Второму российскому пилоту в Moto2, Володе Иванову (Vladimir Ivanov) с некоторых пор уделяется повышенное внимание. Прежде всего потому, что теперь он официально заявлен как украинский гонщик. Но вторая причина - его скорость, невероятная для новичка Гран-При. Иванов уверен, что он отлично провел испытания в Валенсии и Хересе, и теперь готовится закрепить результат.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2010 - Есть и третья причина, почему о "Ветерке" вдруг заговорили. Он - член команды Gresini Racing, одной из самых близких конюшен к HRC. Правда, это в MotoGP. Но то, что верно для Королевского класса, распространяется и на Moto2! Владелец команды Фаусто Грезини был и остается одной из самых ярких и заметных фигур в Больших Призах. Разумеется, его пилоты не в накладе.
Из чего мы исходим, оценивая шансы Иванова на хороший старт в 2010 году? В его руках один из самых "продвинутых" мотоциклов в категории, на освоение которого понадобилось гораздо меньше времени, нежели для самого распространенного и бюджетного шасси Suter MMX. У "Ветерка" огромный опыт пилотирования 600-кубовых байков класса Supersport. Напомню, что все-таки он двукратный чемпион России по ШКМГ, вице-чемпион IDM Supersport и обладатель множества высоких мест в итальянском CIV Supersport. Весь прошлый год Иванов не вылезал с гоночных треков. Кроме того, Володей движет невероятная внутренняя энергия и целеустремленность - взобраться на верхушку айсберга, доказать тем, кто его "недооценил" годом ранее: Я - здесь! Я полон сил и готов побеждать! За это его и приняли в дом Грезини. Кстати, первые официальные тесты в Валенсии Иванов завершил седьмым, уступил Хулиану Симону меньше секунды, а напарнику по команде, звездному пилоту MotoGP Тони Элиасу - менее 0.5 секунды.
"Несмотря на падения в Валенсии, кажется, я неплохо освоил свой Moriwaki MD600, - сказал Володя в интервью германскому Speedweek, - Мы успели собрать огромное количество данных, и когда погода не позволяла тренироваться, занимались изучением и настройкой мотоцикла. Однако, лично для меня, гораздо важнее атмосфера в команде, настроение. В Gresini - только профессионалы высочайшего уровня, настоящие мужики. Мы быстро наладили контакт. Мой главный инженер Луиджи Альдрованди - очень чуткий человек, быстро понимает, чего я хочу получить от мотоцикла. Если все продолжится также хорошо, я смог бы рассчитывать на невероятный успех, и может быть, даже на звание Rookie of the Year".
Фаусто Грезини отлично чувствует новые веяния и принимает решения быстро и без сожалений. Перед поездкой на тесты в Валенсию, Володя получил "зеленый свет" для работы на результат от директора команды. И хотя он и стал первым, кто разбил в хлам свой прототип, оснащенный официальным двигателем Honda Moto2, Грезини уверен, что все идет как надо: "Владимир уже доказал: он хорошо знает, что делает! - уверяет бывший пилот Гран-При, один из самых опытных менеджеров в Больших Призах, - Наше сотрудничество очень плодотворное. Уверен, сезон порадует нас всех - он будет увлекательным!"
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.