Макото Тамада приступил к исполнению обязанностей пилота-на-замену в официальном саттелите BMW Reitwagen. Первые впечатления - "чертовский мощная машина!"
МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2010 - Макото раньше работал исключительно с 4-цилиндровыми японскими мотоциклами, участвовал в разработке Kawasaki ZX-10R и в гранприйных программах Honda и Yamaha. S1000RR - совершенно иной байк. Несмотря на то, что японец уже опробовал BMW S1000RR на тестах команды в Хересе в начале этой недели, именно в Портимао он познакомился с этим мотоциклом по-настоящему, в рабочем режиме.
Опыт Макото в World Superbike и MotoGP позволяет ему быстро адаптироваться к новой технике и находить подходящие конфигурации и настройки. Предварительная договренность с Reitwagen - один раунд в Портимао, после чего Тамада все же надеется войти в чемпионат мира вместе с Pro Ride Honda. В этом вопросе по-прежнему одна неопределенность - финансовая. Но это уже совсем другая история.
"Работать в Портимао - огромная радость для меня в свете неопределенности, которая возникла с Pro Ride, - говорит он, - Но первые впечатления от BMW меня просто поразили: такого мотоцикла у меня еще не было! Двигатель невероятно мощный, а доставка энергии на колеса просто великолепна - мягкая и прогнозируемая. Сначала, мотоцикл показался мне тяжелым, теперь же я легко с ним управляюсь. Я почти 6 месяцев не практиковался, и теперь, без тренировок, слегка устаю в конце дня. В пятницу мы настроили S1000RR под мой стиль вождения, так что на тренировках особенно не вмазывал, но затем, на квалификации круг за кругом улучшал время. Мы действительно нашли хорошую настройку. Главное, что сейчас я отлично понимаю этот мотоцикл. А в Портимао это очень важный параметр."
Макото Тамада завершил пятницу на 20-й позиции, уступив "коллеге" по BMW, Рубену Чаусу около 0.8 секунды.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.