WSBK: Никки Хейден - приход в PATA Honda в 2016 возможен
Как признался Кентукиец в интервью Crash.net, он ведет переговоры с несколькими командами, как в MotoGP, так и в World Superbike, но переход в WSBK вместе с PATA Honda (заводской проект HRC) наиболее вероятен.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2015 - Добившийся победы в чемпионате мира по MotoGP в 2006, Хейден пришел в Большие Призы в 2003 в статусе действующего чемпиона AMA Superbike, выступал он именно за Honda Racing - и в Штатах, и в мире. Вполне возможно, что "партийная линия" сохранится и его примут теплее, чем он сейчас может себе представить. Цель Honda Racing - ввести в эксплуатацию новенький Fireblade к 2017 году и вернуть свои позиции, полностью утраченные за последние 5 лет.
Один из вероятных пунктов назначения - место партнера Майкла Ван дер Марка в PATA Honda (Ten Kate Racing).
"Я бы сказал, что пока шансы для этого - 50 на 50, - сказал Хейден. - Нет никакого секрета в том, что я общаюсь с командами World Superbike, я сам рассказывал об этом. А что? Я обожаю Супербайк, и всегда был фанатом этих гонок".
"Когда в чемпионате мира участвовал американец Скотт Рассел (в 1993 стал чемпионом WSBK), я внимательно следил за его карьерой, будучи ребенком. Тогда в Америке за Супербайком следило больше людей, чем за Гран-При, потому что просто не было Гран-При в Штатах, а Супербайка было много. И когда я приезжал на WSBK в Laguna Seca, я видел, что аудитория огромна, а событие очень серьезное. И у нас полно гонщиков, которые могли бы в нем принимать участие".
Помимо Honda, Хейдена связывают с Aprilia. Но о статусе переговоров с заводом из Ноале известно меньше. Хейдена застукали во время встречи с Романо Альбезиано в госпиталити Aprilia Racing в Laguna Seca, но в тот же день его видели и в компании с заводскими менеджерами Ducati. Так что, все ненаучно. Остается ждать официальных релизов.
Уход Pramac Racing в Yamaha привел к необходимости пересмотра стратегической программы Борго-Панигале в Королевском классе. Только три заводских прототипа в актуальной спецификации завод Ducati поставит командам MotoGP в 2025 году. Единственный Ducati GP25, предоставленный заводом саттелитной команде, получит в свои руки Фабио Ди Джианантонио из VR46 Racing Team.
Хайнц Кинигарднер, Пит Байер, Роджер Де Костер - великие имена в истории мирового мотоспорта, мотокросса, ралли, MotoGP... но эти люди просто менеджеры. А кто в действительности стоит за историей успеха KTM Factory Racing, и кто открыл перед Маттигхофеном двери в Азию? Очень скромный индус, который редко светится на общих фотографиях - Сэльварадж "Сэл" Нараяна спас KTM в 2008 году и удостоен двух наград AMA за верность мотоспорту.
Как сообщают инсайдеры из Маттигхофена, KTM AG приняла решение остановить конвейер головного предприятия незамедлительно, в конце рабочего дня пятницы, 13 декабря 2024 года. Ранее, менеджеры Pierer Mobility Group рассчитывали сделать это 1 января 2025.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Кёльнский Мотосалон INTERMOT сменил формат и в 2024 году провел выставку в декабре, когда все новинки следующего сезона уже были представлены в Милане. INTERMOT прежде открывал шоу на месяц раньше EICMA, но чем на этот раз пытались удивить немцев производители мотоциклов? Новинки Honda на стенде в Кёльне.
Менеджер Педро Акосты Альберт Валера заявил, что был шокирован новостями из Маттигхофена о банкротстве KTM: не таким нам подавали этот завод, когда мы согласились остаться в их программе MotoGP в 2023 году, признает испанец.
Экспансия MotoGP в Америку началась! Первый шаг - новый 5-летний контракт с властями Гоянии о возвращении Больших Мотоциклетных Призов в Бразилию с 2026 года. Все официальные подробности.
Пока в Австрии отходят от шока из-за новостей о неплатежеспособности головного предприятия KTM AG, в США полным ходом идет подготовка к новому сезону SuperMotoCross (SMX) - AMA Supercross и Pro Motorcross: заводской проект Red Bull KTM Factory Racing врывается в 2025 год с четырьмя гонщиками
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.