МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
11054
29 мая 2012 в 11:28
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Вторая победа BMW Motorrad - шаг к титулу?

Марко Меландри - триумфатор шестого этапа World Superbike: пилоту BMW Motorrad не только удалось взойти на подиум в первом заезде, но и выиграть второй, а затем подобраться вплотную к лидеру чемпионата Максу Бьяджи в абсолютном зачете... как год назад.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2012 - Марко снова в числе вероятных претендентов на чемпионский титул! Второй год подряд он готов отстаивать звание "итальянца №1" в Супербайке. В 2011 он долго третировал Макса Бьяджи, дважды давал понять соотечественнику, что намерен отобрать у него чемпионские лавры. Две вещи не позволили Меландри тогда осуществить план: абсолютное доминирование Карлоса Чеки и травма Бьяджи, полученная в Нюрбургринге. Ушиб на тренировке в Германии, который при более детальном обследовании оказался переломом, выбил Макса из обоймы до конца сезона. Разумеется, Марко тут же занял его место. Но, как говорится, радость его была неполной - прямого соперничества на треке уже не было, а дотянуться до Чеки просто не представлялось возможным.

Когда закрылся заводской проект Yamaha Factory WSBK, Меландри перешел в заводской BMW Motorrad. С самого начала сезона напарники баварской команды демонстрировали уверенность в достижимости подиумов. Первую победу команде (кстати, вопреки ожиданиям) принес именно Меландри, это случилось всего две недели назад, в Донингтоне. Хезлам взошел на подиум, но от него ждали победы. Он мог бы достичь ее во втором заезде, если бы не хитрый маневр Джонатана Риа, который положил конец битве за подиум для обоих напарников BMW.

Тем не менее, бело-сине-красная команда о меньшем результате теперь и не думает!

"Покрышки работали великолепно весь уикенд. В субботу мы немного замешкались с поиском верных настроек, но к счастью, погода изменилась в лучшую сторону и сохранилась до конца гоночного дня. Особенно в конце, когда осталось немного топлива в баке, я чувствовал себя особенно комфортно, знал, что удастся достичь подиума, - сказал Меландри после трудного, но результативного дня, - Я лишь пытался усложнить жизнь Карлосу, как мог. Но в некоторых поворотах мой 4-цилиндровый байк не мог держать такие же траектории, как его V-Twin. Но я пытался достать его до последней минуты".

После того, как вторая гонка была остановлена красными флагами, Марко вновь возобновил преследование Чеки. После падения испанца, его главным соперником стал Риа.

"Во второй гонке все складывалось примерно тем же образом, но мне лишь немного повезло, потому что Карлос упал и выбыл из борьбы. Это меня удивило. Но еще больше я был удивлен обгоном со стороны Джонни Риа. Я потерял концентрацию на какое-то время и был вынужден сесть ему хвост. Но снова, когда топливо наполовину было израсходовано, я почувствовал себя уверенней и обогнал Джонни на стартовой прямой. Там BMW особенно силен. В любом случае, обойти его было нелегко. Это была очень интересная гонка, я счастлив, что смог принести BMW вторую победу, потому что это открывает нам путь к титулу! Хотя об этом еще рано говорить, впереди больше половины сезона..."

Напарник Меландри по BMW Motorrad Леон Хезлам теперь шестой в абсолютном зачете. Обе гонки в Миллере он завершил в TOP-10 - десятым и восьмым, но это явно не тот результат, которого от него ждали. Приоритет в заводском проекте меняется: если в начале сезона все надеялись на потомственного гонщика, то теперь лавры достаются Марко. У Леона слишком много ошибок.

После победы и подиума в Miller Motorsports Park, Марко Меландри отстает от Макса Бьяджи на 18 очков, такой же счет у Тома Сайкса из заводской команды Kawasaki. Поскольку обе гонки Бьяджи завершил на подиуме, подобраться ближе соперники в этот раз не сумели. Тем не менее, каждый из них теперь на расстоянии удара, как и Джонни Риа. А вот Чека откатился на пятую строчку и теперь проигрывает 30 очков, что может существенно затруднить защиту чемпионского титула.

Важные новости
 
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона

Гонки Премьер-класса SX1 чемпионата мира по суперкроссу - FIM World Supercross, Гран-При Австралии WSX 2025: вся мировая элита суперкросса на старте - Купер Уэбб, Хайден Диган, Джастин Купер, Кен Рокцен, Элай Томак, Хорхе Сарагоса, Кристиан Крейг, Жорди Тиксье, Джейсон Андерсон, Саватжи и другие. Видео и результаты этапа.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?

Джордж Гатто, председатель совета дилеров Harley-Davidson NPDA бьет тревогу: по всей территории Соединенных Штатов Америки один за другим закрываются крупные и средние дилерские центры, служившие H-D верой и правдой десятилетиями. Что происходит? Не начало ли это коллапса самой известной мотоциклетной корпорации?
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46

Субботняя гонка на 100 км на Гоночном Ранчо Валентино Росси в Тавулье завершилась необычным результатом: сам Валентино Грацианович не доехал до финиша, потому что на победу были заряжены совсем другие ее участники. Как поделили участников из числа звезд MotoGP и Супербайка на команды и как прошла 11-я гонка на призы местной бакалейной лавки, читайте на МОТОГОНКИ.РУ!
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 мая 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.79 МЛН
годовая
аудитория
568934
посетителей
в месяц
14864
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island