Прорыв пилота заводской команды Sterilgarda Yamaha Кола Кратчлоу - первый шаг в сторону чемпионского титула или случайность? Вот над чем размышляют сегодня Мишель Фабрицио и Нориюки Хага, даже не прошедшие отборочных туров.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2010 - Второй раунд чемпионата мира по Супербайку приобретает зловещий оттенок: гонщики, провалившие экзамен в Phillip Island, берут реванш - пока на квалификации. Но от субботних практик до воскресных гонок слишком мало времени, чтобы исправить ошибки, допущенные в подготовке мотоциклов. Как сказал накануне Джонни Риа, Портимао "доставит наслаждение любому, чей мотоцикл полностью готов к гонке" и обламает слишком самоуверенных или ленивых.
Именно Xerox Ducati рапортовала об абсолютной готовности к европейскому этапу WSBK, и тут такая напасть: оба пилота заводской команды "в нокауте" после первой же квалификации! И если неудачу Фабрицио можно как-то объяснить, то Хага проигрался по всем фронтам. Что касается Мишеля, то ему пришлось в срочном порядке пересаживаться на запасной 1198R после падения на утренней сессии. Мотоцикл оказался "каким-то чужим", как позже описал его итальянец.
Таким образом все пятеро пилотов команд-саттелитов Ducati впервые в истории WSBK начнут гонки с лучших позиций.
Головокружительный полет в середине QP2 совершил Макс Нойкирхнер, ныне выступающий за Ten Kate Honda. Ровно на полпути к финишу, он вылетел за пределы трассы. К счастью для немца, он вовремя отделился от мотоцикла, который в буквальном смысле завязался в узел после серии переворотов в гравии. Нойкирхнер, впрочем, записал за собой 13-ю позицию - опять же, впереди Хаги и Фабрицио.
Но, вернемся к действующему чемпиону мира в классе Supersport. Кратчлоу, начиная с первого же круга Superpole, стал показывать невероятную скорость. Долгое время за первую строчку боролись только британские легионеры. Риа и Хезлам включились в борьбу за место на первой линии, но вскоре их потеснили Макс Бьяджи из Aprilia Racing и Карлос Чека на частном Althea Ducati 1198. Бьяджи удалось ближе всех подобраться к неуловимому Кратчлоу - на 0.4 секунды.
Сегодня напарники команд разделились на два лагеря, словно сговорившись заранее. В TOP-8 - семь представителей разных команд: Кратчлоу, Бьяджи, Чека, Хезлам, Риа, Шмерц и Корсер. Исключение составили Чека и Бирн, оба пилота Althea, попавшие в засечку. Сильвейн Гиунтоли, Рубен Чаус, Леон Камье, Макс Нойкирхнер, Джеймс Тозланд, словно оруженосцы вынуждены прикрывать тылы.
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Шторм в пустыне - явление не частое, а такие сильные дожди, какие сейчас идут на западном побережье Аравийского полуострова в районе Медины и Джидды, а также последствия этого потопа - шокируют. Маршрут 3 этапа ралли Дакар 2025 года был изменен заранее. Какие планы на 8-9 января?
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.