После официального подтверждения отмены Южно-Африканского раунда World Superbike, в календаре чемпионата образовалась существенная дыра: ведь ранее был отменен и российский раунд (в Moscow Raceway) - оба этапа планировалось провести осенью. Представители команд и производителей предложили провести дополнительные гонки в Катаре.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2014 - По вопросу компенсации очков, которые будут потеряны командами в результате отмены 4 гонок (двух этапов по два заезда) в WSBK, состоялось расширенное заседание Комиссии FIM по Супербайку.
На Комиссии присутствовали представители производителей и команд, но достигнуть консенсуса в обсуждении не удалось. Таким образом, никакой компенсации очков, так же как и дополнительных гонок на финальный уикенд чемпионата в Катаре (ноябрь 2014), не будет.
Через неделю, после полуторамесячной паузы в Jerez de la Frontera стартует вторая половина сезона WSBK 2014 года. В Испании, вероятно, уже будет решаться судьба титула, как минимум, в классе Супербайк.
Действующий чемпион мира Том Сайкс едет в Херес с преимуществом в 44 очка над ближайшим соперником, Сильвейном Гуинтоли, который, в свою очередь, опережает Джонатана Рэя на 20 очков. Хотя в розыгрыше остаются 150 очков, учитывая темп, взятый пилотом заводской команды Kawasaki, он может достичь превосходства в 50 и более очков уже в Испании: реальная математика WSBK такова, что речь идет не о "полной сумме", а о возможной разнице между призерами гонок - это 5 и 9 очков, то есть если Сайкс будет появляться на подиуме в каждой гонке, а Гуинтоли выигрывать каждую из них, ему все равно не хватит этапов, чтобы преодолеть 44-очковый барьер.
Однако, плотность борьбы в чемпионате World Superbike такая, что даже имея решающее преимущество за этап до финала, у конкретного пилота нет гарантий взятия титула, как было два года подряд. Например, в 2012 году Макс Бьяджи стал чемпионом с минимальным преимуществом в 0.5 очка, едва-едва сумев достичь нужной позиции в финальной гонке сезона после аварии в первом заезде того же дня; Сайкс тогда сделал все от него зависящее, чтобы выиграть титул, но его судьбу решала позиция на финише итальянского гонщика.
До конца нынешнего сезона остаются три раунда: 10-й состоится 5-7 сентября в Jerez de la Frontera, Испания; 11-й - 3-5 октября в Magny-Cours, Франция; 12-й - 1-2 ноября в Losail Circuit, Катар. Катарские гонки пройдут по необычной схеме, как в MotoGP - поздним вечером, при искусственном освещении.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.