MotoGP: Уволенного шефа команды Маверика Виньялеса в Yamaha взяли в KTM
Битва за мозги на узком и очень плотном рынке MotoGP идет круглый год: команды переманивают друг и друга специалистов высокого класса, а иногда и просто специалистов, чтобы лишить соперника преимущества или важной детали в работе коллектива... и так далее. Стало известно, что Эстебан Гарсия, работавший с Мавериком Виньялесом в Monster Energy Yamaha MotoGP, возвращается в стан KTM.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2021 - История с Эстебаном Гарсией мутная во всех смыслах. Все было ясно, когда Гарсиа работал с Виньялесом в Moto3: вместе они выиграли чемпионский титул! После этого, пути их разошлись на несколько лет, пока Маверик не вступил в MotoGP.
В заводской команде Yamaha в качестве шефа команды Виньялесу выдали выдающегося гоночного инженера, ставшего 3-кратным чемпионом мира вместе с Хорхе Лоренцо - речь о ветеране MotoGP Рамоне Форкаде. Но Виньялес недолго работал с Рамоном. Через 2 года Маверик попросил Yamaha заменить старого инженера на более молодого, в котором Виньялес чувствовал больший потенциал - на Эстебана Гарсию! В Yamaha пошли на уступки пилоту, а Форкаду перевели в новый саттелит Petronas Yamaha SRT, где он стал сотрудничать с Морбиделли.
Вместе с Эстебаном Гарсией Виньялес выиграл первую гонку сезона-2021 - Гран-При Катара
Несмотря на уверенную победу Виньялеса в первой гонке MotoGP сезона 2021 года - Гран-При Катара, разногласия и недопонимание с инженерным составом Factory Racing привели к тому, что в Yamaha настояли на замене Гарсии на другого ветерана Yamaha (Сильвано Гальбусеру). Нехотя, но Маверик был вынужден согласиться. Ни к чему особенному это ни привело, и Виньялес, в итоге, все равно расстался с Yamaha.
Тем временем, Эстебана Гарсию ждут с нетерпением в стане KTM, который он покинул ради работы с Виньялесом.
Гарсия вступит в Tech 3 KTM Factory Racing, где проведет, как минимум, остаток сезона 2021 года и сезон-2022. Эту информацию он лично подтвердил на тестах IRTA MotoGP после Гран-При Сан-Марино, где Гарсиа уже тусовался в структуре KTM, но пока не в официальных цветах. Его основная работа начнется в ноябре...
«Меня нанял непосредственно завод, - сказал он в комментариях итальянскому телевидению. - Но работать буду с Tech 3 вместе с Гарднером и Фернандесом. Сегодня мы просто знакомимся с техникой. В техническом плане, между саттелитом и заводской командой различий нет, поэтому по сути мы - в официальной команде. Здесь чувствуется невероятная работая атмосфера, чистая синергия и взаимопонимание. Мне уже очень нравится мое новое приключение!»
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.