WSBK: Никки Хейден - приход в PATA Honda в 2016 возможен
Как признался Кентукиец в интервью Crash.net, он ведет переговоры с несколькими командами, как в MotoGP, так и в World Superbike, но переход в WSBK вместе с PATA Honda (заводской проект HRC) наиболее вероятен.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2015 - Добившийся победы в чемпионате мира по MotoGP в 2006, Хейден пришел в Большие Призы в 2003 в статусе действующего чемпиона AMA Superbike, выступал он именно за Honda Racing - и в Штатах, и в мире. Вполне возможно, что "партийная линия" сохранится и его примут теплее, чем он сейчас может себе представить. Цель Honda Racing - ввести в эксплуатацию новенький Fireblade к 2017 году и вернуть свои позиции, полностью утраченные за последние 5 лет.
Один из вероятных пунктов назначения - место партнера Майкла Ван дер Марка в PATA Honda (Ten Kate Racing).
"Я бы сказал, что пока шансы для этого - 50 на 50, - сказал Хейден. - Нет никакого секрета в том, что я общаюсь с командами World Superbike, я сам рассказывал об этом. А что? Я обожаю Супербайк, и всегда был фанатом этих гонок".
"Когда в чемпионате мира участвовал американец Скотт Рассел (в 1993 стал чемпионом WSBK), я внимательно следил за его карьерой, будучи ребенком. Тогда в Америке за Супербайком следило больше людей, чем за Гран-При, потому что просто не было Гран-При в Штатах, а Супербайка было много. И когда я приезжал на WSBK в Laguna Seca, я видел, что аудитория огромна, а событие очень серьезное. И у нас полно гонщиков, которые могли бы в нем принимать участие".
Помимо Honda, Хейдена связывают с Aprilia. Но о статусе переговоров с заводом из Ноале известно меньше. Хейдена застукали во время встречи с Романо Альбезиано в госпиталити Aprilia Racing в Laguna Seca, но в тот же день его видели и в компании с заводскими менеджерами Ducati. Так что, все ненаучно. Остается ждать официальных релизов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.