Прорыв пилота заводской команды Sterilgarda Yamaha Кола Кратчлоу - первый шаг в сторону чемпионского титула или случайность? Вот над чем размышляют сегодня Мишель Фабрицио и Нориюки Хага, даже не прошедшие отборочных туров.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2010 - Второй раунд чемпионата мира по Супербайку приобретает зловещий оттенок: гонщики, провалившие экзамен в Phillip Island, берут реванш - пока на квалификации. Но от субботних практик до воскресных гонок слишком мало времени, чтобы исправить ошибки, допущенные в подготовке мотоциклов. Как сказал накануне Джонни Риа, Портимао "доставит наслаждение любому, чей мотоцикл полностью готов к гонке" и обламает слишком самоуверенных или ленивых.
Именно Xerox Ducati рапортовала об абсолютной готовности к европейскому этапу WSBK, и тут такая напасть: оба пилота заводской команды "в нокауте" после первой же квалификации! И если неудачу Фабрицио можно как-то объяснить, то Хага проигрался по всем фронтам. Что касается Мишеля, то ему пришлось в срочном порядке пересаживаться на запасной 1198R после падения на утренней сессии. Мотоцикл оказался "каким-то чужим", как позже описал его итальянец.
Таким образом все пятеро пилотов команд-саттелитов Ducati впервые в истории WSBK начнут гонки с лучших позиций.
Головокружительный полет в середине QP2 совершил Макс Нойкирхнер, ныне выступающий за Ten Kate Honda. Ровно на полпути к финишу, он вылетел за пределы трассы. К счастью для немца, он вовремя отделился от мотоцикла, который в буквальном смысле завязался в узел после серии переворотов в гравии. Нойкирхнер, впрочем, записал за собой 13-ю позицию - опять же, впереди Хаги и Фабрицио.
Но, вернемся к действующему чемпиону мира в классе Supersport. Кратчлоу, начиная с первого же круга Superpole, стал показывать невероятную скорость. Долгое время за первую строчку боролись только британские легионеры. Риа и Хезлам включились в борьбу за место на первой линии, но вскоре их потеснили Макс Бьяджи из Aprilia Racing и Карлос Чека на частном Althea Ducati 1198. Бьяджи удалось ближе всех подобраться к неуловимому Кратчлоу - на 0.4 секунды.
Сегодня напарники команд разделились на два лагеря, словно сговорившись заранее. В TOP-8 - семь представителей разных команд: Кратчлоу, Бьяджи, Чека, Хезлам, Риа, Шмерц и Корсер. Исключение составили Чека и Бирн, оба пилота Althea, попавшие в засечку. Сильвейн Гиунтоли, Рубен Чаус, Леон Камье, Макс Нойкирхнер, Джеймс Тозланд, словно оруженосцы вынуждены прикрывать тылы.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.