Второму российскому пилоту в Moto2, Володе Иванову (Vladimir Ivanov) с некоторых пор уделяется повышенное внимание. Прежде всего потому, что теперь он официально заявлен как украинский гонщик. Но вторая причина - его скорость, невероятная для новичка Гран-При. Иванов уверен, что он отлично провел испытания в Валенсии и Хересе, и теперь готовится закрепить результат.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2010 - Есть и третья причина, почему о "Ветерке" вдруг заговорили. Он - член команды Gresini Racing, одной из самых близких конюшен к HRC. Правда, это в MotoGP. Но то, что верно для Королевского класса, распространяется и на Moto2! Владелец команды Фаусто Грезини был и остается одной из самых ярких и заметных фигур в Больших Призах. Разумеется, его пилоты не в накладе.
Из чего мы исходим, оценивая шансы Иванова на хороший старт в 2010 году? В его руках один из самых "продвинутых" мотоциклов в категории, на освоение которого понадобилось гораздо меньше времени, нежели для самого распространенного и бюджетного шасси Suter MMX. У "Ветерка" огромный опыт пилотирования 600-кубовых байков класса Supersport. Напомню, что все-таки он двукратный чемпион России по ШКМГ, вице-чемпион IDM Supersport и обладатель множества высоких мест в итальянском CIV Supersport. Весь прошлый год Иванов не вылезал с гоночных треков. Кроме того, Володей движет невероятная внутренняя энергия и целеустремленность - взобраться на верхушку айсберга, доказать тем, кто его "недооценил" годом ранее: Я - здесь! Я полон сил и готов побеждать! За это его и приняли в дом Грезини. Кстати, первые официальные тесты в Валенсии Иванов завершил седьмым, уступил Хулиану Симону меньше секунды, а напарнику по команде, звездному пилоту MotoGP Тони Элиасу - менее 0.5 секунды.
"Несмотря на падения в Валенсии, кажется, я неплохо освоил свой Moriwaki MD600, - сказал Володя в интервью германскому Speedweek, - Мы успели собрать огромное количество данных, и когда погода не позволяла тренироваться, занимались изучением и настройкой мотоцикла. Однако, лично для меня, гораздо важнее атмосфера в команде, настроение. В Gresini - только профессионалы высочайшего уровня, настоящие мужики. Мы быстро наладили контакт. Мой главный инженер Луиджи Альдрованди - очень чуткий человек, быстро понимает, чего я хочу получить от мотоцикла. Если все продолжится также хорошо, я смог бы рассчитывать на невероятный успех, и может быть, даже на звание Rookie of the Year".
Фаусто Грезини отлично чувствует новые веяния и принимает решения быстро и без сожалений. Перед поездкой на тесты в Валенсию, Володя получил "зеленый свет" для работы на результат от директора команды. И хотя он и стал первым, кто разбил в хлам свой прототип, оснащенный официальным двигателем Honda Moto2, Грезини уверен, что все идет как надо: "Владимир уже доказал: он хорошо знает, что делает! - уверяет бывший пилот Гран-При, один из самых опытных менеджеров в Больших Призах, - Наше сотрудничество очень плодотворное. Уверен, сезон порадует нас всех - он будет увлекательным!"
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.