МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Лаверти уверен: подиум Aprilia на Laguna Seca - первый в череде успехов в WSBK

Супербайк
Лента новостей
»
26 июня 2018 | 4923
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Пилот Milwaukee Aprilia Юджин Лаверти вернул Aprilia RSV4 на подиум в World Superbike. Ирландец уверен, что американский уикенд положит начало серии успешных финишей в чемпионате мира.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2018 - Aprilia Racing, пока была представлена в WSBK заводским проектом, боролась за титул и достигала цели трижды - два раза с Максом Бьяджи, а затем, в 2014 году, с Сильвейном Гуинтоли. Победа Гуинтоли в Катаре, в самой последней гонке сезона стала некоторой неожиданностью - Том Сайкс не выдержал давления и упустил титул, который ускользал в этих гонках, как песок сквозь пальцы - и от того потеря стала вдвойне обидной.

Но с 2015 года завод Aprilia не представлен в World Superbike 100% заводским коллективом. Марку представляли частные команды, получившие в свое распоряжение кучу «чемпионского железа», но не имевшие ни опыта, ни заводских инженеров в своих гаражах. В общем, с тех пор пилоты Aprilia никогда не имели реального шанса на подиум. Только в 2018 году Milwaukee Aprilia (британская Shaun Muir Racing) обрела статус заводской команды на полный сезон со всеми нужными регалиями и поддержкой. После этого, Лаверти и Савадори стали подбираться к призам.

Для Лаверти воскресная гонка в Калифорнии тоже стала своеобразным достижением: с 2014 года он не поднимался на подиум! В субботу он стал 4-м в жарком сражении за призы, получив второй шанс, благодаря перестановке на стартовой решетке - вторую гонку начал с поула и долго возглавлял заезд... пока Джонатан Рэй и Чаз Девис не разобрались с "гарниром" и не добрались до главного блюда.

«Несколько раз я был близок к подиуму, но наконец-то, мы - здесь! - сказал Лаверти, - Это реальное достижение. Байк отработал великолепно. Весь уикенд мы были близки к лидерам, а на сегодняшнем варм-апе шли с ними в одном темпе, так что я надеялся использовать это, чтобы возглавить заезд и, может быть, уйти вперед».

Главной проблемой Aprilia в World Superbike всегда была ранняя потеря держака на заднем колесе - т.е. повышенный износ покрышки. В Laguna Seca Лаверти пытался экономить резину до последнего.

«Многие, глядя на гонку, наверное, думали, что я газовал изо всех сил, но нет - я старался ехать очень плавно и даже не в полный газ, - отметил он. - Да, я пытался оторваться от пелетона, но при этом помнил, что как только закончится держак, у меня не будет шанса изменить ситуацию. Так все и произошло. Как только держак на заднем колесе стал ухудшаться, соперники подобрались ко мне вплотную. Очевидно, что они затем смогли пройти - и уйти в точку!»

В то же время, подиум в одной из самых жарких гонок сезона - это огромное достижение для Milwaukee Aprilia, и Юджин считает, что это хорошее начало.

«Думаю, это отличный шанс для нас - начать сезон заново. Мы достигли подиума в трудных условиях. Раньше были похожие возможности, но мы не могли их реализовать, теперь же, это стало возможным. Мы улучшились, и этот подиум может стать первым в череде других».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1123695
годовая
аудитория
121619
читателей
за месяц
11158
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message