МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11632
28 августа 2014 в 21:54
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - о ключах к успеху и своем мизинце

Валентино Росси появился на пресс-конференции Гран-При Великобритании в Silverstone Circuit с бинтом на травмированном двумя неделями ранее левом мизинце: хотя прошло столько времени, рана еще свежа и напоминает о себе 7-кратному чемпиону MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2014 - Валентино испытал несколько очень острых моментов накануне гонки в Брно, когда вылетел с трека и, завершив кувыркаться в гравии, вдруг обнаружил, что на него летит Honda RC213V Альваро Баустисты, упавшего в том же самом месте несколькими секундами позже. Байк испанского гонщика пролетел в считанных метрах от Росси, которому затем предстояло обнаружить значительную травму на левой руке...

При падении Vale зацепился левой рукой за байк и получил глубокое рассечение на мизинце. Изначально казалось, что палец безнадежно сломан: много крови, перчатка - в клочья. Но обследование в мед.центе Automotodrom Brno обнадежило - никаких повреждений кости, Росси сможет вернуться за руль незамедлительно!

Отделался легким испугом

Отделался легким испугом


Валентино финишировал в Гран-При Чехии на подиуме, опередив Марка Маркеса. После финиша, по пути от закрытого парка до подиума, Росси приветствовал фанатов - забинтованным пальцем.

Прошло две недели, но рана еще не затянулась. Росси так прокомментировал ситуацию: "Рассечение достаточно глубокое, доктор сказал, что еще какое-кто время нужно ждать для полного восстановления: травма еще не затянулась, приходится пользоваться бинтом. Но я надеюсь, что это не сильно повлияет на мою скорость".

От гонки в Великобритании Росси ждет "возвращения сезона на круги своя", а именно, возвращения Марка Маркеса на первую строчку, несмотря на большой позитив, связанный с внезапным отсутствием 21-летнего каталонца на подиуме в Чехии.

"Я остался весьма доволен двумя последними гонками - в Индиане и Чехии, - сказал пилот Yamaha Factory, с начала сезона взявший уже 7 подиумов. - И там, и там мы завершили гонки на подиуме, были очень близки от первой позиции, так что я получил массу удовольствия от борьбы. К сожалению, для борьбы за победу до последнего круга одного позитива было недостаточно. Вообще, нам чего-то не хватало, и теперь надо поработать над поиском этого "чего-то", чтобы можно было держать ритм с первого до последнего круга".

"Вы можете быть сильны морально, но если другие пилоты обгоняют вас, рано или поздно, воля может быть сломлена. Вот почему, как я считаю, быстрый пилот, в итоге, обретает силу и в волевом плане. Но не наоборот. Сейчас чемпионат чрезвычайно конкурентный - Йорге, Дани и Марк быстры, но Марк в этом году делает что-то... что-то особенное, чего не хватает ни мне, ни остальным".

"Я абсолютном уверен, что в эти выходные он вновь вернется на первую строчку. У меня, почему-то, нет сомнений в этом..."

Травма мизинца оказалась непростой, но не столь существенной

Травма мизинца оказалась непростой, но не столь существенной


В это воскресенье Vale должен выйти на старт в MotoGP в 246-й раз за карьеру. Таким образом он сделает больше стартов, чем любой пилот в истории Больших Призов. До него, абсолютным рекордсменом был Алекс Баррош, с которым Валентино сейчас делит первую строчку и 245 зарегистрированных выходов на стартовую решетку.

"Сильверстоун - великолепный трек, который я люблю очень сильно: длинный, быстрый, достаточно широкий для MotoGP и весьма техничный - как мне нравится, - добавил 9-кратный чемпион. - В то же время, он очень трудный с точки зрения постройки правильных траекторий. В этом году у меня получается пилотировать Yamaha гораздо лучше, я вновь очень силен на торможении, что позволяет повышать темп. В Сильверстоуне это очень важно - улучшиться там, где в прошлом году я был не достаточно силен".

Под конец встречи с журналистами, Росси задали вопрос, на который он не сразу смог ответить: есть ли какая-то формула, по которой можно вычислить следующего росси или маркеса, который - вот так, будто бы из ниоткуда - выходит в лидеры и доминирует? Что же важнее - талант, агрессия или неожиданный технический прорыв в команде? Так было в карьере Росси, сегодня у Маркеса.

Росси, подумав, ответил: "Для меня, это не складывается из какой-то одной составляющей, только из нескольких или даже многих, когда они сходятся вместе. С какой-то точки зрения, моя карьера похожа на карьеру Марка, потому что мы оба вступили в MotoGP в достаточно юном возрасте, оба мы попали сразу в очень сильные команды (заводскую Honda). Чувство мотоцикла, уровень контроля мотоцикла и уровень пилотажа - вот что, вероятно, определило успех на том, и этом этапах: мы оба сразу же смогли показывать высочайшую скорость! А высокая скорость и хорошее время круга - это для меня главный показатель. Все складывается вместе и играет решающую роль".

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 августа 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.9 МЛН
годовая
аудитория
705544
посетителей
в месяц
51085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island