WSBK: Bimota дадут второй шанс, когда завод будет готов
Как стало известно из официального письма завода Bimota в FIM, а также Dorna WSBK Organization, компания успела собрать и подготовить к продаже только 30 мотоциклов серии BB3 из 125 необходимых для прохождения минимального порога "серийности" в World Superbike.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2014 - Согласно новому техническому и омолагационному регламенту FIM World Superbike, производитель должен подтвердить на начальный период производство хотя бы 125 единиц техники, аналогичной заявленной для участия в гонках WSBK/WSS или STK. Затем, по завершении первого сезона участия доказать производство 250 машин, наконец, через год - 1000. К сожалению, Bimota не сумела преодолеть трудности и произвела по предзаказам только 30 мотоциклов серии BB3, хотя и подготовила к производству еще по меньшей мере 50 комплектов. Завод заявил, что готов собрать и отгрузить 95 байков в ближайшие 2 месяца.
"Договоренности с BMW Motorrad достигнуты, необходимое количество двигателей мы получим, так что 125 машин будут собраны в ближайшее время", - говорится в официальном пресс-релизе Bimota.
В то же время, этого не достаточно, чтобы соблюсти все формальности участия в WSBK: сегодня Dorna официально заявила, что участие Bimota в чемпионате приостанавливается. Также, ставится на паузу и омологационная процедура FIM.
Заводская команда Bimota Alstare Team не выйдет на старт в Jerez de la Frontera, но у нее будет второй шанс: процедуры допуска могут быть перезапущены сразу, как только Bimota соберет нужное количество BB3. Возможно, это произойдет до ноября, и мы сможем увидеть еще одно яркое выступление пилотов Alstare Racing в финале серии, в Катаре.
P.S. Впрочем, Bimota свою задачу выполнила. Проведя 4 месяца в чемпионате мира, доказала, что ее уникальный мелкосерийный BB3 более чем конкурентоспособен: Кристиан Иддон и Аиртон Бадовини оказывались впереди соперников по подклассу EVO в четырех гонках, однако, не заработали ни единого очка, ибо автоматически исключались из финишных листов, согласно новым правилам FIM.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.