Второму российскому пилоту в Moto2, Володе Иванову (Vladimir Ivanov) с некоторых пор уделяется повышенное внимание. Прежде всего потому, что теперь он официально заявлен как украинский гонщик. Но вторая причина - его скорость, невероятная для новичка Гран-При. Иванов уверен, что он отлично провел испытания в Валенсии и Хересе, и теперь готовится закрепить результат.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2010 - Есть и третья причина, почему о "Ветерке" вдруг заговорили. Он - член команды Gresini Racing, одной из самых близких конюшен к HRC. Правда, это в MotoGP. Но то, что верно для Королевского класса, распространяется и на Moto2! Владелец команды Фаусто Грезини был и остается одной из самых ярких и заметных фигур в Больших Призах. Разумеется, его пилоты не в накладе.
Из чего мы исходим, оценивая шансы Иванова на хороший старт в 2010 году? В его руках один из самых "продвинутых" мотоциклов в категории, на освоение которого понадобилось гораздо меньше времени, нежели для самого распространенного и бюджетного шасси Suter MMX. У "Ветерка" огромный опыт пилотирования 600-кубовых байков класса Supersport. Напомню, что все-таки он двукратный чемпион России по ШКМГ, вице-чемпион IDM Supersport и обладатель множества высоких мест в итальянском CIV Supersport. Весь прошлый год Иванов не вылезал с гоночных треков. Кроме того, Володей движет невероятная внутренняя энергия и целеустремленность - взобраться на верхушку айсберга, доказать тем, кто его "недооценил" годом ранее: Я - здесь! Я полон сил и готов побеждать! За это его и приняли в дом Грезини. Кстати, первые официальные тесты в Валенсии Иванов завершил седьмым, уступил Хулиану Симону меньше секунды, а напарнику по команде, звездному пилоту MotoGP Тони Элиасу - менее 0.5 секунды.
"Несмотря на падения в Валенсии, кажется, я неплохо освоил свой Moriwaki MD600, - сказал Володя в интервью германскому Speedweek, - Мы успели собрать огромное количество данных, и когда погода не позволяла тренироваться, занимались изучением и настройкой мотоцикла. Однако, лично для меня, гораздо важнее атмосфера в команде, настроение. В Gresini - только профессионалы высочайшего уровня, настоящие мужики. Мы быстро наладили контакт. Мой главный инженер Луиджи Альдрованди - очень чуткий человек, быстро понимает, чего я хочу получить от мотоцикла. Если все продолжится также хорошо, я смог бы рассчитывать на невероятный успех, и может быть, даже на звание Rookie of the Year".
Фаусто Грезини отлично чувствует новые веяния и принимает решения быстро и без сожалений. Перед поездкой на тесты в Валенсию, Володя получил "зеленый свет" для работы на результат от директора команды. И хотя он и стал первым, кто разбил в хлам свой прототип, оснащенный официальным двигателем Honda Moto2, Грезини уверен, что все идет как надо: "Владимир уже доказал: он хорошо знает, что делает! - уверяет бывший пилот Гран-При, один из самых опытных менеджеров в Больших Призах, - Наше сотрудничество очень плодотворное. Уверен, сезон порадует нас всех - он будет увлекательным!"
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.