МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
27 сентября 2021 в 15:20 | 24368
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Альваро Баутиста - о подиуме Honda в ESPWorldSBK: еще не прорыв, но существенный прогресс

Взяв на Magny-Cours дебютный подиум для Team HRC на разрабатываемом заводской командой второй год супербайке Honda CBR1000RR-R Fireblade SP, Альваро Баутиста пополнил копилку призов - 5 и 3 места в гонках World Superbike в Хересе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2021 - Два года Баутиста и Леон Хезлам работают над программой CBR1000RR-R SBK, но прогресса удалось добиться только в середине этого лета. На темпах разработки сказался глобальный локдаун 2020 года и снижение активности тестовых команд. Только с весны 2021 года дело сдвинулось и пошло вперед. К сожалению, Альваро решил покинуть заводской проект Honda ради возвращения в Ducati в 2022 году. Но доведение до конца плана по Fireblade - дело чести для испанца.

«День гонок в свете вчерашних событий был, разумеется, омрачен, и сконцентрировать на работе всем было непросто, - начал свой брифинг Баутиста. - Даже учитывая, что мы все - профессионалы, это непросто. Я постарался изо всех сил, чтобы сконцентрироваться на мотоцикле и гонке. Но в первом заезде полностью потенциал из новых покрышек извлечь не удалось. Когда стал появляться отрыв от группы впереди, достать ее уже стало невозможно, и я постарался завершить гонку на максимально высокой позиции - 5-м».

Как и многие другие ветераны MotoGP, Альваро Баутиста борется со своими привычками, которые вырабатывались за годы работы с прототипами и шинами Bridgestone. Переход на Michelin в MotoGP многих опытных гонщиков выбил из колеи, потому что резина стала обеспечивать гораздо лучший держак, и производителям пришлось корректировать геометрию и развесовку шасси, чтобы улучшить управляемость прототипов.

Технологии и принципы теперь быстро мигрируют из MotoGP - в Superbike. Новые шины Pirelli, как и новые шасси супербайков, более мощные двигатели, а также усовершенствованная аэродинамика с винглетами... всё это повышает уровень держака в World Superbike, и гонщикам приходится переучиваться.

Альваро Баутиста объяснил, что чувствует гонщик при увеличении уровня держака и чем это... мешает ему:

«С большим уровнем зацепа мотоцикл становится более тяжелым в управлении, более требовательным к физическим усилиям, - сказал Бау. - В Барселоне его было меньше, и мы испытывали меньше сложностей с рулежкой. Но в Хересе держака много, условия сложились такие, что он повысился по ходу уикенда, особенно, в воскресенье. Когда мотоцикл жестко стоит на траектории и не ёрзает, его нужно с усилием вкручивать в вираж. Когда у тебя чуть-чуть скользят покрышки, особенно, с полупустым баком, управлять байком легче и... привычней. Между Каталонией и Хересом большая разница в этом плане. Поэтому, 5-е место в первой гонке я считаю неплохим результатом».

Когда температура после полудня повысилась, все ждали, что и держак улучшится, а скорости возрастут. Но Circuito de Jerez вновь подкинул неожиданность: утренние настройки не работали во второй гонке, состоявшейся всего через 3 часа после первой.

«Мы ждали больших проблем после обеда, когда температуры поднялись на 5-7 градусов. Однако, ехать оказалось куда легче. Мне понравилось, как Fireblade проехал вторую гонку - очень ровно, легко с самого старта. Начиная с середины гонки, я мог ехать очень быстро. Стал догонять лидирующую группу. В основном, атаки были на торможении, но и на выходе из поворотов никакого дефицита в динамике не испытал. Это была неплохая дуэль, в конце концов, мы заработали еще одни подиум! Я доволен, потому что теперь чувствую себя очень уверенно на Honda. Странно, что хотя состояние асфальта было чуть хуже, чем утром, но я ехал быстрее по всем показателям. Возможно, сыграли роль легкие твики, которые мы сделали в сетапе после заезда. Возможно, мы угадали. Так что это пока еще не прорыв, но существенный прогресс, потому что есть много данных для анализа. Мы никогда не сдаемся! Продолжим эту работу. Хочется довести ее до конца».

На вопрос о возможной дебютной победе с Team HRC до конца года, Баутиста ответил: «Трудно будет противостоять Топраку и Джонни в Портимао! Но еще один подиум... почему бы и нет?»

Гонка за чемпионским титулом в World Superbike выходит на финишную прямую: впереди 3 раунда - 6 гонок, и Топрак Разгатлиоглу возглавляет генеральный зачет с 20 очками преимущества над Джонатаном Рэем. Yamaha и Kawasaki с 2011 года традиционно уверенно чувствуют себя на Autodromo do Algarve, но какими будут гонки в аргентинском Сан-Хуане, а тем более, в Индонезии - этого не знает никто...

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message