МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
27 сентября 2021 в 13:17 | 22351
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Паоло Симончелли - о смертельных инцидентах с юными пилотами на мотогонках

Паоло Симончелли, отец погибшего в октябре 2011 года на Гран-При Малайзии по MotoGP Марко Симончелли отреагировал на очередной смертельный инцидент в чемпионате мира, который произошел в минувшую субботу на Circuito de Jerez.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2021 - В гонке WorldSSP300 испанского этапа World Superbike упал и попал под колеса следовавших за ним преследователей Дин Берта Виньялес, младший брат пилота MotoGP Маверика Виньялеса. Дин погиб точно так же, как в 2011 потерял жизнь Марко, а затем, в 2013, на Moscow Raceway - Андреа Антонелли: в плотнейшем трафике, упав с мотоцикла и не успев покинуть опасную зону, гонщик получил сильнейшие удары в жизненно важные органы... во всех трех случаях, спасти жизнь пилота не представлялось возможным.

Паоло и Марко Симончелли, MotoGP, 2011
Паоло и Марко Симончелли, MotoGP, 2011

Инсайдеры чемпионатов мира и офицеры по безопасности FIM и Dorna Sports уже многократно оценивали подобные ситуации, но пришли к выводу, что на сегодняшний день предотвратить подобные инциденты не представляется возможным, так же как снизить риски серьезных травм техническими средствами (например, за счет новых технологий в области защитной экипировки и т.д.). К сожалению, подобное будет происходить и дальше, учитывая все возрастающий уровень конкуренции, скорости мотоциклов и безрассудность молодых райдеров, стремящихся к победе над соперниками любой ценой.

Паоло Симончелли с великой грустью прокомментировал случившееся в субботу, ибо его собратом по трагедии стал Анхел Виньялес, отец Маверика и погибшего Дина - основатель и директор команды Vinales Racing Team. Анхел пережил то же, что пережил Паоло 10 лет назад. После трагедии в Сепанге, Паоло Симончелли основал свою собственную команду SIC58 Racing Team и стал воспитывать молодых итальянских (и не только) гонщиков в чемпионате мира Moto3. Ему предстояло работать с их родителями, ибо часто пилоты приходили к нему в возрасте 14-15 лет... в возрасте Дина Виньялеса.

Воспитанники SIC58 Squadra Corsa - Никколо Антонелли и Татсуки Судзуки - успешные гонщики Moto3
Воспитанники SIC58 Squadra Corsa - Никколо Антонелли и Татсуки Судзуки - успешные гонщики Moto3

Первым делом, Паоло Симончелли пытается... отговорить родителей от пропихивания детей в этот опасный вид спорта. Затем, и только после того, как увидит детерминацию ребенка, а также воодушевление родителя, переходит непосредственно к работе.

«До того, как мы начинаем разговор, я всегда говорю им [родителям], что этот спорт является чрезвычайно опасным, и первым советом всегда является - пересмотреть свое решение и выбрать более безопасный путь для своего чада, - сказал Симончелли в одном из интервью после случившегося в Хересе. - Затем, я даю второй совет: вам нужен третий человек, на которого всегда можно положиться в случае самых непредвиденных обстоятельств. Я заплатил высокую цену за этот опыт и хочу передать его всем родителям совершенно безвозмездно. Я хочу, чтобы этот опыт несли в народ, чтобы каждый отец, который вдруг увидел свои нереализованные мечты в своем сыне, 10 раз подумал, прежде чем толкать его на риск».

Но если они настолько уверены, что хотят двигаться вперед, то...

«Тут нет вариантов! И я делаю все, что в моих силах, чтобы они двигались, как можно быстрее и уверенней. Внутренняя сила уверенности и убежденности очень велика. Но тебе точно нужно знать, что это не сиюминутная обманка».

Паоло Симончелли вспомнил недавний печальный опыт с гибелью Джейсона Дюпаскье на Гран-При Италии: «Знаете, до того дня [дня гибели Дюпаскье, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] я думал, что мне в некотором смысле повезло, что мой сын, Марко умер почти мгновенно и без мучений. Но затем я увидел, как один из отцов гладил по голове сына, сидевшего в инвалидном кресле, куда тот попал после инцидента на юниорских гонках. Они горячо любили друг друга и могли выразить эту любовь, и поэтому я передумал. Даже если бы Марко оказался в кресле после инцидента, если бы его жизнь не прервалась, это было бы во сто крат лучше, и сейчас у меня нет в этом сомнений. Потому что жизнь - это самое ценное, что никакие деньги никогда не окупят».

Минута молчания в память о Дине Берте Виньялесе на World Superbike в Хересе
Минута молчания в память о Дине Берте Виньялесе на World Superbike в Хересе

Все церемонии с минутами молчания и странными ритуалами после финиша гонок и на подиуме - «вздор» и «показуха», считает Паоло Симончелли.

«Черт побери, после того, как ТВОЙ РЕБЕНОК погибает, они устраивают шоу в его честь!.. Ненавижу эту показуху - все эти минуты молчания есть вздор, абсолютно бесполезная вещь. Я за то, чтобы их запретить и никогда больше не проводить. Ты ждешь минуту молчания? Нет! Ты хочешь, чтобы твой сын не переставая ни на секунду тараторил о своих успехах!!! Меня эти "церемонии" не волнуют абсолютно.

Когда подобное случается, на самом деле, никому нет дела, потому что каждый живет в своем собственном мирке. Единственное, что если подобное происходит у вас на глазах, вы, вероятно, на секунду задумаетесь о шансах того, что то же может произойти и с вами. Дальше, все зависит от фантазии... Но если ты гонщик, о подобных вещах даже задумываться не стоит - это лишает уверенности и мотивации. Поэтому, все эти церемонии - показуха, не имеющая ничего общего с реальностью».

Карло Пернат плачет на плече у Паоло Симончелли, 23 октября 2011 года, Сепанг, Малайзия
Карло Пернат плачет на плече у Паоло Симончелли, 23 октября 2011 года, Сепанг, Малайзия

Как можно помочь отцу, потерявшему сына подобным образом?

Симонечелли нашел правильные слова: «Единственное, что один отец может сделать для другого в такой ситуации, это подойти, обнять его и выразить свою солидарность. Лично. Без свидетелей и фотографов. Это единственное, что один человек может сделать для другого - передать ему свои эмоции и энергию, потому что подобные случаи высасывают из нас всю жизненную силу без остатка [после этого Паоло заплакал]».

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии