МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
8885
28 августа 2014 в 12:08
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: История Гран-При Великобритании - Silverstone

Silverstone Circuit, расположенный в 60 милях к северу от Лондона, является самой известной британской трассой, в основном, благодаря Гран-При Великобритании Формулы-1. Но ведь именно Сильверстоун стал первым треком после острова Мэн, принявшим у себя и MotoGP! Немного истории в первый день 12-го уикенда Больших Призов.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2014 - С 1949 года, когда зародились Большие Мотоциклетные Призы, Гран-При Британии проводились в рамках ежегодного Isle of Man TT, но в 1977 году они переместились в Сильверстоун.

Переезд с Острова на Большую землю, в Англию был обусловлен, прежде всего, вопросами безопасности: скорости в Гран-При росли с каждым годом, но 38-мильный "Горный" маршрут Isle of Man TT не становился новее, плюс, большое число аварий в городах, где по традиции было множество зрителей, заставили организаторов пересмотреть свой подход.

Первыми победителями Сильверстоуна стали Пэт Хеннен на Suzuki в классе GP500, а Корк Бейлингтон выиграл обе гонки в классах 250 и 350 куб.см. на Yamaha, тогда как Пьерлуиджи Конфорти взял победу в 125 куб.см. на Morbidelli.

С 1997 по 1986 длина трека была 4.7 км, уже тогда Silverstone Circuit стал самым скоростным из всех в календаре MotoGP: последний рекорд до полной реконструкции установил в 1983 году Кенни Робертс-старший на 500-кубовом Yamaha, проехав круг со средней скоростью 192.2 км/ч.

Затем наступила долгая 23-летняя пауза: Гран-При переехало в Донингтон, а затем вернулось в 2010 в обновленный Сильверстоун после финансового скандала вокруг управляющей компании донингтонского кольца и аннулирования всех контрактов.

Конфигурация Silverstone Circuit менялась 10 раз с 1950 года

Конфигурация Silverstone Circuit менялась 10 раз с 1950 года

В 2010 году Silverstone Circuit предстал в своем нынешнем виде, увеличенный до 5670 метров со слегка асимметричным лайаутом (10 поворотов правые, только 7 левые), он стал еще быстрее, чем прежде. Всего же, конфигурация кольца с 1950 года менялась 10 раз. Последняя большая реконструкция произошла зимой 2009-2010. Под давлением FIM и Dorna, в Silverstone под нож пошли два скоростных поворота Becketts/Chapel, а также шикана Abbey: там, для снижения скорости в связках сделали новый правый поворот вместо прямой, а перед "Ареной" добавили шпильку, с которой открывается выход на скоростную прямую National. К июлю 2010 года на автодроме практически полностью заменили асфальт. И вот, трасса стала способна принимать гонки на скоростях выше 310 км/ч!

Первую гонку после возвращения в MotoGP выиграл Хорхе Лоренцо, он же стал самым успешным в 4-тактной истории автодрома, взяв в общей сложности три золотых кубка в 2010, 2012 и 2013 годах. Только раз победу одержал другой гонщик - Кейси Стоунер на Honda RC212V в 2011, тогда Лоренцо выбыл из борьбы за 12 кругов до финиша.

За всю историю гонок в Сильверстоуне 12 британских мотогонщиков оказывались на подиумах в различных классах, включая Рона "Ракету" Хезлама, Мика Гранта, Барри Шина и Энди Уоттса; представители Туманного Альбиона в современном MotoGP поднимались на подиум четырежды - это Бредли Смит (в GP125 и Moto2), а также Скотт Реддинг (в Moto2, в 2012 и 2013).

Самое удивительное, что Скотт Реддинг выиграл Гран-При Великобритании в 600-кубовой категории в прошлом году, став первым и пока единственным британцем, взявшим золото Сильверстоуна. Единственным, кому это удалось до него, был Аен МакКонахай, но ирландец выиграл гонку в классе 80 куб.см., так что Реддинг - первый и единственный среди "больших".

А единственным британцем, которому удалось стартовать с поул-позиции в Сильверстоуне, был Барри Шин, выигравший квалификацию домашнего Гран-При в 1977 году.

Важные новости
 
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025

Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!

Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет

После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 августа 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.64 МЛН
годовая
аудитория
599092
посетителей
в месяц
37266
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии