WSBK: Бьяджи и Лаверти готовятся к двойной нагрузке
Autodromo di Enzo & Dino Ferrari - один из самых требовательных треков в календаре World Superbike. Возможно, самый нагруженный в физическом и техническом плане. Пилоты Aprilia Racing готовятся к первому европейскому раунду с особенной тщательностью.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2012 - Макс Бьяджи выиграл первый этап в Австралии, но теперь чемпионат стартует заново в Италии, где наиболее вероятного претендента на титул будет ждать самый горячий прием. Макс лидирует в чемпионате, и это хорошее начало для его кампании по возвращению себе утраченной в Нюрбурге короны. После тестов в Арагоне Корсар и его новая команда готовы к битве.
"Нам нельзя расслабляться после итогов Phillip Island, - сказал Бьяджи, - У каждой гонки своя собственная история. Имола - не самая наша любимая трасса. Посмотрим, как смена покрытия повлияла на все остальное. И я, и моя команда в отличной форме: если будет битва, то мы точно не отступим! Два дня тестов в Арагоне показали, что наши соперники добились серьезного прогресса. Мы знаем, что претендентов на титул теперь несколько, а не одни или два".
Что касается Лаверти, то в его углу гаража ситуация иная: он не смог выложиться в первой гонке из-за травмы, и перенес "дебют" на Имолу. И вот здесь ему придется показать все, на что он способен. Физически Юджин полностью готов к этому.
"Имола является самой требовательной трассой из всех, так что я рад, что практически полностью вернул форму, - рассказал ирландец, - В чемпионате World Supersport я дважды финишировал на подиуме в Имоле, но вместе с этим, это трек, где мы не сумели победить ни разу. Поэтому я бы предпочел в этом году побороться за победу. После такого тяжелого начала сезона нам нужно что-то, что дало бы хорошую базу для роста от гонки к гонке. Тестами в Арагоне мы остались довольны, чувствуем себя комфортно. А вот насколько мы действительно готовы, будет очевидно в Имоле".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.