Денни Кент и Мигель Оливьера вступят в Moto2 с Leopard Racing
Заявление сделано в день Гран-При Арагона: лидер чемпионата Moto3, британец Денни Кент, а также пилот заводской команды KTM Мигель Оливьера вместе с командой Leopard Racing вступят в категорию Moto2 в 2016 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2015 - В Арагоне у будущих напарников была разная судьба: Кент не доехал до финиша 200 метров, тогда как пилот Red Bull KTM Ajo - Оливьера взял уверенную, хорошо рассчитанную победу. Тем не менее, Leopard Racing остается лидером сезона и сильнейшей командой класса Moto3.
Денни Кент продолжит сотрудничество с Leopard Racing, но теперь в Moto2
Денни Кент уверенно лидирует в чемпионате, и хотя он не финишировал в 14-й гонке, его ближайший соперник по чемпионату - Энеа Бастианини из Gresini Racing также упал и не заработал ни одного очка, так что их положение 1-2 и разрыв по очками (55) сохранились без изменений. Как бы это странно не звучало, но выгоду из ситуации извлек именно Кент: потеряв очки, его соперник теперь столкнется с серьезной конкуренцией со стороны, собственно, Мигеля Оливьеры и Романо Фенати, отстававших от итальянца более, чем на 30 очков, но сокративших дистанцию до 20, когда вместе поднялись на подиум в Арагоне.
Победитель Гран-При Арагона - Мигель Оливьера перейдет в Moto2 вместе с Leopard Racing
Представитель команды и генерального спонсора команды, производителя энергетических напитков Leopard - Миодгар Котур сказал: "Нам очень нравится наша совместная работа с Денни Кентом, и мы рады приветствовать в нашем дружном коллективе Мигеля. Денни демонстрировал свою лояльность Leopard Racing много раз, и мы решили предложить ему эксклюзивный контракт в Moto2. Как только сезон завершится, у нас будет два очень талантливых пилота, и мы намерены биться за титул в Moto2 в 2016 году. А сейчас наша цель - взять главный приз в Moto3".
Место Денни Кента в команде Leopard Racing в классе Moto3 в 2016 займет в Андреа Локателли.
Команда Leopard Racing основана на базе знаменитой немецкой конюшки Kiefer Racing, ставшей чемпионом Moto2 в 2011 году со Штефаном Брадлем.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.