МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11535
28 августа 2014 в 21:54
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - о ключах к успеху и своем мизинце

Валентино Росси появился на пресс-конференции Гран-При Великобритании в Silverstone Circuit с бинтом на травмированном двумя неделями ранее левом мизинце: хотя прошло столько времени, рана еще свежа и напоминает о себе 7-кратному чемпиону MotoGP.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2014 - Валентино испытал несколько очень острых моментов накануне гонки в Брно, когда вылетел с трека и, завершив кувыркаться в гравии, вдруг обнаружил, что на него летит Honda RC213V Альваро Баустисты, упавшего в том же самом месте несколькими секундами позже. Байк испанского гонщика пролетел в считанных метрах от Росси, которому затем предстояло обнаружить значительную травму на левой руке...

При падении Vale зацепился левой рукой за байк и получил глубокое рассечение на мизинце. Изначально казалось, что палец безнадежно сломан: много крови, перчатка - в клочья. Но обследование в мед.центе Automotodrom Brno обнадежило - никаких повреждений кости, Росси сможет вернуться за руль незамедлительно!

Отделался легким испугом

Отделался легким испугом


Валентино финишировал в Гран-При Чехии на подиуме, опередив Марка Маркеса. После финиша, по пути от закрытого парка до подиума, Росси приветствовал фанатов - забинтованным пальцем.

Прошло две недели, но рана еще не затянулась. Росси так прокомментировал ситуацию: "Рассечение достаточно глубокое, доктор сказал, что еще какое-кто время нужно ждать для полного восстановления: травма еще не затянулась, приходится пользоваться бинтом. Но я надеюсь, что это не сильно повлияет на мою скорость".

От гонки в Великобритании Росси ждет "возвращения сезона на круги своя", а именно, возвращения Марка Маркеса на первую строчку, несмотря на большой позитив, связанный с внезапным отсутствием 21-летнего каталонца на подиуме в Чехии.

"Я остался весьма доволен двумя последними гонками - в Индиане и Чехии, - сказал пилот Yamaha Factory, с начала сезона взявший уже 7 подиумов. - И там, и там мы завершили гонки на подиуме, были очень близки от первой позиции, так что я получил массу удовольствия от борьбы. К сожалению, для борьбы за победу до последнего круга одного позитива было недостаточно. Вообще, нам чего-то не хватало, и теперь надо поработать над поиском этого "чего-то", чтобы можно было держать ритм с первого до последнего круга".

"Вы можете быть сильны морально, но если другие пилоты обгоняют вас, рано или поздно, воля может быть сломлена. Вот почему, как я считаю, быстрый пилот, в итоге, обретает силу и в волевом плане. Но не наоборот. Сейчас чемпионат чрезвычайно конкурентный - Йорге, Дани и Марк быстры, но Марк в этом году делает что-то... что-то особенное, чего не хватает ни мне, ни остальным".

"Я абсолютном уверен, что в эти выходные он вновь вернется на первую строчку. У меня, почему-то, нет сомнений в этом..."

Травма мизинца оказалась непростой, но не столь существенной

Травма мизинца оказалась непростой, но не столь существенной


В это воскресенье Vale должен выйти на старт в MotoGP в 246-й раз за карьеру. Таким образом он сделает больше стартов, чем любой пилот в истории Больших Призов. До него, абсолютным рекордсменом был Алекс Баррош, с которым Валентино сейчас делит первую строчку и 245 зарегистрированных выходов на стартовую решетку.

"Сильверстоун - великолепный трек, который я люблю очень сильно: длинный, быстрый, достаточно широкий для MotoGP и весьма техничный - как мне нравится, - добавил 9-кратный чемпион. - В то же время, он очень трудный с точки зрения постройки правильных траекторий. В этом году у меня получается пилотировать Yamaha гораздо лучше, я вновь очень силен на торможении, что позволяет повышать темп. В Сильверстоуне это очень важно - улучшиться там, где в прошлом году я был не достаточно силен".

Под конец встречи с журналистами, Росси задали вопрос, на который он не сразу смог ответить: есть ли какая-то формула, по которой можно вычислить следующего росси или маркеса, который - вот так, будто бы из ниоткуда - выходит в лидеры и доминирует? Что же важнее - талант, агрессия или неожиданный технический прорыв в команде? Так было в карьере Росси, сегодня у Маркеса.

Росси, подумав, ответил: "Для меня, это не складывается из какой-то одной составляющей, только из нескольких или даже многих, когда они сходятся вместе. С какой-то точки зрения, моя карьера похожа на карьеру Марка, потому что мы оба вступили в MotoGP в достаточно юном возрасте, оба мы попали сразу в очень сильные команды (заводскую Honda). Чувство мотоцикла, уровень контроля мотоцикла и уровень пилотажа - вот что, вероятно, определило успех на том, и этом этапах: мы оба сразу же смогли показывать высочайшую скорость! А высокая скорость и хорошее время круга - это для меня главный показатель. Все складывается вместе и играет решающую роль".

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальяснкий GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи

Марк Маркес снова абсолютно счастлив: он провел одну из самых напряженных, но эффектных гонок MotoGP в своей карьере, взяв двойную победу на Lusail International Circuit, где ему обычно не очень везло. Первая победа здесь за 10 лет! Как она ему досталась?
MotoGP 2025: Джокер против Бэтмена - Маркес и Виньялес показали шоу на Гран-При Катара
MotoGP 2025: Джокер против Бэтмена - Маркес и Виньялес показали шоу на Гран-При Катара

Впервые с 2014 года Марк Маркес одержал победу на Гран-При Катара, хотя это было непросто на этот раз, поскольку Алекс оказал Марку медвежью услугу в самом начале заезда. Но гораздо важнее, что на защиту униженных и оскорбленных вернулся он - Бэтмен, Маверик Виньялес, теперь пилот KTM. Но Джокер на этот раз взял верх.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 августа 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island