем колесе. Но мы ее нашли и устранили. Неплохой держак и неплохое время круга, хотя я чуть не выхватил хайсайд во 2-м повороте из-за постоянного скольжения заднего колеса - в тот раз оно было особенно сильным, но я удержал ситуацию под контролем. В целом, это была моя ошибка, и я ее учту на будущее. Не знаю, как пройдет завтрашний день, каким будет трек и так далее, но мы готовы побороться за подиум и победу».

WorldSBK 2023 - IDNWorldSBK, Mandalika
WorldSBK 2023 - IDNWorldSBK, Mandalika
перейти в фотогалерею

Локателли на этот раз оказался только 8-м, в секунде от лидеров Ducati. Для него день развивался очень плавно и, неспешно ускоряясь, его команда смогла подготовить байк к субботе: «Хотя асфальт был поначалу очень странный, нам удалось его понять, и ощущения в целом были неплохими весь день. Шаг вперед мы смогли сделать только на FP2, когда провели гоночную симуляцию. Но не пробовали time attack. Думаю, мы будем быстрыми завтра» - добавил итальянец.

WorldSBK 2023 - IDNWorldSBK, Mandalika
WorldSBK 2023 - IDNWorldSBK, Mandalika
перейти в фотогалерею

Новобранец World Superbike, бывший пилот MotoGP Реми Гарднер отметил, что ему не сразу удалось найти свой темп из-за грязи на треке. Гарднер привык ездить по размашестым траекториям, часть используя всю ширину полотна. Но в Мандалике сегодня это было невозможно на FP1. Но ситуация изменилась на FP2, и итог дня - 6-я позиция в комбинированном протоколе, а также позитивный настрой на субботу:

«По-моему, неплохой исход. Учитывая, что утром трек был абсолютно жирным и грязным, мы только после обеда смогли прикататься. Нужно быть очень осторожным в выборе резины и ее расходе, поскольку состояние асфальта непредсказуемо, и расход то повышался, то снижался по ходу дня. Но сейчас, после FP2 я бы сказал, что мы точно знаем, какой набор покрышек взять на гонку. И у нас есть небольшой задел для ускорения на Superpole. Если мои расчеты верны, в идеале, можно оказаться на одной из первых двух стартовых линий!» - сказал австралиец.

WorldSBK 2023 - IDNWorldSBK, Mandalika
WorldSBK 2023 - IDNWorldSBK, Mandalika
перейти в фотогалерею

А вот выстреливший в Австралии Доминик Эгертер, напротив, завершил день в не очень хорошем настроении: он только 12-й, отставание от лидеров - больше секунды.

«Здесь традиционно очень жарко, даже утром, и потому держака не было вовсе. Мы сделали нужные выводы и произвели изменения в настройках, так что по итогу оказались не так далеко от главной группы соперников. Но многое из того, что мы хотели попробовать на FP2, не сработало, поэтому ускориться не удалось. Мы рассчитываем сделать что-нибудь утром в субботу, а затем провести хорошую квалификацию. Здесь очень важно стартовать с хорошей позиции. Но это будут совершенно иные гонки, нежели в Австралии...» - сказал пилот GRT Yamaha.

Подробнее: итоговый протокол тренировочного дня IDNWorldSBK 2023

Важные новости
 
Гран-При Америк MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Америк MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Остина сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Америк #AmericasGP в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Квалификации AmericasGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации AmericasGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Америк #AmericasGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб

FXR - это достаточно молодой бренд мотоэкипировки по сравнению с грандами из Европы и Японии. Основан энтузиастами, которые придумывали дизайн не "как для себя", а буквально - для себя. И он очень подходит российской действительности, поскольку происходит из страны, где зимой действительно очень холодно, а летом не слишком жарко.
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3

Итоги первого дня Гран-При Америк - #AmericasGP #ГПАмерики - рождают очередную интригу: битву за поул-позицию и места на подиуме в субботнем спринте будут вести представители трех заводов - Ducati очень серьезно противостоят пилоты Aprilia, но сзади уже показался плавник Акулы Педро.
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке

Лин Джарвис, возглавлявший заводской гоночный проект Yamaha Racing в MotoGP последние 26 лет, объявил о завершении своей карьеры в Больших Призах и выходе в отставку по завершении сезона 2024 года. Стал известен преемник британца.
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024

Если бы там был не Фабио Куартараро, и это не был бы прототип Yamaha YZR-M1, камеры зафиксировали бы грандиозный хайсайд, ставший следствием большого и плохо контролируемого вобблинга. Но Куартараро еще раз показал, насколько высок его реальный класс, и каким уточненным чувством баланса прототипа MotoGP обладает француз!
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac

Мы на финишной прямой! Большинство заводских проектов MotoGP определились со своими дедлайнами по принятию решений о составах команд, заключении новых контрактов с действующими сателлитами и продлением договоров на поставку мотоциклов.
Стопить по-взрослому: кто поставляет тормоза в MotoGP, Moto2 и Moto3 в 2024 году
Стопить по-взрослому: кто поставляет тормоза в MotoGP, Moto2 и Moto3 в 2024 году

Сезон MotoGP 2024 года будет самым высокотехнологичным во всей 75-летней истории чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам. И тормозные технологии не стоят на месте, потому что скорости растут каждый год - это серьезный вызов для ключевых игроков на рынке Мото Гран-При. Кто это в 2024 году?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 марта 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1878485
годовая
аудитория
172247
читателей
за месяц
14968
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message