WSBK: Bimota дадут второй шанс, когда завод будет готов
Как стало известно из официального письма завода Bimota в FIM, а также Dorna WSBK Organization, компания успела собрать и подготовить к продаже только 30 мотоциклов серии BB3 из 125 необходимых для прохождения минимального порога "серийности" в World Superbike.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2014 - Согласно новому техническому и омолагационному регламенту FIM World Superbike, производитель должен подтвердить на начальный период производство хотя бы 125 единиц техники, аналогичной заявленной для участия в гонках WSBK/WSS или STK. Затем, по завершении первого сезона участия доказать производство 250 машин, наконец, через год - 1000. К сожалению, Bimota не сумела преодолеть трудности и произвела по предзаказам только 30 мотоциклов серии BB3, хотя и подготовила к производству еще по меньшей мере 50 комплектов. Завод заявил, что готов собрать и отгрузить 95 байков в ближайшие 2 месяца.
"Договоренности с BMW Motorrad достигнуты, необходимое количество двигателей мы получим, так что 125 машин будут собраны в ближайшее время", - говорится в официальном пресс-релизе Bimota.
В то же время, этого не достаточно, чтобы соблюсти все формальности участия в WSBK: сегодня Dorna официально заявила, что участие Bimota в чемпионате приостанавливается. Также, ставится на паузу и омологационная процедура FIM.
Заводская команда Bimota Alstare Team не выйдет на старт в Jerez de la Frontera, но у нее будет второй шанс: процедуры допуска могут быть перезапущены сразу, как только Bimota соберет нужное количество BB3. Возможно, это произойдет до ноября, и мы сможем увидеть еще одно яркое выступление пилотов Alstare Racing в финале серии, в Катаре.
P.S. Впрочем, Bimota свою задачу выполнила. Проведя 4 месяца в чемпионате мира, доказала, что ее уникальный мелкосерийный BB3 более чем конкурентоспособен: Кристиан Иддон и Аиртон Бадовини оказывались впереди соперников по подклассу EVO в четырех гонках, однако, не заработали ни единого очка, ибо автоматически исключались из финишных листов, согласно новым правилам FIM.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.