МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
30062
28 сентября 2015 в 12:35
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Схватка Росси и Педросы в Арагоне - ключевая битва сезона?

Лоренцо уверенно идет к своей 60-й победе в карьере, ему никто не мешает, и это делает удивительной точный пилотаж скучным. В Motorland Aragon все внимание публики - дуэли Валентино Росси и Дани Педросы за второе место.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2015 - Возможно, это решающий момент сезона MotoGP 2015 года. Как минимум, для Лоренцо: после падения в Мизано, потери 25 очков, он сделал то, без чего продолжение битвы за титул стало бы "почти невозможным". Лоренцо добился уверенной победы и сокращения отрыва от Росси при оставшихся всего четырех гонок в запасе, но не все уже зависело только от него. Как в последней гонке чемпионата 2013 года: Хорхе выиграл ее, но судьба титула решалась позицией на финише Маркеса и Педросы...

MotoGP 2015 Aragon GP 14th Round
Лоренцо: Спасибо, Дани, ты настоящий друг!
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Мы не могли себе позволить раскисать после случившегося [в Мизано], старались думать позитивно, - отметил Лоренцо. - Мы знали, что сохраняем выдающийся темп, можем бороться за победу. Я думаю, что на каждой трассе из оставшихся до конца чемпионата. Это - цель: бороться за победу на 100% в каждой гонке. Только так теперь я могу стать чемпионом".

Насколько важной гонка в Арагоне стала для Педросы? О, да - важнейшей! Он воспрянул духом после тяжелейшего старта в Катаре, операции, возвращения в строй и потери всяких надежд на борьбу за чемпионат. Роль догоняющего или прикрывающего? Не сегодня, не в Арагоне! Маркес пал от собственной оплошности, вновь переоценив свои силы, а Дани выполнил свою задачу на пять с плюсом.

Их схватка с Росси началась на 4-м круге, после того, как №46, оставив за спиной Янноне, увидел чистое поле и единственного соперника - Дани Педросу, отделявшего его от Лоренцо, главного конкурента в битве за титул. Заверши Росси гонку 2-м, и в Мотеги Лоренцо отправился бы не в столь радостном настроении: победа в Арагоне дала бы ему лишь 5 очков, но теперь, когда каждое очко может сыграть решающую роль, Хорхе удалось почти удвоить свой заработок. Благодаря Дани. А Росси вновь оказался на грани своих возможностей, и чувствовать ему это сегодня нелегко.

MotoGP 2015 Aragon GP 14th Round - старт гонки
MotoGP 2015 Aragon GP 14th Round - старт гонки
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Дуэль Росси-Педросы стала центральным событием Гран-При Арагона, она началась всерьез на 12 круге, а последние два заставили затаить дыхание даже фанатов Лоренцо: удастся ли Росси прорвать оборону Дани в 1-м повороте, затем, в 7-м - прошел! Но удержать позицию не удалось. Как в 15-м? Педроса возвращается и здесь. Последняя попытка - будет ли в дуге 16-17 - нет! Педроса вернул позицию уверенно, и Росси пересек линию вторым.

"К сожалению, я использовал все имевшиеся у меня козыри, - сказал Валентино Росси после гонки. - Но Дани мог контратаковать меня в каждом случае, в следующем повороте. Я попытался сделать рывок в последней дуге, но он вновь перехватил меня. Мне надо было финишировать 2-м, это было очень важно с точки зрения чемпионата, но невозможно".

Как отметил Марк Маркес, глядя на гонку по телевизору из своего гаража, у Yamaha теперь есть явное преимущество над Honda во второй половине заездов: новое шасси и новая коробка с seamless-трансмиссией обеспечили YZR-M1 более плавное поступление мощности на заднее колесо, а значит, что покрышка живет теперь дольше и обеспечивает лучший держак под конец заезда, чем у Honda. Лучший держак - больше скорости в поворотах и на выходе из них, на разгоне.

"Я видел, как Валентино подкатывал к Дани в конце прямых и после выхода из поворотов, - комментировал Маркес. - Единственное, чего, вероятно, не ожидал Валентино, это такой агрессивной обороны со стороны Дани. Он отработал на отлично, мне очень понравилась эта гонках, хотя я и смотрел ее по телевизору".

MotoGP 2015 Aragon GP 14th Round
MotoGP 2015 Aragon GP 14th Round
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Росси был гораздо быстрее Педросы во многих поворотах, и Дани признал это: "Последние 10 кругов он действительно плотно на меня насел, пытая вырвать это второе место. Не знаю, сколько раз мы друг друга обогнали за этот заезд, но финишировав 2-м после всего, я испытал истинное чувство удовлетворения и радости, в том числе, за всех наших фанатов, собравшихся сегодня в Арагоне".

А фанатов было достаточно: Dorna Sports опубликовала официальную цифру посещаемости - более 67000 человек! Чемпионат еще далек от завершения, но зрители уже заготовили поп-корн для решающей схватки за титул в Валенсии. По некоторым данным, распроданы почти все билеты на трибуны в центральной части трека, а это более 105000 посадочных мест. Еще 30000 мест обеспечивают боковые трибуны и 50000 могут обеспечить трибуны без мест на возвышенности, с который видна большая часть Ricardo Tormo Circuit. Но и они будут выкуплены, если чемпионат продолжится в том же ключе, что в Арагоне.

"Это была одна из лучших битв в моей карьере, прежде всего, из-за состава соперников, - добавил Педроса. - Обычно, ты можешь легко противостоять многим, но Валентино - вот кто истинный мастер по разруливанию подобных ситуаций! Побить его было чрезвычайно сложно. Он всегда очень комфортно себя чувствует, когда преследует. Он ищет слабое место и наносит удар, когда у тебя не остается шансов на контратаку - делает это уверенно и неотвратимо. У него в запасе всегда 2-3 вариант обгона, разные траектории и разные точки торможения. Он все это держит в уме и использует по необходимости. Не дав ему реализовать это преимущество, я по-настоящему насладился игрой".

MotoGP 2015 Aragon GP 14th Round
Дани оборонял позицию изо всех сил, но даже когда Росси оказывался впереди, находил резервы для возврата позиции, чего Валентино явно не ожидал
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Валентино Росси не слишком расстроился, что ему не удалось побить Педросу, которого он, обычно, раскалывал на последних кругах - все точно, как рассказал сам Дани. На этот раз 36-летний ветеран MotoGP просто принял поражение. Но лишь до следующего старта в Японии!

"Я вел битву за чемпионат, мне нужны были эти 5 очков и, зная Дани, мы с ним бились очень близко к пределу возможного, - сказал Росси в своей речи после финиша. - Это была жестокая, но честная битва. С моей точки зрения, если тебе приходится войти в клинч, чтобы получить важную позицию, на этот риск надо идти. Надеюсь, что в Мотеги мне удастся отыграться".

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Хорхе Лоренцо готов сделать Виньялеса первым пилотом KTM в MotoGP
Хорхе Лоренцо готов сделать Виньялеса первым пилотом KTM в MotoGP

Что заставило топ-пилота MotoGP Маверика Виньялеса спуститься на землю (в буквальном смысле) и начать свою переподготовку на «площадке с конусами» под руководством 5-кратного чемпиона мира Хорхе Лоренцо? «Кое-то говорит, что наш дуэт не доживет до Бурирама, но меня никогда не интересовало, что скажут люди»
Логичный разворот: Евросоюз отказался от запрета на двигатели внутреннего сгорания к 2035 году
Логичный разворот: Евросоюз отказался от запрета на двигатели внутреннего сгорания к 2035 году

Европейская комиссия представила план нового закона, в котором отсутствует формулировка о ранее принятом ЕК полном запрете производства, импорта и продажи автомобилей и мотоциклов с ДВС (двигателями внутреннего сгорания). План принят во вторник, 16 декабря 2025 года и означает полный разворот в «зеленой» политике Евросоюза. Сказалось давление автопроизводителей и настроения в США.
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
KTM отклонил предложение CFMoto о покупке заводской гоночной программы MotoGP
KTM отклонил предложение CFMoto о покупке заводской гоночной программы MotoGP

Генеральный директор KTM Готтфрид Ноймайстер поспешил сделать большое заявление, чтобы Маттигхофен ушел в 2026 год с высоко поднятой головой: заводской проект MotoGP не станет добычей китайской компании CFMoto!
Ежегодное награждение чемпионов мира по мотоспорту FIM Awards 2025 - фотогалерея
Ежегодное награждение чемпионов мира по мотоспорту FIM Awards 2025 - фотогалерея

В Лозанне (Швейцария) состоялась ежегодная гала-церемония награждения чемпионов мира по мотоспорту во всех признанных FIM дисциплинах, от MotoGP до спидвея. Сама церемония переместилась из нового Музея мотоспорта в офисе Федерации в SwissTech Convention Center, где прошло красочное шоу, а призы новоиспеченным чемпионам вручали ветераны, включая завершившего в этом году свою блистательную карьеру Джонатана Рэя, 6-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Фотогалерея: Зал славы мотоспорта - FIM Hall of Fame и новый музей Федерации
Фотогалерея: Зал славы мотоспорта - FIM Hall of Fame и новый музей Федерации

Год назад в Лозанне (Швейцария) было сдано в эксплуатацию новое здание Международной Мотоциклетной Федерации (FIM), куда она и переехала. Это не просто новая штаб-квартира Федерации, но в этом году в ней торжественно открыли музей и официальный Зал славы мотоспорта (FIM Hall of Fame). Также, в новом конгресс-центре состоялась церемония награждения чемпионов мира по мотоспорту 2025 года.
Европейский сезон World Superbike 2026 года стартует в Португалии в начале марта
Европейский сезон World Superbike 2026 года стартует в Португалии в начале марта

Организаторы Мирового Супербайка пришли к консенсусу с производителями и командами WorldSBK о том, что полноценно сезон 2026 года должен стартовать в Португалии, а не Австралии. Календарь получил обновление: в него добавлены очень важные для всех тесты.
Намек ясен: скоро могут вернутся легендарные мотоциклы Honda V4!
Намек ясен: скоро могут вернутся легендарные мотоциклы Honda V4!

Honda Motor Co. запатентовала запатентовала в США и Японии два новых мотоциклетных двигателя формата V4 (V-Four) для дальнейшей эксплуатации на дорогах общего пользования. У Honda не было новых мотоциклов с V4 с тех пор, как в 2018 году с производства был снят VFR1200, один из самых надежных и долговечных в истории мотоциклостроения. Следом за Suzuki и Yamaha, и Honda хочет вернуть легенду? Похоже, что да!
Прощайте, пингвины и кенгуру! Легендарная трасса MotoGP и WorldSBK - Phillip Island Circuit может закрыться
Прощайте, пингвины и кенгуру! Легендарная трасса MotoGP и WorldSBK - Phillip Island Circuit может закрыться

Источники в Австралии подтвердили, что знаменитый на весь мир остров Филлипа на самом юге континента скоро может попрощаться со своей жемчужиной, Phillip Island Grand-Prix Circuit, домом Гран-При Австралии MotoGP и WorldSBK. Что с ней не так?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 сентября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
345401
посетителей
в месяц
8263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island