МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10410
29 марта 2012 в 13:22
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK и MotoGP: разные чемпионаты, похожие судьбы!

Autodromo di Enzo & Dino Ferrari открыл двери для пилотов Мирового Супербайка! Сегодня первый день уикенда, открывающего европейскую серию этапов WSBK. Через неделю в Катаре стартует чемпионат MotoGP. Макс Бьяджи и Хорхе Лоренцо, Кейси Стоунер и Карлос Чека: что между ними общего?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2012 - Вообще, ситуации в двух главных чемпионатах мира - в MotoGP и WSBK схожи. Там есть свои чемпионы и явные лидеры - Кейси Стоунер (Repsol Honda) и Карлос Чека (Althea Ducati), но также есть и очевидные претенденты - Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory) и Макс Бьяджи (Aprilia Racing). На стороне первых - опыт, спокойствие и уверенность; их соперников будет двигать вперед иная, но не менее сильная мотивация - жажда возвращения на трон.

Ведь и Лоренцо, и Бьяджи были чемпионами в 2010. Оба вышли на старт в 2011 под "№1" и проиграли сражения по одной и той же причине, из-за неожиданных и столь обидных травм на последних этапах... Вернуться хочется и тому, и другому. Что характерно, даже их команды готовились к новому сезону по схожим схемам. Бьяджи полностью заменил свою бригаду; в команде Лоренцо также произошли кадровые перестановки, хотя и не такие кардинальные. Мотоциклы пилотов - шедевры искусства технологий, достойные самых лучших результатов. Aprilia RSV4 Factory является эволюционной моделью (и, возможно, последней в этой серии). Yamaha YZR-M1 с 1000-кубовым мотором во многом напоминает прежний проект, только улучшенный во всех областях. Обе заводские команды демонстрируют уверенность в достижимости поставленных целей. Как Бьяджи, так и Лоренцо вернулись на трек под своими "счастливыми" номерами на мотоциклах, а Стоунер и Чека примерили "единички". Посмотрим, окажет ли это воздействие на их кармы!

А что же чемпионы? Кейси Стоунер и Карлос Чека выглядят совершенно спокойными. Путешествие в Phillip Island команда Althea Ducati рассматривала как большие тесты, но Карлос в очередной раз дал понять, что потеря любых очков в сезоне может привести к потере контроля над ситуацией в целом. А он уже допустил одну ошибку. На первой гонке в Австралии "достиг пределов возможного" и... упал в самый неподходящий момент, убегая от Бьяджи. Макс это падение отнес к своим заслугам, мол "заставил Карлоса ошибиться". Как бы то ни было, но Чека упустил преимущество. В прошлом году он начал сезон гораздо резвее и вероломнее. Бьяджи был все время рядом, но тогда ошибался он. В чем схожесть со Стоунером? У него были свои "большие тесты" - в Хересе, неделю назад. В 2011 Кейси доминировал с первой гонки, а Лоренцо в нескольких допустил ошибки либо оказался в невыгодном для себя положении. Бьяджи и Лоренцо падали и теряли очки. Стоунер и Чека провели сезон на грани идеала, упав лишь по одному разу, не в самых ключевых заездах.

Но все они знают наверняка одно: отговорки о том, что "трасса не моя" или "трасса не подходит для мотоцикла" уже не прокатят! Как для Honda RC213V Стоунера, так и для Ducati 1198SP Чеки есть неудобные автодромы. Для Кейси это тот же Херес, где он не сможет использовать весь потенциал нового мотора. Для Карлоса - Монца, где Бьяджи еще в 2011 опережал его по скорости почти на 16 км/ч. Но сейчас в неудобной позиции их соперники. Макс называет Имолу одной из "нелюбимых" и плохо подходящих для Aprilia, Лоренцо знает о своих проблемах в Лосаиле.

И вот смогут ли волевые качества пилотов переломить техническую сторону, и сделает оба чемпионата! Уже через пару дней мы узнаем в лицо вероятного чемпиона мира 2012 года в World Superbike. Через неделю и в MotoGP.

Важные новости
 
Michelin объяснила причину схода Пекко Баньяи на Гран-При Малайзии MotoGP 2025
Michelin объяснила причину схода Пекко Баньяи на Гран-При Малайзии MotoGP 2025

Пекко Баньяя покинул главную гонку Гран-При Малайзии 2025 года из-за необычной технической проблемы, возникшей за 3 круга до финиша, когда он боролся за 2 место в заезда - и сохранении 3-го места в чемпионате мира по MotoGP.
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!

Гран-При Малайзии 2025 года, определенно, можно назвать днем крушения надежд: во всех трех классах произошли драматические изменения, связанные с ошибками лидеров чемпионата мира. Диого Морейра, который в следующем году переходит в MotoGP под крылом заводского проекта Honda, вышел в лидеры чемпионата Moto2 за 2 этапа до финала! Результаты MalaysianGP.
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме

После полной перетасовки расписания Гран-При Малайзии из-за большой аварии на установочном круге Moto3, единственное, что казалось неизменным - гонка в Королевском классе. В то же время, гонка MotoGP 2025 года в Сепанге сложилась вообще не по сценарию. Угадать ее исход мог бы... только Марк Маркес! Что вообще произошло? Обзор и результаты MalaysianGP.
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025

Трудно представить исход этой гонки! Длинный заезд 20-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. #MalaysianGP от старта до финиша в прямом эфире с 10:00 по Москве
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии

Отложенная более чем на полтора часа гонка Гран-При Малайзии в классе Moto3, наконец, состоялась! На старт не вышел новый чемпион Хосе Антонио Руэда, врезавшийся в замешкавшегося на установочном круге новобранца из Швейцарии Ноя Деттвилера, что привело к красным флагам и госпитализации обоих пилотов. Но затем состоялась очень жаркая схватка за победу, которую в доминирующей манере забрал японский чемпион Asia Talent Cup Тайо Фурусато. Результаты MalaysianGP Moto3.
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира

Стартовая процедура первой гонки дня в Малайзии была неожиданным образом прервана за 15 минут до начала гонки из-за большой аварии на установочном круге: новоиспеченный чемпион Moto3 на большой скорости врезался в замешкавшегося Ноя Деттвилера - оба остались лежать на трассе без движения после инцидента.
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии

Финальный аккорд Тихоокеанского тура MotoGP - Гран-При Малайзии, 20 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в ближайшие выходные на Sepang International Circuit. Расписание трансляций и особенности #MalaysianGP 24-26 октября 2025
Главная битва MotoGP 2025 второго плана: Беццекки и Баньяя сравнялись в счете после спринта в Сепанге
Главная битва MotoGP 2025 второго плана: Беццекки и Баньяя сравнялись в счете после спринта в Сепанге

Интрига нарастает? Но на самом деле, нет: Пекко Баньяя компенсировал потерю очков на Phillip Island, где Aprilia Racing доминировали весь уикенд, и он удержит позицию, поскольку Беццекки не считает возможным продвинуться вперед в главной гонке Гран-При Малайзии. Итак, чего ждем от главной битвы второго плана за бронзу сезона MotoGP 2025 года?
Быть Пекко Баньяей: это - выиграть гонку MotoGP в 2025 году без RHD
Быть Пекко Баньяей: это - выиграть гонку MotoGP в 2025 году без RHD

Пекко Баньяя порадовал старика Тардоцци уверенной победой в субботнем спринте Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. Но уже после финиша заезда выяснилось, что... Франческо проехал гонку, вообще не пользуясь Ride Height Device своего Ducati Desmosedici GP25 - его "заело". Можно ли в 2025 году выиграть гонку MotoGP, не пользуясь RHD? Если да, как это удалось Баньяе?
MotoGP 2025: Нарушение нового правила Ринса на квалификации обошлось Акосте в 2000 евро
MotoGP 2025: Нарушение нового "правила Ринса" на квалификации обошлось Акосте в 2000 евро

Перед началом уикенда Гран-При Малайзии на брифинге для пилотов Дирекция MotoGP объявила о введении поправок в процедуру проведения квалификаций, которое гонщики и журналисты тут же окрестили "правилом Ринса": сегодня, на квалификации MalaysianGP это правило уже лишило Педро Акосту шанса побороться за поул-позицию. Но Педро забылся - и поплатился за нарушение. В чем суть нового правила?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 марта 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.35 МЛН
годовая
аудитория
728520
посетителей
в месяц
54100
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island