МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2023 - Если гонщики Kawasaki и Ducati, а также Honda сетовали на полное отсутствие держака на новеньком, но очень и очень грязном асфальте в Мандалике, то в командах Yamaha отношение к этому несколько иное.
Топрак Разгатлиоглу замкнул ТОП-3 по итогам FP2 за заводскими пилотами Ducati, заявив, что "держал ситуацию под контролем", несмотря на постоянное скольжение заднего колеса в ряде поворотов:
«Как по мне, это неплохой старт уикенда, уж точно в сравнении с Phillip Island... - отметил турок. - Мы провели большую работу с байком и сегодня я чувствовал себя гораздо лучше с первого же выезда. Мы попробовали гоночную симуляцию, на которой я почувствовал проблему - вибрацию на переднем колесе. Но мы ее нашли и устранили. Неплохой держак и неплохое время круга, хотя я чуть не выхватил хайсайд во 2-м повороте из-за постоянного скольжения заднего колеса - в тот раз оно было особенно сильным, но я удержал ситуацию под контролем. В целом, это была моя ошибка, и я ее учту на будущее. Не знаю, как пройдет завтрашний день, каким будет трек и так далее, но мы готовы побороться за подиум и победу».
Локателли на этот раз оказался только 8-м, в секунде от лидеров Ducati. Для него день развивался очень плавно и, неспешно ускоряясь, его команда смогла подготовить байк к субботе: «Хотя асфальт был поначалу очень странный, нам удалось его понять, и ощущения в целом были неплохими весь день. Шаг вперед мы смогли сделать только на FP2, когда провели гоночную симуляцию. Но не пробовали time attack. Думаю, мы будем быстрыми завтра» - добавил итальянец.
Новобранец World Superbike, бывший пилот MotoGP Реми Гарднер отметил, что ему не сразу удалось найти свой темп из-за грязи на треке. Гарднер привык ездить по размашестым траекториям, часть используя всю ширину полотна. Но в Мандалике сегодня это было невозможно на FP1. Но ситуация изменилась на FP2, и итог дня - 6-я позиция в комбинированном протоколе, а также позитивный настрой на субботу:
«По-моему, неплохой исход. Учитывая, что утром трек был абсолютно жирным и грязным, мы только после обеда смогли прикататься. Нужно быть очень осторожным в выборе резины и ее расходе, поскольку состояние асфальта непредсказуемо, и расход то повышался, то снижался по ходу дня. Но сейчас, после FP2 я бы сказал, что мы точно знаем, какой набор покрышек взять на гонку. И у нас есть небольшой задел для ускорения на Superpole. Если мои расчеты верны, в идеале, можно оказаться на одной из первых двух стартовых линий!» - сказал австралиец.
А вот выстреливший в Австралии Доминик Эгертер, напротив, завершил день в не очень хорошем настроении: он только 12-й, отставание от лидеров - больше секунды.
«Здесь традиционно очень жарко, даже утром, и потому держака не было вовсе. Мы сделали нужные выводы и произвели изменения в настройках, так что по итогу оказались не так далеко от главной группы соперников. Но многое из того, что мы хотели попробовать на FP2, не сработало, поэтому ускориться не удалось. Мы рассчитываем сделать что-нибудь утром в субботу, а затем провести хорошую квалификацию. Здесь очень важно стартовать с хорошей позиции. Но это будут совершенно иные гонки, нежели в Австралии...» - сказал пилот GRT Yamaha.
Подробнее: итоговый протокол тренировочного дня IDNWorldSBK 2023