МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Календарь Энциклопедия Контакты
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама : bmcmoto.ru
27 сентября 2021 | 23760
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Альваро Баутиста - о подиуме Honda в ESPWorldSBK: еще не прорыв, но существенный прогресс

Взяв на Magny-Cours дебютный подиум для Team HRC на разрабатываемом заводской командой второй год супербайке Honda CBR1000RR-R Fireblade SP, Альваро Баутиста пополнил копилку призов - 5 и 3 места в гонках World Superbike в Хересе.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2021 - Два года Баутиста и Леон Хезлам работают над программой CBR1000RR-R SBK, но прогресса удалось добиться только в середине этого лета. На темпах разработки сказался глобальный локдаун 2020 года и снижение активности тестовых команд. Только с весны 2021 года дело сдвинулось и пошло вперед. К сожалению, Альваро решил покинуть заводской проект Honda ради возвращения в Ducati в 2022 году. Но доведение до конца плана по Fireblade - дело чести для испанца.

«День гонок в свете вчерашних событий был, разумеется, омрачен, и сконцентрировать на работе всем было непросто, - начал свой брифинг Баутиста. - Даже учитывая, что мы все - профессионалы, это непросто. Я постарался изо всех сил, чтобы сконцентрироваться на мотоцикле и гонке. Но в первом заезде полностью потенциал из новых покрышек извлечь не удалось. Когда стал появляться отрыв от группы впереди, достать ее уже стало невозможно, и я постарался завершить гонку на максимально высокой позиции - 5-м».

Как и многие другие ветераны MotoGP, Альваро Баутиста борется со своими привычками, которые вырабатывались за годы работы с прототипами и шинами Bridgestone. Переход на Michelin в MotoGP многих опытных гонщиков выбил из колеи, потому что резина стала обеспечивать гораздо лучший держак, и производителям пришлось корректировать геометрию и развесовку шасси, чтобы улучшить управляемость прототипов.

Технологии и принципы теперь быстро мигрируют из MotoGP - в Superbike. Новые шины Pirelli, как и новые шасси супербайков, более мощные двигатели, а также усовершенствованная аэродинамика с винглетами... всё это повышает уровень держака в World Superbike, и гонщикам приходится переучиваться.

Альваро Баутиста объяснил, что чувствует гонщик при увеличении уровня держака и чем это... мешает ему:

Важные новости
 
Новая эра MotoGP 2023: новый формат уикенда - спринтовые гонки и утвержденное расписание
Новая эра MotoGP 2023: новый формат уикенда - спринтовые гонки и утвержденное расписание

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При, который родился весной 1949 года, меняется формат уикенда: в классе MotoGP вводится вторая гонка - спринт. Все детали: официально утвержденное расписание и план проведения этапов чемпионата в 2023 году, доводы "за" и "против".
Реальная четырехсотка по цене литра: новый 4-цилиндровый Kawasaki Ninja ZX-4RR (2023)
Реальная четырехсотка по цене литра: новый 4-цилиндровый Kawasaki Ninja ZX-4RR (2023)

В 2023 году Kawasaki запустит в серию особенную редакцию спортбайка начального уровня Kawasaki Ninja ZX-4RR в редакции KRT (Kawasaki Racing Team), двигатель которого полностью обновлен и переработан, а шасси сразу заточено под участие в гонках. Но пока про вывод байка в World Supersport 300 - ни слова!
Уходят в отрыв: Баутиста возглавил ТОП-4 лидеров европейской предсезонки WorldSBK 2023 года
Уходят в отрыв: Баутиста возглавил ТОП-4 лидеров европейской предсезонки WorldSBK 2023 года

Сразу четыре гонщика World Superbike, трое из которых входят в список наиболее вероятных претендентов на титул 2023 года, оказались внутри абсолютного рекорда Autodromo do Algarve по итогам финальной серии европейских тестов. Их отрыв от стальных уже очень велик.
Мотокросс: Чемпионат мира - Календарь MXGP 2023 года - финальная версия
Мотокросс: Чемпионат мира - Календарь MXGP 2023 года - финальная версия

Все даты и места проведения Гран-При чемпионата мира по мотокроссу 2023 года в Премьер-классе MXGP и MX2, наконец, определены: в этом сезоне чемпионат посетит Вьетнам, Турцию, дважды - Индонезию, объедет всю Европу и вернется в Швейцарию, и все-таки не поедет на Ближний Восток и в Соединенные Штаты. Финальная версия календаря FIM Motocross World Championship 2023 MXGP/MX2 опубликована!
Новая эра MotoGP 2023: финальная версия календаря чемпионата мира по Мото Гран-При
Новая эра MotoGP 2023: финальная версия календаря чемпионата мира по Мото Гран-При

Обратный отсчет до старта новой эры MotoGP - сезона 2023 года осталось менее двух месяцев, 53 дня или 7 недель, все ставки сделаны, календари, бюджеты и логистические планы утверждены. Только вперед: утвержденный календарь MotoGP 2023 года.
Пять с плюсом: путь Yamaha к возврату титулов в World Superbike - фото, видео и карьера пилотов
Пять с плюсом: путь Yamaha к возврату титулов в World Superbike - фото, видео и карьера пилотов

Поддерживаемые заводом из Иваты и Yamaha Europe команды World Superbike - PATA Yamaha Prometeon WorldSBK, GYTR GRT Yamaha WorldSBK, GMT94 Yamaha WorldSBK, а также новобранец Yamaha Motoxracing WorldSBK Team Брадли Рэй официально представили свою программу на сезон 2023 года! Это сильнейший состав гонщиков завода за всю историю чемпионата. Презентации, фотографии и профили пилотов.
MotoGP - документальный фильм: Марк Маркес - Стать сильнее
MotoGP - документальный фильм: Марк Маркес - Стать сильнее

Как 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес готовится к реваншу после трех сезонов сплошного кошмара, травм, операций и полной утраты Honda позиций в Королевском классе? Откровенный инсайд и интересная информация из первых уст - от самого пилота Repsol Honda! С русскими субтитрами в правильном переводе.
Джеффри Херлингс продлил контракт с Red Bull KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP
Джеффри Херлингс продлил контракт с Red Bull KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP

Джеффри Херлингс стал самым долгоиграющим гонщиком заводской команды KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP, продлив сегодня свой контракт с KTM Factory Racing еще на 2 года.
Все даты презентаций команд MotoGP 2023
Все даты презентаций команд MotoGP 2023

С Новым Годом! Сезон MotoGP 2023 официально объявляется открытым, и команды Королевского класса уже забронировали даты для своих презентаций, поскольку теперь организацией и координацией этих шоу также занимается Dorna Sports. Регулярно обновляется. Готовьте закладки!
AMA Supercross 2023 - 3 этап 450SX: первая Тройная Корона сезона - Видео всех трех гонок Anaheim-2
AMA Supercross 2023 - 3 этап 450SX: первая Тройная Корона сезона - Видео всех трех гонок Anaheim-2

В Анахайме была разыграна первая в 2023 году «Тройная Корона» AMA Supercross: смотрите полностью все три заезда 450SX, полных ошибок у лидеров Американского Суперкросса - трансляция гонок из Angel Stadium Anaheim-2.
 


«С большим уровнем зацепа мотоцикл становится более тяжелым в управлении, более требовательным к физическим усилиям, - сказал Бау. - В Барселоне его было меньше, и мы испытывали меньше сложностей с рулежкой. Но в Хересе держака много, условия сложились такие, что он повысился по ходу уикенда, особенно, в воскресенье. Когда мотоцикл жестко стоит на траектории и не ёрзает, его нужно с усилием вкручивать в вираж. Когда у тебя чуть-чуть скользят покрышки, особенно, с полупустым баком, управлять байком легче и... привычней. Между Каталонией и Хересом большая разница в этом плане. Поэтому, 5-е место в первой гонке я считаю неплохим результатом».

Когда температура после полудня повысилась, все ждали, что и держак улучшится, а скорости возрастут. Но Circuito de Jerez вновь подкинул неожиданность: утренние настройки не работали во второй гонке, состоявшейся всего через 3 часа после первой.

«Мы ждали больших проблем после обеда, когда температуры поднялись на 5-7 градусов. Однако, ехать оказалось куда легче. Мне понравилось, как Fireblade проехал вторую гонку - очень ровно, легко с самого старта. Начиная с середины гонки, я мог ехать очень быстро. Стал догонять лидирующую группу. В основном, атаки были на торможении, но и на выходе из поворотов никакого дефицита в динамике не испытал. Это была неплохая дуэль, в конце концов, мы заработали еще одни подиум! Я доволен, потому что теперь чувствую себя очень уверенно на Honda. Странно, что хотя состояние асфальта было чуть хуже, чем утром, но я ехал быстрее по всем показателям. Возможно, сыграли роль легкие твики, которые мы сделали в сетапе после заезда. Возможно, мы угадали. Так что это пока еще не прорыв, но существенный прогресс, потому что есть много данных для анализа. Мы никогда не сдаемся! Продолжим эту работу. Хочется довести ее до конца».

На вопрос о возможной дебютной победе с Team HRC до конца года, Баутиста ответил: «Трудно будет противостоять Топраку и Джонни в Портимао! Но еще один подиум... почему бы и нет?»

Гонка за чемпионским титулом в World Superbike выходит на финишную прямую: впереди 3 раунда - 6 гонок, и Топрак Разгатлиоглу возглавляет генеральный зачет с 20 очками преимущества над Джонатаном Рэем. Yamaha и Kawasaki с 2011 года традиционно уверенно чувствуют себя на Autodromo do Algarve, но какими будут гонки в аргентинском Сан-Хуане, а тем более, в Индонезии - этого не знает никто...

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1231579
годовая
аудитория
121599
читателей
за месяц
8233
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message