МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
27 сентября 2021 в 15:20 | 24246
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Альваро Баутиста - о подиуме Honda в ESPWorldSBK: еще не прорыв, но существенный прогресс

Взяв на Magny-Cours дебютный подиум для Team HRC на разрабатываемом заводской командой второй год супербайке Honda CBR1000RR-R Fireblade SP, Альваро Баутиста пополнил копилку призов - 5 и 3 места в гонках World Superbike в Хересе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2021 - Два года Баутиста и Леон Хезлам работают над программой CBR1000RR-R SBK, но прогресса удалось добиться только в середине этого лета. На темпах разработки сказался глобальный локдаун 2020 года и снижение активности тестовых команд. Только с весны 2021 года дело сдвинулось и пошло вперед. К сожалению, Альваро решил покинуть заводской проект Honda ради возвращения в Ducati в 2022 году. Но доведение до конца плана по Fireblade - дело чести для испанца.

«День гонок в свете вчерашних событий был, разумеется, омрачен, и сконцентрировать на работе всем было непросто, - начал свой брифинг Баутиста. - Даже учитывая, что мы все - профессионалы, это непросто. Я постарался изо всех сил, чтобы сконцентрироваться на мотоцикле и гонке. Но в первом заезде полностью потенциал из новых покрышек извлечь не удалось. Когда стал появляться отрыв от группы впереди, достать ее уже стало невозможно, и я постарался завершить гонку на максимально высокой позиции - 5-м».

Как и многие другие ветераны MotoGP, Альваро Баутиста борется со своими привычками, которые вырабатывались за годы работы с прототипами и шинами Bridgestone. Переход на Michelin в MotoGP многих опытных гонщиков выбил из колеи, потому что резина стала обеспечивать гораздо лучший держак, и производителям пришлось корректировать геометрию и развесовку шасси, чтобы улучшить управляемость прототипов.

Технологии и принципы теперь быстро мигрируют из MotoGP - в Superbike. Новые шины Pirelli, как и новые шасси супербайков, более мощные двигатели, а также усовершенствованная аэродинамика с винглетами... всё это повышает уровень держака в World Superbike, и гонщикам приходится переучиваться.

Альваро Баутиста объяснил, что чувствует гонщик при увеличении уровня держака и чем это... мешает ему:

«С большим уровнем зацепа мотоцикл становится более тяжелым в управлении, более требовательным к физическим усилиям, - сказал Бау. - В Барселоне его было меньше, и мы испытывали меньше сложностей с рулежкой. Но в Хересе держака много, условия сложились такие, что он повысился по ходу уикенда, особенно, в воскресенье. Когда мотоцикл жестко стоит на траектории и не ёрзает, его нужно с усилием вкручивать в вираж. Когда у тебя чуть-чуть скользят покрышки, особенно, с полупустым баком, управлять байком легче и... привычней. Между Каталонией и Хересом большая разница в этом плане. Поэтому, 5-е место в первой гонке я считаю неплохим результатом».

Когда температура после полудня повысилась, все ждали, что и держак улучшится, а скорости возрастут. Но Circuito de Jerez вновь подкинул неожиданность: утренние настройки не работали во второй гонке, состоявшейся всего через 3 часа после первой.

«Мы ждали больших проблем после обеда, когда температуры поднялись на 5-7 градусов. Однако, ехать оказалось куда легче. Мне понравилось, как Fireblade проехал вторую гонку - очень ровно, легко с самого старта. Начиная с середины гонки, я мог ехать очень быстро. Стал догонять лидирующую группу. В основном, атаки были на торможении, но и на выходе из поворотов никакого дефицита в динамике не испытал. Это была неплохая дуэль, в конце концов, мы заработали еще одни подиум! Я доволен, потому что теперь чувствую себя очень уверенно на Honda. Странно, что хотя состояние асфальта было чуть хуже, чем утром, но я ехал быстрее по всем показателям. Возможно, сыграли роль легкие твики, которые мы сделали в сетапе после заезда. Возможно, мы угадали. Так что это пока еще не прорыв, но существенный прогресс, потому что есть много данных для анализа. Мы никогда не сдаемся! Продолжим эту работу. Хочется довести ее до конца».

На вопрос о возможной дебютной победе с Team HRC до конца года, Баутиста ответил: «Трудно будет противостоять Топраку и Джонни в Портимао! Но еще один подиум... почему бы и нет?»

Гонка за чемпионским титулом в World Superbike выходит на финишную прямую: впереди 3 раунда - 6 гонок, и Топрак Разгатлиоглу возглавляет генеральный зачет с 20 очками преимущества над Джонатаном Рэем. Yamaha и Kawasaki с 2011 года традиционно уверенно чувствуют себя на Autodromo do Algarve, но какими будут гонки в аргентинском Сан-Хуане, а тем более, в Индонезии - этого не знает никто...

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message