МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10917
29 мая 2012 в 11:28
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Вторая победа BMW Motorrad - шаг к титулу?

Марко Меландри - триумфатор шестого этапа World Superbike: пилоту BMW Motorrad не только удалось взойти на подиум в первом заезде, но и выиграть второй, а затем подобраться вплотную к лидеру чемпионата Максу Бьяджи в абсолютном зачете... как год назад.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2012 - Марко снова в числе вероятных претендентов на чемпионский титул! Второй год подряд он готов отстаивать звание "итальянца №1" в Супербайке. В 2011 он долго третировал Макса Бьяджи, дважды давал понять соотечественнику, что намерен отобрать у него чемпионские лавры. Две вещи не позволили Меландри тогда осуществить план: абсолютное доминирование Карлоса Чеки и травма Бьяджи, полученная в Нюрбургринге. Ушиб на тренировке в Германии, который при более детальном обследовании оказался переломом, выбил Макса из обоймы до конца сезона. Разумеется, Марко тут же занял его место. Но, как говорится, радость его была неполной - прямого соперничества на треке уже не было, а дотянуться до Чеки просто не представлялось возможным.

Когда закрылся заводской проект Yamaha Factory WSBK, Меландри перешел в заводской BMW Motorrad. С самого начала сезона напарники баварской команды демонстрировали уверенность в достижимости подиумов. Первую победу команде (кстати, вопреки ожиданиям) принес именно Меландри, это случилось всего две недели назад, в Донингтоне. Хезлам взошел на подиум, но от него ждали победы. Он мог бы достичь ее во втором заезде, если бы не хитрый маневр Джонатана Риа, который положил конец битве за подиум для обоих напарников BMW.

Тем не менее, бело-сине-красная команда о меньшем результате теперь и не думает!

"Покрышки работали великолепно весь уикенд. В субботу мы немного замешкались с поиском верных настроек, но к счастью, погода изменилась в лучшую сторону и сохранилась до конца гоночного дня. Особенно в конце, когда осталось немного топлива в баке, я чувствовал себя особенно комфортно, знал, что удастся достичь подиума, - сказал Меландри после трудного, но результативного дня, - Я лишь пытался усложнить жизнь Карлосу, как мог. Но в некоторых поворотах мой 4-цилиндровый байк не мог держать такие же траектории, как его V-Twin. Но я пытался достать его до последней минуты".

После того, как вторая гонка была остановлена красными флагами, Марко вновь возобновил преследование Чеки. После падения испанца, его главным соперником стал Риа.

"Во второй гонке все складывалось примерно тем же образом, но мне лишь немного повезло, потому что Карлос упал и выбыл из борьбы. Это меня удивило. Но еще больше я был удивлен обгоном со стороны Джонни Риа. Я потерял концентрацию на какое-то время и был вынужден сесть ему хвост. Но снова, когда топливо наполовину было израсходовано, я почувствовал себя уверенней и обогнал Джонни на стартовой прямой. Там BMW особенно силен. В любом случае, обойти его было нелегко. Это была очень интересная гонка, я счастлив, что смог принести BMW вторую победу, потому что это открывает нам путь к титулу! Хотя об этом еще рано говорить, впереди больше половины сезона..."

Напарник Меландри по BMW Motorrad Леон Хезлам теперь шестой в абсолютном зачете. Обе гонки в Миллере он завершил в TOP-10 - десятым и восьмым, но это явно не тот результат, которого от него ждали. Приоритет в заводском проекте меняется: если в начале сезона все надеялись на потомственного гонщика, то теперь лавры достаются Марко. У Леона слишком много ошибок.

После победы и подиума в Miller Motorsports Park, Марко Меландри отстает от Макса Бьяджи на 18 очков, такой же счет у Тома Сайкса из заводской команды Kawasaki. Поскольку обе гонки Бьяджи завершил на подиуме, подобраться ближе соперники в этот раз не сумели. Тем не менее, каждый из них теперь на расстоянии удара, как и Джонни Риа. А вот Чека откатился на пятую строчку и теперь проигрывает 30 очков, что может существенно затруднить защиту чемпионского титула.

Важные новости
 
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP

В Брно пилотам MotoGP и членам их команд задали вопрос, без каких трасс они не могут представить календарь чемпионата мира по Мото Гран-При. Почти все сошлись на шести местах силы, которые сделали Большие Мотоциклетные Призы великими и исключение которых из календаря немыслимо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 мая 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.1 МЛН
годовая
аудитория
845041
посетителей
в месяц
30152
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island