МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2010 - Есть и третья причина, почему о "Ветерке" вдруг заговорили. Он - член команды Gresini Racing, одной из самых близких конюшен к HRC. Правда, это в MotoGP. Но то, что верно для Королевского класса, распространяется и на Moto2! Владелец команды Фаусто Грезини был и остается одной из самых ярких и заметных фигур в Больших Призах. Разумеется, его пилоты не в накладе.

Из чего мы исходим, оценивая шансы Иванова на хороший старт в 2010 году? В его руках один из самых "продвинутых" мотоциклов в категории, на освоение которого понадобилось гораздо меньше времени, нежели для самого распространенного и бюджетного шасси Suter MMX. У "Ветерка" огромный опыт пилотирования 600-кубовых байков класса Supersport. Напомню, что все-таки он двукратный чемпион России по ШКМГ, вице-чемпион IDM Supersport и обладатель множества высоких мест в итальянском CIV Supersport. Весь прошлый год Иванов не вылезал с гоночных треков. Кроме того, Володей движет невероятная внутренняя энергия и целеустремленность - взобраться на верхушку айсберга, доказать тем, кто его "недооценил" годом ранее: Я - здесь! Я полон сил и готов побеждать! За это его и приняли в дом Грезини. Кстати, первые официальные тесты в Валенсии Иванов завершил седьмым, уступил Хулиану Симону меньше секунды, а напарнику по команде, звездному пилоту MotoGP Тони Элиасу - менее 0.5 секунды.

"Несмотря на падения в Валенсии, кажется, я неплохо освоил свой Moriwaki MD600, - сказал Володя в интервью германскому Speedweek, - Мы успели собрать огромное количество данных, и когда погода не позволяла тренироваться, занимались изучением и настройкой мотоцикла. Однако, лично для меня, гораздо важнее атмосфера в команде, настроение. В Gresini - только профессионалы высочайшего уровня, настоящие мужики. Мы быстро наладили контакт. Мой главный инженер Луиджи Альдрованди - очень чуткий человек, быстро понимает, чего я хочу получить от мотоцикла. Если все продолжится также хорошо, я смог бы рассчитывать на невероятный успех, и может быть, даже на звание Rookie of the Year".
Фаусто Грезини отлично чувствует новые веяния и принимает решения быстро и без сожалений. Перед поездкой на тесты в Валенсию, Володя получил "зеленый свет" для работы на результат от директора команды. И хотя он и стал первым, кто разбил в хлам свой прототип, оснащенный официальным двигателем Honda Moto2, Грезини уверен, что все идет как надо: "Владимир уже доказал: он хорошо знает, что делает! - уверяет бывший пилот Гран-При, один из самых опытных менеджеров в Больших Призах, - Наше сотрудничество очень плодотворное. Уверен, сезон порадует нас всех - он будет увлекательным!"